• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • «Герои ямальских мультфильмов-Тайку путешественник» - конспект занятия по мультипликационному краеведению

«Герои ямальских мультфильмов-Тайку путешественник» - конспект занятия по мультипликационному краеведению

«Герои ямальских мультфильмов»Конспект занятия по мультипликационному краеведениюв детской мультстудии(для обучающихся 1-ого года обучения)Занятие №2 1.Пытаемся открыть секрет: что нужно для того, чтобы сделать мультфильм? Важно определить самое главное. Те, кто захотел нарисовать рисунки для выставки и принёс их, выходят и помогают открыть секрет: самое главное – желание. Обсуждаем рисунки и вешаем на выставку. 2.Повторение: - мультипликационное краеведение; - первый ямальский мультфильм, п...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Герои ямальских мультфильмов»

Конспект занятия по мультипликационному краеведению

в детской мультстудии

(для обучающихся 1-ого года обучения)


Занятие №2

  1. Пытаемся открыть секрет: что нужно для того, чтобы сделать мультфильм? Важно определить самое главное.

Те, кто захотел нарисовать рисунки для выставки и принёс их, выходят и помогают открыть секрет: самое главное - желание. Обсуждаем рисунки и вешаем на выставку.


  1. Повторение:

- мультипликационное краеведение;

- первый ямальский мультфильм, персонажи.


  1. Второй ямальский мультфильм. «Тайку-Путешественник»:

- история создания мультфильма;

- просмотр мультфильма;

- обсуждение: чем отличается фильм-история от музыкального клипа? Отличие 2D и 3D техник в мультипликации; какова роль Тайку в жизни лесных ненцев;

- выясняем, что Та - второй слог в слове «Мытахо» - это Тайку;

- вручение раскраски «Тайку-Путешественник» авторам первых рисунков.


  1. Техники мультипликации. Выясняем, какие по исполнению бывают мультфильмы. Перекладка - наиболее доступная для детей анимационная техника.

  2. Рассказ о детской киностудии «Поиск» - родоначальнице детской мультипликации в России - и фестивале «Жар-птица».

  3. Просмотр и обсуждение мультфильма «Потому что зима». Выясняем, какие материалы использовали дети для своего фильма.


  1. Задание: Обсуждаем снеговиков. Предлагается сочинить историю для этюда «Снеговик» - каким был бы мой мультфильм? Принести природные материалы (листья, хвою), которые могут пригодиться для создания мультфильма.



© 2010-2022