Календарно – тематическое планирование по ИЗО 2 класс

 Календарно – тематическое планирование по ИЗО 1 класс  № урока Тема урока Виды деятельности    1.Как и чем работает художник.  1Три основных цвета.Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы 2Белая и чёрная краска.Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог 3Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.Формирование социальной роли ученик...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Календарно - тематическое планирование по ИЗО 1 класс

урока


Тема урока


Виды деятельности

1.Как и чем работает художник.

1

Три основных цвета.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

2

Белая и чёрная краска.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

3

Пастель и цветные мелки, акварель, их выразительные возможности.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

4

Выразительные возможности аппликации.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

5

Неурочное занятие. Выход в город. Изучение выразительных возможностей графических материалов.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

6

Выразительность материалов для работы в объёме.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

7

Выразительные возможности бумаги.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

8

Неожиданные материалы.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

9

Выразительные возможности материалов, которыми работает художник.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению


2. Реальность и фантазия.

10

Изображение и реальность.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

11

Изображение и фантазия.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

12

Украшение и реальность.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

13

Украшения и фантазия.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

14

Неурочное занятие. Квест.

Постройка и реальность.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

15

Постройка и фантазия .

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

16

Братья Мастера Изображения, украшения и постройки всегда работают вместе.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог


3. О Чём говорит искусство.

17

Изображение природы в различных состояниях.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения.

18

Изображение характера животных

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

19

Изображение характера человека: женский образ.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

20

Изображение характера человека: мужской образ.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

21

Образ человека в скульптуре.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

22

Образ человека в скульптуре.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

23

Неурочное занятие.

Создание выставки.

Человек и его украшения.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

24

О чём говорят украшения?

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

25

Образ здания.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы


4.Как говорит искусство.

26

Неурочное занятие.

Урок-экскурсия

27

Тихие и звонкие цвета.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

28

Что такое ритм линий.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

29

Характер линий

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

30

Ритм пятен.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, сравнения, классификации, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения, выводы

31

Пропорции выражают характер.

Потребность в общении с учителем. Умение слушать и вступать в диалог

32

Ритм линий, пятен, цвет.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

33

Пропорции средство выразительности.

Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению

34

Неурочное занятие. Пленер.

Итоговый урок года.

Осуществлять для решения учебных задач операций анализа, синтеза, делать обобщения, выводы


© 2010-2022