Паспорт кабинета №10 ЧЕРЧЕНИЯ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА

    В кабинете №10 в первую смену проводились уроки изобразительного искусства. Так же кабинет использовался для внеклассной деятельности по предмету «Изобразительное искусство»: занятия кружков «Радуга», «Волшебный карандаш», «Акварель», «Основы графики», подготовка к выставкам по искусству. Кабинет озеленен комнатными растениями. Для работы по предметам систематически формируется фонд презентаций. Проведена реставрация скульптур, проведена систематизация детских творческих работ. Приобретены н...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №6 г. Балей Забайкальского края


«Утверждаю»

Директор МБОУСОШ №6

______________Димова Е.И.

_______________2014г.



Паспорт кабинета №10

ЧЕРЧЕНИЯ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.


Паспорт кабинета №10 ЧЕРЧЕНИЯ и ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

Заведующий кабинетом:

Димова Анна Петровна

учитель изобразительного искусства и

черчения 1категории,

педагогический стаж - 39лет






2014 -2015 учебный год

Утверждаю:

Директор МБОУСОШ №6


Димова Е.И.

Положение

об учебном кабинете

изобразительного искусства и черчения

1.Общие положения

1.1 Учебный кабинет изобразительного искусства- это учебно- воспитательное подразделение школы, являющееся средством реализации федерального государственного стандарта , обеспечивающее оптимальные условия для повышения качества образовательной подготовки обучающихся, сохранения и укрепления их здоровья.

1.2. Занятия в кабинете должны служить:

- активизации мыслительной деятельности учащихся;

- формированию умений работы с различными видами информации и ее источниками;

- формированию коммуникативной культуры учащихся;

- формированию прочных знаний по предметам, способам их практического применения;

- развитие у обучающихся способностей к самоконтролю, самооценке и самоанализу;

-воспитанию высокоорганизованной личности.

1.3 Оснащение кабинета включает в себя: учебно- наглядные пособия, учебное оборудование, приспособление для практических занятий по предметам, технические средства обучения.

1.4. Учебная нагрузка кабинета не менее 24часов в неделю.

II. Основные требования к учебному кабинету

2.1. Соответствие оборудования и оснащения кабинета требованиям СанПин.

2.2. Соблюдение правил техники безопасности и санитарно-гигиенических норм в учебном кабинете.

2.3. Соблюдение эстетических требований к оформлению учебного кабинета.

2.4. Наличие нормативной школьной документации на открытие и функционирование учебного кабинета:

-положение об учебном кабинете изобразительного искусства и черчения образовательного учреждения;

- должностная инструкция заведующего кабинетом;

- правила пользования учебным кабинетом для учащихся;

-акт готовности кабинета к новому учебному году;

- валеологический паспорт кабинета;

-инвентарная ведомость на имеющееся оборудование;

-каталог учебных, учебно- информационных и учебно- методических материалов;

-анализ и план работы по развитию кабинета.

2.5. Наличие расписания работы учебного кабинета по обязательной программе, факультативным занятиям, программе дополнительного образования, индивидуальным занятиям с учащимися различных категорий, консультации и др.

2.6. Наличие в кабинете инструкций и журнала инструктажа по технике безопасности для учащихся.

3. Требования к учебно- методическому обеспечению кабинета.

3.1. Укомплектованность кабинета учебным оборудованием, учебно- методическим комплексом, комплексом средств необходимым для выполнения образовательной программы школы.

3.2. Соответствие учебно- методического комплекса и комплекса средств обучения требованиям стандарта, реализуемому учебно- методическому комплекту.

3.3. Обеспеченность обучающихся учебниками, материалом в соответствии с образовательной программой школы.

3.4. Наличие постоянных и сменных учебно- информационных стендов. Стендовый материал учебного кабинета должен содержать:

* рекомендации для учащихся по проектированию их учебной деятельности;

* правила техники безопасности и поведения в кабинете;

* материалы, используемые в учебном процессе.







Утверждаю:

Директор МБОУСОШ №6


Димова Е.И.

Паспорт

учебного кабинета

изобразительного искусства и черчения №10

  1. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя образовательная школа №6

  2. г.Балей, улица Чернышевского,9

  3. Номер кабинета- 10, 2 этаж

  4. Заведующая кабинетом изобразительного искусства: учитель изобразительного искусства и черчения Димова Анна Петровна

  5. Площадь кабинета- 47.59 кв.м


Правила

пользование кабинетом

изобразительного искусства и черчения №10

Димова Анна Петровна является ответственным учителем за организацию и проведение учебно- воспитательного процесса в соответствии с действующими нормами и правилами по ТБ и производственной санитарии.

Инструкция по обеспечению безопасности учащихся во время проведения занятий, безопасной эксплуатации оборудования, по поддержанию санитарного состояния помещений.

  1. Учитель принимает необходимые меры для создания здоровых и безопасных условий занятий.

  2. Обеспечивает выполнение действующих правил инструкции по технике безопасности и гигиене труда.

  3. Проводит занятия и работы при наличии оборудования и других условий, предусмотренных правилами ТБ.

  4. Проводит инструктаж учащихся по технике безопасности и гигиене труда.

- занятия проводятся при наличии подкладочного материала;

- на уроках ИЗО должны быть на столах баночки с водой, тряпочки для поддержания чистоты рук, кистей, парты;

- ножницы, карандаши, кисточки применяются только по назначению с соблюдением правил безопасности;

- рабочие места убираются каждым учеником по окончании урока.

Валеологический паспорт кабинета

изобразительного искусства и черчения №10


показатели

нормативы

Фактические данные

Ширина помещения

6.00

6.00

Высота помещения

3.00

3.00

Площадь класса

47.59

47.59

Форма классной комнаты

прямоугольная

3.00

Расположение двери в классе

Вход справа

47.59

полы

деревянные

деревянные

Стены

Гладкие, побелены

Гладкие, побелены

Водоснабжение

1 раковина рядом с входной дверью

1 раковина рядом с входной дверью

Мебель

Ученические столы и стулья

Ученические столы-13 шт.

Ученические стулья-26шт.

Расстояние от первой парты среднего ряда до доски

2.40

2.40

Расстояние от классной доски до последней парты

8.60

7.20

Расстояние между рядами столов и продольными стенами

60-70

60

Расстояние между рядами

60

60

Размещение шкафов

На задней стене

На задней стене

Естественное освещение:

-расположение окон в классе

-ориентация окон

слева

слева

Искусственная освещенность:-характер освещения, тип света

Лампы накаливания

Лампы накаливания

-искусственная освещенность

155/315лк

150/300лк

-температура воздуха в классе

18-24С

18-24С

График

занятости кабинета

изобразительного искусства и черчения №10

на 2014-2015 учебный год


1 половина дня - учебные занятия

время

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

1

8.30-9.15

ИЗО 5а

История 5а

Обществознание 5а

Черчение 8

История 5а

2

9.30-10.15

ИЗО 5б

История 5б

Обществознание 5б

Черчение 9

История 5б

3

10.3011.15

ИЗО 6

История 6

Обществознание 6

Основы православной культуры 4

история 6

4

11.3512.30

ИЗО 7а

МХК 8

5

12.3014.10

ИЗО 7б


6


2-я половина дня- внеурочная деятельность

1

15.00

Кружок «Радуга»

«Я-будущий конструктор»

«Я-будущий конструктор»

Кружок «Радуга»

2

13.25

«Палитра» внеурочная деятельность 1-2 кл.

«Семицветик»-внеурочная деятельность 3-4 кл.

3

14.10

Работа с одаренными

Инвентаризационная ведомость на оборудование кабинета №10


№ п/п

Наименование ТМЦ

количество

1

Доска классная

1

2

Экран навесной

1

3

Стол учительский

1

4

Столы ученические

13

5

Стулья

26

6

Шкаф без остекления

2

7

Шкаф закрытый

4

8

Шкаф встроенный

1

9

шторы

4

10

ноутбук

1/личный/

11

стул-табурет

4

План работы кабинета на 2014-2015 учебный год


Содержание работы

срок

отметка

1

Проведение инструктажа с учащимися по правилам ТБ при работе на уроках ИЗО

Сентябрь

январь

+

2

Организация внеурочной деятельности учащихся в кабинете по направлениям

сентябрь

+

3

Систематизация учебного материала

Ноябрь

апрель

4

Разработка уроков межпредметного содержания

В течение года

5

Участие в школьных, городских, краевых конкурсах

В течение года

6

Участие в школьной предметной «Неделе искусства»

-презентация достижений деятельности кружков;

-проведение мастер- класса;

- выставка работ объединений: «Радуга», «Я- будущий конструктор»

апрель

7

Проведение постоянных выставок рисунков к-Дню Учителя, Дню матери, 8 марта,9 мая- результаты работы с одаренными детьми

8

Неделя искусства

апрель

9

Подведение традиционного конкурса

«Я-лучший художник»

май

10

Ремонт кабинета; реставрация фонда

Май, июнь

Перспективный план развития

кабинета №10

№ п/п

Сроки/ виды работ

2013

2014

2015

1

Замена, пополнение фонда кабинета

2

Замена оконных рам на пластиковые стеклопакеты

3

Приобретение штор для затемнения окон, гардин

4

Текущий ремонт: мебели, покраска пола, столов, стульев

5

Текущий ремонт: покраска панелей, батарей отопления, пола, столов, стульев, мебели


Программно-методическое обеспечение кабинета


название

количество

1

Стандарт основного общего образования

1

2

Рабочие программы ФГОС Изобразительное искусство 5 кл.

1

3

Программы общеобразовательных учреждений: Изобразительное искусство и художественный труд: 6-7 классы (с методическими рекомендациями)/ Под руководством и ред. Б.Неменского (Просвещение 2010)

2

4

Горяева Н.А., Островская О.В. Декоративно- прикладное искусство в жизни человека: Учебник по изобразительному искусству для 5 класса . Под ред. Б.Неменского (Просвещение 2011)

1

5

Горяева Н.А., Островская О.В. Методическое пособие к учебнику « Декоративно- прикладное искусство в жизни человека»: 5 класса . Под ред. Б.Неменского (Просвещение 2010)

1

6

Н.М.Сокольникова: «Краткий словарь», «Основы живописи», «Основы рисунка». «Основы композиции»;

4

7

Е.Каменева «Какого цвета радуга».

1

8

Е.С. Алексеева «Рисунок. Живопись» том1,2

2

9

Серия «Сказки о художниках: А.П.Боголюбов,Г.Семирадский,Ф.С.Рокотов,К.Брюллов,И.Айвазовский,М.Нестеров,Е.Волков,П.Чистяков,А.Веницианов,И.Прянишников,Н.Невров, К.Маковский, Л.Каменев, Б.Кустодиев, Н.Богданов- Бельский, М.Клодт С.А.Лаврова Ботичелли, О.В.Колпакова Мурилио, С.Г.Константинович В.Г.Шварц Леонардо да Винчи, И.Бродская- Елизавета Петровна, Л.М.Жукова «Цари и самозванцы». И.Смольников «Девочка с персиками»

23

Презентация кабинета изобразительного искусства

Кабинет - это не просто место работы, это второй дом. Здесь ты проводишь свое время, значит, он должен настраивать на труд. А кабинет черчения рисования должен создавать еще и ощущения творчества, созидания. Кабинет изобразительного искусства МБОУ СОШ №6 оснащен средствами обучения для проведения следующих видов занятий: рисование с натуры, занятия рисунком, живописью, композицией, декоративно-прикладным искусством, пластикой; освоение различных графических техник, проектирование, изготовление несложных макетов, беседы об искусстве. Организуя групповую работу ученические столы можно скомпоновать по 2-3 штуки и удобно разместить по классу. Это позволяет создать благоприятную среду для обучения. При работе с натурой столы можно переместить так, чтобы ее было всем хорошо видно. Для постановки натюрмортов используются высокий подиум или два ученических стула. Класс делится на две-три подгруппы, каждая из которых рисует свой натюрморт во время занятия. Оформление кабинета было задумано и выполнено под влиянием современных эталонов красоты: пропорциональность, гармоничность, естественность. Благодаря обстановке в кабинете изобразительного искусства, доброжелательной атмосфере учащиеся имеют положительную мотивацию к предмету, так как они чувствуют себя комфортно на уроках, поддерживается интерес к изобразительному искусству. Увлеченность учеников изобразительным искусством позволяет им занимать призовые места в творческих конкурсах. В кабинете проводятся занятия во второй половине дня с одаренными ребятами, кружки по моделированию, декоративно- прикладному искусству, с учащимися начальной школы по программам ФГОС, мастер- классы по изготовлению сувениров к праздникам, выполнение проектов к праздникам: «День Учителя», «Мамин день», «Весенняя капель», «Помним и дорожим», «Я- лучший художник». В планах собрать каталог лучших ученических работ и продолжать пополнять постоянно действующую экспозицию детских работ. Я знаю, что все задуманное воплотиться в жизнь, ведь кабинет - мой дом, моя мастерская, мое творение.

Анализ работы кабинета изобразительного искусства №10

за 2013-2014 учебный год

В кабинете №10 в первую смену проводились уроки изобразительного искусства. Так же кабинет использовался для внеклассной деятельности по предмету «Изобразительное искусство»: занятия кружков «Радуга», «Волшебный карандаш», «Акварель», «Основы графики», подготовка к выставкам по искусству. Кабинет озеленен комнатными растениями. Для работы по предметам систематически формируется фонд презентаций. Проведена реставрация скульптур, проведена систематизация детских творческих работ. Приобретены наборы акварели, бумаги для художественных работ. Для организации внеурочной деятельности приобретена бумага, клей, салфетки и необходимый материал для работы в технике декупаж, квиллинг. Учащиеся с интересом относятся к предметам «Изобразительное искусство», «Черчение» и успешно участвуют в творческих конкурсах различного уровня. В рамках «Недели искусства» были проведены следующие мероприятия:

1. Открытие недели - 5 апреля

2. Подведены итоги школьного конкурса «Я- лучший художник».

3. Выставка творческих работ кружковцев.

4. Отчетная презентация деятельности объединения «Радуга».

Все мероприятия, которые прошли в рамках недели, были направлены на:

повышение степени вовлеченности учащихся в учебно-творческую деятельность;

расширение кругозора, закрепление знаний, развитие творческого потенциала, смекалки, пробуждение интереса к искусству;

формирование представлений об изобразительном искусстве, как части общечеловеческой культуры.

Основной задачей недели искусства было повышение статуса изобразительного искусства, пропаганда знаний, пробуждение интереса к предмету. В проведении недели искусства были задействованы все возрастные группы учащихся. Неделя искусства открылась выставкой детских рисунков, выполненных в течении года детьми школы на разные темы. Все классы приняли участие в этом конкурсе. Можно отметить, что в ходе недели искусства были выполнены все намеченные мероприятия, в которых приняли участие ученики 1 -9 классов и преподаватели ШМО.

Ежегодно в кабинете проводится косметический ремонт, обновляется оформление кабинета, проводится озеленение.

В кабинет изобразительного искусства требуются: шторы для затемнения, чтобы работать с проектором; колонки для воспроизведения звука; бумага- ватман, гуашевые краски, цветные и восковые мелки.

Зав. кабинетом: Димова А.П.





ЛИСТ ОЦЕНКИ КАБИНЕТА

Изобразительного искусства (заочный тур) МБОУ СОШ № 6

Заведующий кабинетом Димова Анна Петровна

№ п/п

Критерии и показатели

ДОКУМЕНТАЦИЯ

1.

Паспорт кабинета (2012-2013 уч. год)

2.

Анализ работы кабинета (назначение, цели и задачи деятельности кабинета; для работы с какими классами использовался кабинет и находящиеся в нѐм материалы; что сделано по оформлению кабинета; что приобретено для кабинета; каким образом возможности кабинета использовались для обеспечения преемственности и непрерывности образования.

3.

План работы кабинета на 2013-2014 учебный год (задачи на учебный год, что конкретно планируется сделать по оборудованию и оснащению кабинета, обновлению дидактического материала; мероприятия по сохранению материально-технической базы кабинета; расписание работы кабинета (учебные занятия, дополнительные занятия для слабоуспевающих, индивидуальные занятия с одаренными детьми); использование возможностей кабинета для обеспечения непрерывности образования, развития личности школьника.

4.

Презентация кабинета





Перечень учебного оборудования и инвентаря кабинета №10

Размещение учебного оборудования:

Шкаф коричневого цвета предназначен для размещения пособий по ИЗО:

 репродукции: П.Федотов,К.Брюллов, В.Васнецов, И.Репин. М.Врубель, А.Иванов, О.Нагорная, Саврасов, И.Шишкин, И.Суриков …;

 таблицы: ДПИ, орнаменты, натюрморт, образ человека …;

 творческие работы учащихся: объемные тела, модели, картины и…;

 рефераты по ИЗО, МХК, черчению;

 муляжи овощей;

 Папки подборки по темам:

«Натюрморт», «Игрушка», «Фигура человека», «Портрет», «Пейзаж»,

«Женский образ», «Профессия человека», «Великая отечественная война», «Детская площадка», «Плакат» и др…

Шкаф коричневого цвета предназначен для размещения пособий по ИЗО:

Подборкой детских работ; демонстрационные работы по черчению, по ИЗО, папки: «Одежда», «Транспорт», «Птицы», «Дымка», «Хохлома», «Городец», «Орнаменты», «Цветы», и др.

Шкаф коричневого цвета предназначен для размещения пособий по черчению:

 наборы деталей по черчению;

 пособие по разрезам и сечениям;

 наборы для конструирования и моделирования;

 подборка плакатов по черчению;

 Проецирование на три плоскости проекций;

 Правила нанесения размеров;

 Разрезы и сечения;

 Написание чертежного шрифта.

Шкаф белого цвета предназначен для размещения пособий по черчению:

- Модели геометрических тел;

-детали - модели по черчению

( нижняя часть шкафа -альбомы, художественные средства для занятий по ИЗО).

Шкаф белого цвета слева предназначен для размещения пособий по ИЗО:

 Натурный фонд: игрушки, утюги, доски;

 Посуда;

 натурный фонд для темы «Натюрморт»;

( нижняя часть шкафа - натурный материал, бумага для работы кружка).

Шкаф у доски (слева) предназначен для хранения художественного материала ( карандаши, краски, гуашь).

Шкаф у доски (справа) предназначен для хранения :

  • Емкостей для воды;

  • Поролон;

  • Палитры;

  • Салфетки.

Стенд под доской -чертежные инструменты:

- циркуль, линейка, треугольники (3), транспортир;

Умывальник у доски.

Шкаф встроенный предназначен для размещения пособий по ИЗО, хранения материала для работы кружков, натурного фонда.:

Стол учителя:

Тематическое планирование по предметам, материалы к экзаменам по черчению, олимпиадные задания по черчению, подборка лучших работ по черчению, чистые листы, инструменты и принадлежности…

Ящик рядом со столом учителя:

Тематическое планирование с подборкой детских работ, инструменты и принадлежности по ИЗО и черчению, карточки - задания по черчению, рефераты «Народные промыслы», рефераты «Книга по искусству» и др…


Методическая литература:


  • Дидактический материал:

  1. Контрольно- измерительные материалы:

- Виды ИЗО искусства; искусство эпохи Возрождения; искусство западной Европы 17-20 в.в.; задания для знатоков искусства; искусство России; первобытное искусство; искусство Древнего Египта; кроссворды «Мастера натюрморта», Архитектура, Мастера портрета, техника живописи, мастера пейзажа,; Виды и жанры изо искусства. Творчество художников разных стран.

  • Дополнительная литература:

3.5 Медиатека:

*История искусства -электронное средство учебного назначения;

*МХК- библиотека электронных наглядных пособий;

*Учимся понимать живопись-школа развития личности КМ;

*Учимся понимать архитектуру- школа развития личности КМ.

Цифровые образовательные ресурсы по ИЗО:

тема

1

Дымка:

Знакомьтесь- дымковская игрушка (история)

Презентация «Дымковская игрушка»

Дымковский петушок

Дымковская барышня

2

Красавица Матрешка

3

Городецкая роспись дощечки

Роспись дощечки

Оформление разделочной доски ( с элементами росписи)

4

Урало- Сибирская роспись

5

Золотая Хохлома (презентация)

Сказ о хохломе (презентация)

Роспись тарелочки

Хохлома- видео презентация

Хохломская роспись (история)для 2 кл.

6

Гжель: Синь России(экскурсия, выставка, мастерская, игровая)

7 класс. Народные промыслы- Гжель, хохлома

Тарелочка- гжель

7

Лаковая миниатюра

8

Презентация «Виды живописи» (если видишь на картине…)

9

6 кл.Характерный портрет

Виды портрета

Изображение головы человека в пространстве

портрет

10

Скульптура Древней Греции

Скульптура тропической и Южной Африки

11

Важнейшие архитектурные элементы здания

12

Натюрморт в живописи

Натюрморт- презентация

13

Русские художники

Живопись монументальная

Жанры живописи

Люди на картинах знаменитых художников

14

Здания в городе

15

Места в городе

16

Дом- жилище человека

17

Древняя Русь

18

Русская изба

19

Аппликация

20

Ажурные ограды

21

Выражение в одежде к различным слоям общества

22

Дизайн и сталинг

23

Венецианский карнавал

24

Греческая вазопись «Украшения в жизни древних обществ»

25

Путешествие по городам и странам (природоведение 3 кл)

26

Золотое кольцо России

26

пейзаж

27

6 кл. Историческая тема в искусстве(описание разработки; описание урока; сопроводительный текст . обереги)

28

Зимняя сказка

Графика зимнего леса

Зимние узоры

29

Конструкция головы человека

30

Дружеский шарж

Сатирический образ человека

31

Москва

32

бисер

33

Глазунов и музыка

34

Русские художники- портретисты

35

Библейские сюжеты в искусстве

36

Пластические искусства

37

7 чудес света

38

Дерево

39

Искусство книжной миниатюры Востока

40

Пасха

41

8 марта

42

Осенний пейзаж

43

Музыкальное сопровождение уроков

44

Главный праздник- 9 мая

45

День Матери

46

День рождения

47

- Новый год;

-масленица;

-коляда;

-про Новый год и Деда Мороза;

48

День Учителя

49

Зачем людям украшения (Египет)

50

ДПИ-Древние образы в народном искусстве (солярные знаки…)

51

Филимоновская игрушка

52

Архитектурный облик Древней Руси 9-12 в.

53

Из истории Древней Руси

54

Романтический пейзаж

55

О чем рассказывают гербы?

56

Плакат

57

Эмблемы

58

Музеи мира

59

Времена года

60

Анималистический жанр




Цифровые образовательные ресурсы по МХК:

1.Образ женщины-матери сквозь века.

2.Архитектура Руси.

3. Культура и цивилизация.

4. Мировое древо жизни.

5.Человек. Общество.Время.

6. Человек в центре мира.

7. Монументальное искусство.

8. А.Невский- патриот Земли Русской.

9. Боги Древнего Египта.

10. Героический эпос народов мира.

11. Дом- жилище человека.

12. Древняя Америка.

13. Искусство доколумбовой Америки.

14. Искусство Древнего Египта.

15. Храмовое зодчество.

16. Начало всех начал.

17.Памятники, архитектура Древнего египта.

18. Скульптура тропической Африки.

19. Такие разные мадонны.

Цифровые образовательные ресурсы по черчению:

1. Геометрические тала.

2. Аксонометрические проекции окружностей.

3. Аксонометрические проекции плоскогранных предметов.

4. Аксонометрические проекции плоских фигур.

5. Анализ геометрической формы предмета.

6. Графические изображения.

7. Линии чертежа.

8. Проекции, ребра, грани предмета.

9. Перспектива.

10. Проецирование.

11. Тени на перспективе.

12. Болтовые и шпилечные соединения.

13. Занимательное черчение.

14.Изображение и обозначение резьбы.

15. Общие сведения о сборочных чертежах.

16. Сборочные чертежи.

17. Сечения.

18. Соединения деталей.

19. Сопряжения.

20. Творческие задания.

21. Шпоночные и штифтовые соединения.

3.6 Стенды.

• «Я- художник»

• «В мире искусства!»

4. Инструкция по технике безопасности.

Правила эвакуации при ЧС.

Эвакуация проводится по речевому оповещению. Учитель дает команду учащимся, пересчитывает по классному журналу и выводит класс по плану эвакуации на пункт сбора- стадион школы. На стадионе пересчитывает учащихся по списку и сдает отчет руководителю.

5. Акт приемки кабинета.

Оценка кабинета по итогам проверки готовности к новому учебному году.

Учебный год

оценка

Замечания и рекомендации

2013-2014

Кабинет принят, замечаний нет

2014-2015

Кабинет принят, замечаний нет

21


© 2010-2022