1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ЗИМНЯЯ СКАЗКА1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Все в мире сейчас загадочно,

Все будто летит куда-то,

Метельно, красиво, сказочно...

А сказкам я верю свято.

Э. Асадов

1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

ЛЕС

Здравствуй, лес!

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Ты о чем шумишь листвою

Ночью темной, грозовою

Что нам шепчешь на заре

Весь в росе, как в серебре?

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

С. Погореловский

1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

НОВАЯ ШУБКА

В лес примчался

Первый снег.

Попросился

Но ночлег...

Перепуганный

Не в шутку,

Примерять стал

Зайчик шубку!

Без иголки,

Без портного

Шубка новая готова!

Г. Новицкая

1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов села Шурмы


Внеурочная деятельность

в 1 классе


Направление: социальное

Вид деятельности: социальное и

художественное творчество

Кружок

«Волшебный карандаш»

Руководитель:

Полякова

Ирина Борисовна



1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Занятие 121 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Тема«Белое и черное»

Знакомство с белой и черной красками. Свойства белой и черной красок: белый цвет осветляет все цвета, а черный затемняет.


Формы организации внеурочной деятельности

Занятие - сказка


Деятельность учителя

Рассказ, сопровождаемый показом.


Деятельность учащихся

Самостоятельная практическая деятельность. Работа с гуашью.


Формируемые умения

Знакомство со свойствами белой и черной красок: белый цвет осветляет все цвета, а черный затемняет.


1 кл. Занятие по внеурочке Белое и черное Буклет

Основа моделирования инновационного урока

В нашей профессиональной жизни прочно утвердилось понятие "инновации". Русский аналог этому слову - нововведение.

Сегодня инновационные явления обнаруживаются во всех элементах педагогического процесса. Так, инновационный урок рассматривают с позиции новых введений в организацию учебного процесса на определенный период времени.

Инновационный урок - это динамичная, вариативная модель организации обучения и учения учащихся на определенный период времени

Учитель стремится к прогрессу, хочет изменить свою деятельность к лучшему - именно этот процесс является инновацией. Изобретательная деятельность учителя на инновационном уроке раскрывается в разнообразных, необычных заданиях, неординарных действиях, конструктивных предложениях, занимательных упражнениях, конструировании хода урока, создании учебных ситуаций, дидактическом материале, подборе научных фактов, организации творческой работы учащихся.

Выделяют несколько видов инновационных уроков, среди них - уроки самостоятельной деятельности.

Советы учителю по проведению уроков самостоятельной деятельности:

  • демонстрировать доверие;

  • не мешать при выполнении задания, пока учащийся сам не попросит помощи;

  • не критиковать за ошибки;

  • собеседование вести в виде уточнения деталей;

  • определять конкретный объем работы для того, чтобы ученик мог рассчитать свои силы;

  • установить временные рамки для выполнения работы;

  • создать условия для осуществления самооценки учащимся результата собственной деятельности;

  • определять критерии выполнения самостоятельной работы;

  • разработать формы контроля самостоятельной деятельности, критерии оценки результата деятельности учителем.

На уроках самостоятельной деятельности должны быть четко определены позиции учителя и ученика:

  • позиция учителя: инициирование субъективного опыта ученика и развитие его индивидуальных способностей в течение учебного процесса; выбор технологии обучения (как и чему буду учить);

  • позиция ученика: выбор технологии учения (что и как сам буду изучать) на определенный период времени.

Уроки самостоятельной деятельности не могут показать полную картину педагогического мастерства учителя, они лишь частично раскрывают аспекты его творчества и самобытности.

© 2010-2022