Рабочая программа по ИЗО для 2 класса

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «Изобразительное искусство» для 2 класса разработана на основе программы «Изобразительное искусство и художественный труд» авторского коллектива под руководством Б.М. Неменского для 1-9 классов общеобразовательных учреждений (М.: Просвещение, 2011), учебного плана МБОУ«Васильевская средняя общеобразовательная школа №3 Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан» составлена на основе:

- Закона Российской Федерации от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 273-ФЗ);

- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 (далее - ФГОС начального общего образования);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013г. № 1015.

- Закона Российской Федерации от 25.10.1991 № 1807-1 (ред. от 12.03.2014) «О языках народов Российской Федерации»;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» от 29.12.2010 № 189;

- Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 04.07.2014 № 41 «Об утверждении СанПиН 2.4.4.3172-14 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций дополнительного образования детей»;

- Примерной основной образовательной программы начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 № 1/15);

- Закона Республики Татарстан от 22.07.2013 № 68-ЗРТ «Об образовании»;

- Закона Республики Татарстан от 08.07.1992 № 1560-XII «О государственных языках Республики Татарстан и других языках в Республике Татарстан»;

- Базисного и примерных учебных планов на 2015-2016 учебный год для общеобразовательных учреждений РТ, реализующих программы начального и основного общего образования (приказ МОиН РТ от 23.06.2012г № 7699/12 «Об учебных планах для I-IX классов школ Республики Татарстан, реализующих основе образовательные программы начального общего образования и основного общего образования в соответствии с ФГОС»);

- Учебного плана школы на 2015-2016 учебный год (29.08.2015г. № 56 ОД)

Одной из главных целей преподавания искусства во 2 классе является задача введения детей в мир искусства, эмоционально связанный с миром их личных наблюдений, переживаний, раздумий, развитие у ребенка интереса к внутреннему миру человека, способности «углубления в себя», осознания своих внутренних переживаний. Это является залогом развития способностей сопереживания.

Типовая рабочая программа по изобразительному искусству УМК «Школа России» разработана авторским коллективом под руководством Б.М.Неменского. / Москва. Просвещение. 2011 г. в соответствии с требованиями ФГОС. Выбор типовой программы обоснован тем, что она ориентирована на планируемые результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования, разработана в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребенка, так и достижение положительных результатов в его обучении. Учебно-методический комплекс «Школа России» построен на единых для всех учебных предметов концептуальных основах и имеет полное программно-методическое обеспечение.

Рабочая программа рассчитана на 34 часа. Поурочное планирование используется в данной рабочей программе без изменений.

Логика изложения и содержание программы полностью соответствуют требованиям федерального государственного стандарта начального общего образования. Поэтому в программу не внесено изменений.

Количество часов в год-35.

Количество часов в неделю- 1.

Количество часов в I четверти - 9.

Количество часов в II четверти- 7.

Количество часов в III четверти- 10.

Количество часов в IV четверти- 8.

Курс изобразительное искусство 2 класса представлен в программе следующими содержательными линиями:


Раздел

Кол-во часов

Требования к уровню усвоения материала по конкретному разделу

Перечень контрольных мероприятий

Чем и как работают художники

8

Обучающиеся будут знать:

  • три основных цвета и дополнительные цвета (белый, черный);

  • жанр изобразительного искусства - пейзаж, вид - графика, скульптура;

  • различные способы и приемы работы с бумагой.

Обучающиеся будут уметь:

  • смешивать краски сразу на рисунке, смешивать краски с белой, черной красками;

  • использовать выразительные возможности акварели, пастели;

  • выполнять аппликацию, используя ритм пятен;

  • работать графическими материалами;

  • работать с пластилином способом лепки;

  • склеивать геометрические формы (конус, цилиндр);

  • выражать свои впечатления от произведений искусств;

  • использовать различные художественные материалы;

  • составлять композицию на всей плоскости листа.

Рисунок - 4

Коллективная работа. - 1

Вылепленная фигура животного - 1

Макет игровой площадки - 1

Реальность и фантазия

7

Обучающиеся будут знать:

  • понятия реальность, орнамент, узор;

  • роль фантазии в искусстве;

  • приемы работы с бумагой;

  • многообразие природных форм.

Обучающиеся будут уметь:

  • использовать художественные материалы;

  • выражать свои впечатления от произведений, созданных природой;

  • использовать художественные материалы;

  • применять выразительные возможности бумаги, конструировать из бумаги.

Рисунок - 4

Конструкции из бумаги - 1

Елочные игрушки - 1

Макет - 1

О чем говорит искусство

11

Обучающиеся будут знать:

  • жанр изобразительного искусства - портрет, пейзаж;

  • понятие - портрет;

  • вид искусства - скульптура;

  • украшения в жизни человека;

  • творчество художника Н. Рериха.

Обучающиеся будут уметь:

  • выразить характер животного изобразительными средствами;

  • характеризовать сказочных героев по внешнему облику;

  • использовать художественные материалы в передаче характера человека в объеме,

  • смешивать цвета для передачи эмоционального содержания,

  • применять различные художественные материалы в декоративной работе,

  • сформулировать замысел и построить композицию рисунка,

  • выполнять аппликацию,

  • выражать свои впечатления от произведений искусства.

Рисунок - 6

Вылепленный из пластилина герой сказки - 2

Аппликация - 1

Как говорит искусство

9

Обучающиеся будут знать:

  • теплые и холодные цвета,

  • средства образной выразительности,

  • понятие - колорит, ритм, пропорции;

  • выразительные возможности линии;

  • основные жанры и виды изобразительного искусства.

Обучающиеся будут уметь:

  • смешивать красски непосредственно на листе;

  • наблюдать борьбу цвета в жизни;

  • свободно заполнять лист цветовым пятном;

  • изображать линии разного эмоционального звучания, видеть линии в окружающей действительности;

  • использовать изобразительные средства: ритм, объем для создания выразительности образа;

  • построить композицию по заданной теме. Используя выразительные средства изобразительного искусства;

  • выражать свои впечатления от произведений искусства.

Рисунок - 6

Коллективная работа - 1

Итого:

35

Рисунок - 20

Коллективная работа - 2

Вылепленная фигура из пластилина - 3

Макет - 2

Рисунок - 4

Конструкции из бумаги - 1

Елочные игрушки - 1

Аппликация - 1

Используемые технологии обучения: здоровьесберегающие, информационно-коммуникационные, игровые, технология проблемного обучения, деятельностного подхода, проектно-исследовательского обучения.

Используемые типы урока: урок изучения нового материала, комбинированный урок, урок повторения, урок-диспут, урок-путешествие, урок-праздник.

Используемые формы урока: групповая, парная, индивидуальная, игровая, игра-путешествие, урок с использованием мультимедийных средств.

Виды и формы промежуточного, итогового контроля: рисунок, аппликация, конструкции из бумаги, макеты, вылепленные из пластилина фигуры животного и героя сказки.

В результате изучения курса изобразительного искусства программа обеспечивает достижение учащимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов, установленными федеральными государственными образовательными стандартами, образовательной программой образовательного учреждения.

Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые они должны приобрести в процессе освоения учебного предмета по программе «Изобразительное искусство»:

  • чувство гордости за культуру и искусство Родины, своего народа;

  • уважительное отношение к культуре и искусству других народов нашей страны и мира в целом;

  • понимание особой роли культуры и искусства в жизни общества и каждого отдельного человека;

  • сформированность эстетических чувств, художественно-творческого мышления, наблюдательности и фантазии;

  • сформированность эстетических потребностей - потребностей в общении с искусством, природой, потребностей в творческом отношении к окружающему миру, потребностей в самостоятельной практической творческой деятельности;

  • овладение навыками коллективной деятельности в процессе совместной творческой работы в команде одноклассников под руководством учителя;

  • умение сотрудничать с товарищами в процессе совместной деятельности, соотносить свою часть работы с общим замыслом;

  • умение обсуждать и анализировать собственную художественную деятельность и работу одноклассников с позиций творческих задач данной темы, с точки зрения содержания и средств его выражения.

Метапредметные результаты характеризуют уровень сформированности универсальных способностей учащихся, проявляющихся в познавательной и практической творческой деятельности:

  • овладение умением творческого видения с позиций художника, т.е. умением сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

  • овладение умением вести диалог, распределять функции и роли в процессе выполнения коллективной творческой работы;

  • использование средств информационных технологий для решения различных учебно-творческих задач в процессе поиска дополнительного изобразительного материала, выполнение творческих проектов отдельных упражнений по живописи, графике, моделированию и т.д.;

  • умение планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей, находить варианты решения различных художественно-творческих задач;

  • умение рационально строить самостоятельную творческую деятельность, умение организовать место занятий;

  • осознанное стремление к освоению новых знаний и умений, к достижению более высоких и оригинальных творческих результатов.

Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в художественно-творческой деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета:

  • знание видов художественной деятельности: изобразительной (живопись, графика, скульптура), конструктивной (дизайн и архитектура), декоративной (народные и прикладные виды искусства);

  • знание основных видов и жанров пространственно-визуальных искусств;

  • понимание образной природы искусства;

  • эстетическая оценка явлений природы, событий окружающего мира;

  • применение художественных умений, знаний и представлений в процессе выполнения художественно-творческих работ;

  • способность узнавать, воспринимать, описывать и эмоционально оценивать несколько великих произведений русского и мирового искусства;

  • умение обсуждать и анализировать произведения искусства, выражая суждения о содержании, сюжетах и вырази­тельных средствах;

  • усвоение названий ведущих художественных музеев России и художественных музеев своего региона;

  • умение видеть проявления визуально-пространственных искусств в окружающей жизни: в доме, на улице, в театре, на празднике;

  • способность использовать в художественно-творческой деятельности различные художественные материалы и художественные техники;

  • способность передавать в художественно-творческой деятельности характер, эмоциональные состояния и свое отно­шение к природе, человеку, обществу;

  • умение компоновать на плоскости листа и в объеме задуманный художественный образ;

  • освоение умений применять в художественно-творческой деятельности основ цветоведения, основ графической грамоты;

  • овладение навыками моделирования из бумаги, лепки из пластилина, навыками изображения средствами аппликации и коллажа;

  • умение характеризовать и эстетически оценивать разнообразие и красоту природы различных регионов нашей страны;

  • умение рассуждать о многообразии представлений о красоте у народов мира, способности человека в самых разных природных условиях создавать свою самобытную художественную культуру;

  • изображение в творческих работах особенностей художественной культуры разных (знакомых по урокам) народов, передача особенностей понимания ими красоты природы, человека, народных традиций;

  • умение узнавать и называть, к каким художественным культурам относятся предлагаемые (знакомые по урокам) произведения изобразительного искусства и традиционной культуры;

  • способность эстетически, эмоционально воспринимать красоту городов, сохранивших исторический облик, - свидетелей нашей истории;

  • умение объяснять значение памятников и архитектурной среды древнего зодчества для современного общества;

  • выражение в изобразительной деятельности своего отношения к архитектурным и историческим ансамблям древнерусских городов;

  • умение приводить примеры произведений искусства, выражающих красоту мудрости и богатой духовной жизни, красоту внутреннего мира человека.

Содержание курса 2 класса

Во 2 классе тема года «Ты и искусство» раскрывается в разделах «Чем и как работают художники», «Реальность и фантазия», «О чем говорит искусство», «Как говорит искусство».

В рабочей программе определены система уроков, дидактическая модель обучения, педагогические средства, с помощью которых планируются формирование и освоение знаний и соответствующих умений и навыков. Предусматривается освоение трех способов художественного выражения действительности: изобразительного, декоративного и конструктивного. Для этого система уроков продолжается опираться на знакомство учащихся с Мастерами Изображения, Украшения, Постройки. Постоянное практическое участие школьников в этих трех видах деятельности позволит систематически приобщать их к миру искусства.

Тематическое планирование построено таким образом, чтобы дать школьникам ясные представления о системе взаимодействия искусства с жизнью. При раскрытии темы урока предусматривается широкое привлечение жизненного опыта детей, примеров из окружающей действительности. Работа на основе наблюдения и эстетического переживания окружающей реальности является важным условием основания детьми программного материала. Стремление к выражению своего отношения к действительности должно служить источником развития образного мышления.

В тематическом плане определены виды и приемы художественной деятельности школьников на уроках изобразительного искусства с использованием разнообразных форм выражения:

  • изображение на плоскости и в объеме (с натуры, по памяти, по представлению);

  • декоративная и конструктивная работа;

  • восприятие явлений действительности и произведений искусства;

  • обсуждение работ товарищей, результатов коллективного творчества, в процессе которого формируются навыки учебного сотрудничества (умение договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в деятельность и её общий результат) и индивидуальной работы на уроках;

  • изучение художественного наследия;

  • подбор иллюстративного материала к изучаемым темам;

  • прослушивание музыкальных и литературных произведений (народных, классических, современных).

Темы и задания уроков предполагают создание игровых и сказочных ситуаций. Умение организовывать уроки-диспуты, уроки-путешествия и уроки-праздники. От урока к уроку происходит постоянная смена художественных материалов. Овладение их выразительными возможностями.

Многообразие видов деятельности и форм работы с учениками стимулирует их интерес к предмету, изучению искусства и является необходимым условием формирования личности ребенка.

Тематическим планом предусматривается широкое использование наглядных пособий, материалов и инструментария информационно-технологической и методической поддержки как из учебника и коллекций классических произведений, так и из арсенала авторских разработок педагога.

Требования к уровню подготовки учащихся 2 классов

Обучающиеся должны знать/понимать:

  • Три сферы художественной деятельности и их единство;

  • Роль изображения, украшения, построения в передаче художником своего отношения к предмету или явлению;

  • Роль фантазии в искусстве, связь фантазии и реальности;

  • Многообразие природных форм, их рациональность и красота;

  • Основные и составные цвета;

  • Цель использования художником выразительности цвета, линий, пятна в творчестве;

  • Имена художников и их произведений, знакомство с которыми произошло на уроках изобразительного искусства.

Обучающиеся должны:

  • Уметь делать осмысленный выбор материала и приемов работы для передачи своего отношения к тому, что изображается;

  • Иметь навыки работы кистью, навыки смешивания красок;

  • Иметь навыки работать гуашью, навыки свободного заполнения всего листа бумаги изображением, а также навыки работы мелками, графическими материалами;

  • Иметь навыки построения композиций на всем листе;

  • Уметь работать с мягкими материалами (глина, пластилин), конструировать из бумаги;

  • Учиться навыкам изображения линий разного эмоционального содержания;

  • Совершенствовать умения свободно владеть цветовой палитрой, живописной фактурой;

  • Свободно заполнять лист цветовым пятном;

  • Уметь смешивать цвет, получать желаемые оттенки, эмоционально изменять выразительность цвета в зависимости от поставленной творческой задачи;

  • Уметь сочетать объемы для создания выразительности образа;

  • Уметь эмоционально строить композицию с помощью ритма, объемов, их движений;

  • Творчески работать в паре, группе, коллективе сверстников (распределять роли, подчинять свои действия общим интересам, то есть творчески сотрудничать).

Место курса в учебном плане


Курс «Изобразительное искусство» рассчитан на 135 часов. Во 2 классе 34 часа (1 час в неделю, 34 учебные недели в год). 35-ая неделя отведена на экскурсию.

Литература и средства обучения.


  1. Программы общеобразовательных учреждений. Изобразительное искусство и художественный труд: 1-9классы / под руководством Б.М. Неменского. - М.: Просвещение, 2011.

  2. Неменский, Б.М. Методическое пособие к учебникам по изобразительному искусству. 1-4 классы: пособие для учителя / Б.М. Неменский, Л.А Неменская, Е.И. Коротеева. - М.: Просвещение, 2010..

Интернет- ресурсы, которые могут быть использованы учителем и учащимися для подготовки уроков, сообщений, докладов и рефератов:

ru.wikipedia.org/wiki

moikompas.ru/tags/plastilin

art.thelib.ru/culture/pictures/iskusstvo_yaponii.html

orientmuseam.ru/art

vasnecov.ru
























Календарно-тематическое планирование


урока

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Планируемый результат

Дата проведения

По плану

Фактич

Раздел I Чем и как работают художники 8ч


1.

Три основные краски, строящие многоцветие мира

1

Вводный

Уметь: различать основные и составные цвета, применять первичные живописные навыки, использовать художественные материалы и применять их в живописи по памяти и впечатлению

03.09

2

Пять красок - всё богатство цвета и тона

1

Комбинированный

Знать жанр произведений ИЗО - пейзаж. Уметь: различать основные и составные цвета и смешивать их с белой и чёрной краской, использовать художественные материалы и применять их в живописи по памяти и впечатлению, узнавать произведение Левитана

10.09

3

Пастель и цветные мелки, акварель; их выразительные возможности

1

Комбинированный

Знать жанр произведений ИЗО - пейзаж, уметь использовать акварель в живописи по памяти и впечатлению

17.09

4

Выразительные возможности аппликации

1

Комбинированный

Уметь:сравнивать виды ИЗО (графика, живопись, декоративно-прикладное творчество), применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах.

24.09

5

Выразительные возможности графических материалов

1

Комбинированный

Знать вид ИЗО - графика. Уметь сравнивать виды ИЗО (графика, живопись), применять средства художественной выразительности (линия) в рисунке (по памяти, впечатлению)

01.10

6

Выразительность материалов для работы в объёме

1

Комбинированный

Знать о скульптуре как виде ИЗО, особенности её восприятия. Уметь выполнять работы по лепке животных и птиц в объёме.

08.10

7

Выразительные возможности бумаги

Комбинированный

Уметь применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах, навыки конструктивной работы с бумагой, конструктивной фантазии и наблюдательности

15.10

8

Для художника любой материал может стать выразительным

(обобщение темы)

1

Комбинированный

Уметь применять основные средства художественной выразительности в творческих работах, выполнять живописные упражнения.

22.10

9

Изображение и реальность

1

Обобщающий

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности в живописи (по памяти)

29.10

10

Изображение и фантазия

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности в живописи (по воображению)

12.11

11

Украшение и реальность

1

Комбинированный

Уметь применять средства художественной выразительности (линия) в рисунке (по памяти), понимать «язык» украшений.

19.11

12

Украшение и фантазия

1

Комбинированный

Уметь применять основные средства художественной выразительности при изображении орнамента.

26.11

13

Постройка и реальность

1

Комбинированный

Уметь применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах, использовать навыки конструктивной работы с бумагой, конструктивной фантазии и наблюдательности.

03.12

14

Постройка и фантазия

1

Комбинированный

Уметь применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах, использовать навыки конструктивной работы с бумагой, конструктивной фантазии и наблюдательности.

10.12

15

Братья- Мастера Изображения, Украшения и постройки всегда работают вместе (обобщение темы)

.1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (бумага) и технику бумагопластики, применять основные средства художественной выразительности в декоративных и конструктивных работах

17.12

16

Выражение характера изображаемых животных

1

Обобщающий

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности (по воображению)

24.12

17

Выражение характера человека в изображении; мужской образ

1

Комбинированный

З Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности в живописи, узнавать отдельные произведения выдающегося художника В.М.Васнецова Знать жанры ИЗО - портрет

14.01

18

Выражение характера человека в изображении; женский образ

1

Комбинированный

Знать жанры ИЗО - портрет. Уметь использовать художественные материалы (гуашь, мелки), применять основные средства художественной выразительности в живописи, узнавать отдельные произведения выдающегося художника В.М.Васнецова

21.01

19

Образ человека и его характер, выраженные в объёме

1

Комбинированный

Знать вид произведений ИЗО - скульптура. Уметь сравнивать различные видыИЗО (графика, живописи, скульптура)

28.01

20

Изображение природы в разных состояниях

1

Комбинированный

Знать вид произведений изобразительного искусства - пейзаж. Уметь различать и применять тёплые и холодные цвета, использовать художественные материалы (гуашь)

04.02

21

Человек и его украшения. Выражение характера человека через украшения

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности в декоративных работах.

11.02

22

Выражение намерений через украшение. «Морской бой Салтана и пиратов»

1

Комбинированный

Уметь различать и применять тёплые и холодные цвета, использовать художественные материалы (гуашь)

18.02

23

Образ здания и его назначение.

1

Комбинированный

Уметь различать и применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах (панно)

25.02

24

Дома для сказочных героев

1

Комбинированный

В живописи уметь использовать цвет для передачи характера изображения

03.03

25

В изображении, украшении человек выражает свои чувства, мысли, настроение

1

Комбинированный

Знать основные жанры и виды произведений ИЗО. Уметь сравнивать различные виды и жанры ИЗО (графика, живописи, декоративно-прикладного искусства)

10.03

26

В постройке человек выражает свои чувства, мысли, настроение

1

Обобщающий

Знать основные жанры и виды произведений ИЗО. Уметь сравнивать различные виды и жанры ИЗО (графика, живописи, декоративно-прикладного искусства

17.03

27

Цвет как средство выражения: «тёплые» и «холодные» цвета

1

Комбинированный

Уметь различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, использовать художественные материалы (гуашь)

31.03

28

Цвет как средство выражения: «тихие»(глухие) и «звонкие» цвета. Смешение красок.

1

Комбинированный

Уметь различать основные и составные, тёплые и холодные цвета, использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности в живописи (по воображению)

07.04

29

Линия как средство выражения: ритм линий

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности (линия) в живописи

14.04

30

Линия как средство выражения: характер линий

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности (линия) в живописи

21.04

31

Ритм пятен как средство выражения

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь), применять основные средства художественной выразительности (линия) в живописи

28.04

32

Пропорции выражают характер

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (бумага), применять основные средства художественной выразительности в конструктивных работах

05.05

33

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции - средства выразительности

1

Комбинированный

Уметь использовать художественные материалы (гуашь, акварель), применять основные средства художественной выразительности в творческой работе

12.05

34

Обобщающий урок года

1

Обобщающий

Знать основные жанры и виды произведений ИЗО. Уметь сравнивать различные виды и жанры изобразительного искусства (графика, живописи, декоративно-прикладного искусства)

19.05

35

Конференция для обучающихся «Что

я узнал во 2

классе?».

Выставка работ

1

Урок контроля, оценки и коррекции знаний

Научатся организовывать и оформлять выставку изделий, презентовать работы, оценивать выступления по заданным критериям

26.05


© 2010-2022