- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- НОД для средней группы Осенний букет
НОД для средней группы Осенний букет
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Роговая Е.В. |
Дата | 10.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
города Абакана детский сад «Радуга»
Непосредственно образовательная деятельность
с детьми средней группы.
Разработала
Роговая
Евгения
Владимировна
Абакан 2014г.
Интеграция ОО «Познания» «Художественное творчество» (рисование), «Музыка», «Коммуникация».
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная .
Тема: «Осенний букет»
Цель: Создание условий для развития познавательной активности по средствам художественно-эстетического творчества.
Задачи:
-
Создать условия для ознакомления детей об объектах окружающего мира.
-
Создать условия для развития навыков рисования.
-
Обеспечить условия развития поисковой активности детей.
-
Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
-
Создать условия для побуждения детей к речевой активности.
-
Способствовать развитию навыков взаимодействовать.
-
Создать условия для развития эстетического отношения к природе.
Организация детских видов деятельности:
-
Общение ребенка со взрослыми.
-
Общение ребенка со сверстниками.
-
Умение совместно договариваться.
Оборудование: письмо, заготовки осенних листочков, краски, палочки, кисточки, спокойная музыка к самостоятельной деятельности детей.
Ход организованной образовательной деятельности.
Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Мы очень рады видеть вас! Давайте улыбнемся гостям и друг другу.
1.Мотивация к деятельности:
-
Дети, посмотрите, к нам пришло письмо.
-
От кого оно может быть?
-
Как узнать, от кого письмо? (прочитать на конверте)
-
Хорошо. Разрешите мне прочитать письмо.
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Вини Пух. В конце сентября у моего друга Ослика день рождения и я решил подарить ему цветы. Осенью все цветы завяли, замерзли. Дорогие ребята подскажите, что можно осеннего подарить другу. Заранее спасибо, ваш Вини Пух».
-
Как вы, думаете, что осенью может подарить своему другу Ослику Вини Пух?
Расскажите.
-
Чем мы можем ему помочь? (варианты ответов детей)
2. Поисковой этап.
-
Он в начале хотел подарить цветы. Но если их, нет, то можно что-то придумать осенний подарок? (букет из листьев)
-
Правильно
-
Какого цвета бывают осенние листья? (красные, желтые, зеленые, оранжевые).
-
В это время года очень красиво: деревья одеваются в яркие наряды, а на земле лежит разноцветный ковер из листьев.
-
А вы можете, найти их в группе. Игра «собери букет».
-
А если их составить вместе, то что получится?
«У меня такой букет лесной: лист кленовый, лист дубовый, лист березовый, лист сосны, лист рябины».
Давайте этот букет оставим в группе. А для Вини Пуха мы сейчас сделаем сами.
3.Прктическая часть .
-
Как будем делать? (рассуждения детей).
Выберите себе друга. Договоритесь между собой. Подойдите к столу, выберите, какой листок хотите вы раскрасить и сядьте с другом за выбранный стол.
4.Самостоятельная деятельность детей.
Дети занимают места. Раскрашивают губкой, палочкой, кисточкой.
5.Рефлексивно-оценочный этап.
-
Как вы думаете, получились у нас листья осенние?
-
Мы можем сделать из них букет.
-
Как мы отправим букет Вини Пуху?
-
Как вы думаете, помогли мы Вини Пуху?
-
Когда Вини Пух получит нашу посылку, какое настроение будет у него?
-
А у вас какое настроение?
Да, мы с вами сделали доброе дело.
Спасибо вам.