- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Контрольная работа по МХК для 11 класса по теме Художественная культура XX века
Контрольная работа по МХК для 11 класса по теме Художественная культура XX века
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 11 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Слынко С.Б. |
Дата | 23.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Контрольная работа по МХК для 11 класса по теме «Художественная культура XX века» 1.Основоположник абстракционизма в изобразительном искусстве: А) К Малевич; б) В.Кандинский; в) П.Филонов 2. Идеалом красоты в стиле модерн считались: А) Декоративная линия; б) Изысканность; в) Орнаментальность г) Простота 3.О каком художественном приеме высказывался Э. Дега: « Всегда срезать ( рамой ) фигуру; показать только руки или ноги, или бедра танцовщицы. . .»? А) Об использовании приемов будущего кино ( показ фрагментов ); Б) О создании символики; В) О выражении отчужденности героев; Г) Об использовании техники крупного мазка 4. Художнику какого направления принадлежат слова: « Прежде всего надо обладать даром цвета, как певец должен обладать даром голоса?» А) Фовисту; б) Кубисту; в) Символисту; г) Реалисту 5. Соотнесите произведения живописи с их авторами и названиями:
А)___________________ Б)_________________________
В)______________________ г) ______________________ | 1) В.Кандинский Композиция VI; 2) П.Пикассо « Авиньонские девицы»; 3) П.Филонов «Крестьянская семья»; 4) А.Матисс «Танец» 6. Музыкальное направление, зародившееся в начале XX века в Америке на основе африканской народной музыки: А) джаз; б) рок; в) регтайм. 7.Направление в изобразительном искусстве, зародившееся в начале XX века во Франции и характеризующееся сочетанием геометрических форм, выступающих пластическими эквивалентами реальных предметов окружающего мира: А) Сюрреализм; б) символизм; в) кубизм 8.О каком направлении в литературе и искусстве идет речь: Главная идея этого направления объяснялась фразой: «Прекрасно, как случайная встреча на анатомическом столе зонтика и швейной машинки». Прием «сопоставления несопоставимого» позволял объединять разнородные элементы и предметы реального мира в единое целое. Художники нередко видоизменяли природные свойства вещей; широко использовались парадоксы, ирония, гротеск. А) модернизм; б) сюрреализм; в) фовизм 9. Соотнесите архитектурные сооружения Ф. Шехтеля с их названиями:
___________________ ___________________ ____________________ А) Московский Художественный театр; б) Особняк А.Рябушинского; в) Здание Ярославского вокзала 10. Укажите ошибочное утверждение? А) В основе символизма - идея двойственности мира; Б) Древнерусская иконопись символична; В) Символизм возник под влиянием искусства японской гравюры.
|