Тема урока: «В сказочном подводном царстве»

Тема урока: «В сказочном подводном царстве». Украшение и реальность. Цель- изобразить подводный мир с множеством различных обитателей. Задачи: Обучающая: - совершенствовать композиционные навыки через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции. Развивающая:- развивать навыки рисования от общего к частному. Воспитывающая: - воспитывать познавательный интерес к окружающему миру. Оборудование и материалы : видеоролик с изображением подводного мира, бумага, акварель, кис...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок ИЗО во 2 классе

Тема урока: «В сказочном подводном царстве». Украшение и

реальность.

Цель- изобразить подводный мир с множеством различных обитателей. Задачи:

Обучающая: - совершенствовать композиционные навыки через анализ положения каждой отдельной фигуры и ее место во всей композиции.

Развивающая:- развивать навыки рисования от общего к частному.

Воспитывающая: - воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.

Оборудование и материалы : видеоролик с изображением подводного мира, бумага, акварель, кисти, черные гелевые ручки.

Зрительный ряд: рис. рыб и других обитателей мира.

Литературный ряд: стихотворение.

Ход урока

1.Организационный момент.

2.Беседа по теме урока.

Как хорошо стать рыбкой золотою,

Чтоб плавать в море синем-синем,

Чтоб любовались все твоей красою,

Твоих прекрасных линий очертаний,

В глубоком море иль могучем океане Так много тайных неизведанных чудес.

И небо высоко стоит над нами,

И нам неведом человеческий прогресс.

Мы сами -волшебство, мы просто сказка!

Нас много разных и загадочных существ

Мы -буйство цвета, ярких красок.

Мы -мир фантазий и чудес!

  • О каком мире рассказано в стихотворении? (ответы детей.)

-Правильно, О подводном загадочном мире.

Мы сегодня на уроке отправимся в этот загадочный неизведанный мир- подводный .Но прежде мы посмотрим как живут обитатели этого мира.(просмотр видеоролика)-2-3 мин. Понравились ли вам жители моря?

3. Практическая деятельность.

-А чтобы вам легче было проявить свою идею, посмотрим как художник начинает работать над своей идеей. Художники всегда работают от общего частному. У меня лист бумаги. Проводим линию горизонта .Цвет моря (зеленый, синий, фиолетовый) Где-то можно оставить белые просветы- барашки. моря есть дно ,нарисуем его желтым, там прячутся разные рыбки.

-Рыбки имеют обтекаемую форму. Как вы думаете ,почему?( ответы детей) Вы когда плывете ,то двигаете и руками и ногами, чтобы не утонуть. А рыбам приходится удирать от хищников, и поэтому у них есть плавники и хвост. На самом дне живут живые существа: Морская звезда, улитки, ракушки, черепашки, морские ежи А еще водоросли, кораллы (Белые, розовые, красные)

-Если есть подводное царство, есть и надводное. Давайте мы нарисуем корабль. В какой цвет покрасим паруса? Правильно , алые. Изобразим солнышко в небе, чайки, альбатросы. Где-то вдалеке плещутся дельфины. Ребята ,а как бы вы изобразили подводный мир. В самом конце работы мы прорабатываем детали гелевыми ручками. Сейчас вы будете рисовать ,а я тоже подчеркну ручкой детали.

-Самостоятельная работа..

-Итог работы.

*

-Пришло время подвести итог нашей работе.

  • Посмотрите, какая красота! Нигде в мире такого моря нет.

-Что помогло вам в работе?

-(Краски. музыка)

Вы все сегодня просто умницы, волшебники, и все заслужили оценку «пять»!

- Уборка рабочих мест.

© 2010-2022