Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе

  Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в МБОУООШ №4. С 19 января по 24 января  среди учащихся второй ступени прошла Неделя Творчества и мастерства. Заранее был составлен план, неделя проводилась с учётом возрастных особенностей школьников. Цели предметной недели. Активизировать познавательную деятельность учащихся. Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру. Способствовать развитию творческих способностей. Выявлять талантливых учащихся. Формировать ответственность за поруч...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в МБОУООШ №4Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

С 19 января по 24 января среди учащихся второй ступени прошла Неделя Творчества и мастерства. Заранее был составлен план, неделя проводилась с учётом возрастных особенностей школьников.

Цели предметной недели.

Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Воспитывать нравственно-эстетическое отношение к миру.

Способствовать развитию творческих способностей.

Выявлять талантливых учащихся.

Формировать ответственность за порученное дело, умение работать в коллективе самостоятельно.

План проведения недели

Творчества и мастерства.

День недели

Мероприятие

Класс.

Понедельник

Вопросы по культуре и искусству.

Подготовка к конкурсу рисунков.

Синквейн -японский «белый» стих

8-9

5-7

5-7

Вторник

Ажурные узоры и снежинки из цветной бумаги (Коллективная работа от класса в течение дня)

5-7

Среда

Конкурс рисунков «Зимние пейзажи»

5-7

Четверг

Кроссворд по профессиям

5-7

Пятница

Оригинальные поделки из тетрадного листа(в течение дня)

5-7

Суббота

Подведение итогов

5-7,8-9

Каждый день учащиеся 5-7 классов получали творческие задания, выполнение которых требовало сплочённой работы в группе, объединения усилий конкурсных соревнованиях. Для 8-9 классов были подготовлены задания по культуре и искусству, которые требовали более длительной и тщательной подготовки.

День первый.

Классы получили задания.

5-7 класс. Начать подготовка к конкурсу рисунков « Зимние пейзажи». Приготовить инструменты и материалы для коллективной работы «Ажурные узоры и снежинки из цветной бумаги»

В течение дня учащимся нужно было написать синквейн-японский «белый» стих. Темы синквейнов: художник, краски, творчество.

Как написать синквейн.

1 строчка-одно слово.

2 строчка-два глагола.

3 строчка-три прилагательных.

4 строчка-предложение.

5 строчка-существительное-синоним.

Задания для 8-9 класса.

1.Презентация Эрмитаж.( из интернета презентации не использовать, только картинки и информацию)

2.Что известно об истории создания архитектурного сооружения и его авторе?

Храм Покрова -на -Рву в Москве.

3.Придумайте историю жизни героя картины.

«Портрет Струйской» Ф.Рокотов.

4.Предположите, что может сделать или сказать скульптура, если она оживёт.

Памятник А.С. Пушкину, скульптор А. Опекушин.

День второй.

Коллективная работа «Ажурные узоры и снежинки из цветной бумаги».

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

День третий.

Кроссворд про профессии.

День четвёртый.

Конкурс рисунков «Зимние пейзажи»

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.


День пятый.

Оригинальные поделки из тетрадного листа.

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

Анализ проведения Недели Творчества и мастерства в школе.

8-9 класс -предоставление выполненных заданий по культуре и искусству.

Заключительный день.

Подведение итогов. Вручение грамот.

В Неделе Творчества и мастерства приняли участие 5,7,8,9 классы.

5 класс проявил активность, самостоятельность, творческие способности, умение работать как индивидуально, так и коллективно. Творческая группа состояла из следующих учащихся: Трубина Кристина, Подойницына Яна, Грудинина Вероника, Козлова Александра, Булгакова Екатерина, Ташлыкова Елизавета, Сидорова Елизавета.

Результат работы-1 место.

7 класс принял участие во всех творческих заданиях, работал сплоченно и слаженно. Полученные задания выполнялись быстро, качественно и в срок. Творческая группа в составе: Лесковой Алины, Бочкарёвой Регины, Локтюшиной Натальи заняла 1 место. Остальные учащиеся оказывали посильную помощь.

6 класс имеет низкую мотивацию к обучению, учащиеся не переживают за свои успехи и неудачи, равнодушны к предлагаемым мероприятиям. Участие приняла только Мамонова Ольга, за что и получила благодарность.

8 класс. К предлагаемым заданием подошёл творчески, активно, проявили умение работать как с дополнительными источниками информации, так и собственную фантазию. Творческая группа в составе Белокрыловой Марии, Хвойновой Елизаветы, Андреевой Анастасии и Ветровой Натальи по итогам недели заняли 1 место.

9 класс. Творческая группа в составе Черняевой Анастасии, Плотниковой Ксении и Тимофеевой Кристины задания выполнили хорошо, но им не хватило воображения и фантазии, которые были нужны в некоторых конкурсах. Заняли 2 место.

Неделя Творчества и мастерства прошла на хорошем уровне. Работы помещались в школьном коридоре, весёлые или грустные смайлики оценивали творчество и мастерство учащихся.

На следующий год следует продолжить работу, привлечь большее количество учащихся к мероприятиям. Продумать итоговое мероприятие, которое будет завершать неделю. Возможно совместное проведение недели с начальными классами.



© 2010-2022