Тестирование к уроку Натюрморт 6 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Для выявления уровня развития композиционных умений разработаны следующие критерии:

1. Когнитивный критерий.

Учащиеся должны знать:

- что такое композиция,

- какие композиционные приемы существуют (симметрия, асимметрия, динамика, статика, ритм),

- законы композиции (целостность)

- какие средства художественной выразительности существуют (линия, форма, пятно, тон),

- что такое натюрморт,

- какие техники натюрморта существуют,

- особенности творчества художников-натюрмортистов.

Когнитивный критерий характеризуется по следующим уровням:

Высокий уровень:

- Ученик знает и понимает все понятия (натюрморт, композиция, симметрия, динамика, ритм и т.д.),

- может рассказать какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),

- легко ориентируется в теоретических основах композиции и в целом в искусстве натюрморта(техники натюрморта, художники - натюрмортисты),

- также интересуется этими вопросами все учебного заведения.

Средний уровень:

- Ученик частично знает и понимает понятия (композиция, натюрморт, статика, динамика и т.д.),

- может приблизительно сказать о том, какие средства художественной выразительности существуют (линия, пятно, тон, форма),

- с трудом ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте в целом (техники натюрморта, художники- натюрмортисты),

- не интересуется этими вопросами вне учебного заведения

Низкий уровень:

- Ученик не способен воспроизвести основные понятия (натюрморт, композиция, симметрия, статика, ритм и т.д.),

- не знает средств художественной выразительности (линия, пятно, тон, форма),

- не ориентируется в теоретических основах композиции и в натюрморте

2. Эмотивный критерий.

- Положительное отношение к изобразительному искусству;

- Стремление заниматься изобразительным искусством;

- Желание пополнить знания в сфере искусства;

- Заинтересованность в творческом саморазвитии в направлении изобразительное искусство;

- Желание выполнить работу в соответствии всем законам композиции;

Эмотивный критерий характеризуется по следующим уровням:

Высокий уровень:

- Ученик положительно относится к предмету изобразительное искусство, и с радостью посещает занятия,

- стремится заниматься изобразительным искусством и во внеурочное время,

- интересуется различными направлениями в сфере искусства,

- с радостью выполняет все предложенные работы на занятиях изобразительного искусства,

- с интересом подходит к композиции в работе,

- стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства. Средний уровень:

- Ученик с удовольствием посещает занятия по изобразительному искусству,

- на уроке интересуется различными направлениями в сфере искусства, а во внеурочное время ему это не интересно,

- выполняет предложенные задания, но не особо работает над композицией творческой работы,

- не стремится в творческом саморазвитии в направлении изобразительного искусства.

Низкий уровень:

- Ученик неохотно посещает занятия по изобразительному искусству,

- на уроке ничем не интересуется,

- с не охотой выполняет творческие задания.

3. Деятельностный критерий.

Ученик должен уметь:

- Пользоваться красками (гуашь, акварель) и несколькими графическими материалами (карандаш, пастель, тушь)

- Владеть навыками плоскостного и объемного изображения предметов

- Создавать творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту

- Правильно выстраивать натюрморт.

Деятельностный критерий характеризуется следующими уровнями:

Высокий уровень:

- Ученик пользуется и отлично владеет красками и графическими материалами,

- умеет передавать изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,

- с легкостью создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту,

- по всем правилам выстраивает натюрморт.

Средний уровень:

- Ученик пользуется красками и графическими материалами,

- не точно передает изображение предметов в плоскостном и объемном исполнении,

- создает творческие композиционные работы при создании эскизов к натюрморту, но без особых композиционных подходов,

Низкий уровень:

- Ученик плохо и с неохотой пользуется красками и графическими материалами,

- не может изобразить предмет в плоскостном исполнении,

- не справляется с композиционными работами при создании эскизов к натюрморту, не чувствует цвет в композиции

Анализ творческих работ складывался из следующих пунктов:

1. Композиционное построение

2. Передача формы

3. Соблюдение ритма

4. Цветовое решение

5. Художественная выразительность





© 2010-2022