• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма-рисование пальчиком) на тему: «Разбросанные обручи»

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма-рисование пальчиком) на тему: «Разбросанные обручи»

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма- рисование пальчиком).Тема: «Разбросанные обручи».

Программное содержание: Продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; развивать инициативу, закрепить знание цветов; учить располагать рисунок по всей плоскости листа.

Материал: костюм клоуна для воспитателя; обручи - большой, средний, маленький; гуашь основных цветов - красный, желтый, синий, зеленый, погремушки.

Словарная работа: обруч, какой он? - круглый, красный, желтый, зеленый, синий; большой, средний, маленький.

Методические приемы: Рассматривание обручей; выделить - большой, средний, маленький; беседа об обручах, их предназначении; анализ; поощрение.

Ход занятия.

В группу приходит клоун -Ириска с «волшебной» коробочкой. Дети встают вокруг воспитателя в костюме Ириски.

Ириска: Здравствуйте, ребятки! Я пришла к вам из цирка, мне срочно нужна ваша помощь. Но сначала, я хотела бы показать вам с чем я пришла. А пришла я к вам с моими помощниками по работе - я принесла вам показать свои обручи. Посмотрите, что я с ними умею делать… (демонстрирует свои способности в работе с обручами) - вращает ими вокруг талии, крутит их на руке, на пальчике и т.д.). А вот у меня «волшебная» коробочка - здесь тоже обручи, только они все перепутались… (большие смешались с маленькими и средними).

Помогите, пожалуйста, мне разобрать их по размерам.

Ириска вынимает из коробочки обручи. Которые все перепутались. Дети вместе с Ириской рассматривают обручи и вместе раскладывают их по размерам (большой, средний, маленький).

Ириска: Спасибо, теперь всё в порядке. Но мне очень хочется получить от вас подарочек - Вы подарите мне рисунки, говорят ваша группа детей очень хорошо рисует! Нарисуйте мне пожалуйста свои обручи, но необычным способом.

Ириска предлагает детям подойти к столам, на которых стоит гуашь (основные цвета - красный, желтый, зеленый, синий). Дети рассматривают цвета гуаши, называют их. Ириска объясняет и показывает способ рисования пальчиком, так же уточняет размеры рисования обручей - большой, средний, маленький.

Каждый ребёнок выбирает себе цвет гуаши, подходит к своему рабочему месту, где расположены листы бумаги, и самостоятельно рисует обручи.

Дети показывают свои работы Ириске, рассматривают их и дарят гостье.

Ириска: Спасибо большое вам ребятки! Я очень рада, что вы справились с работой! Все молодцы! Поиграем?

- Игра называется «Три медведя»:

Три медведя шли домой.

Папа был большой, большой,

Мама с ним - поменьше ростом,

А сынок - малютка просто.

Очень маленький он был -

С погремушками ходил.

Дети бегают по группе и звенят погремушками, которые принесла Ириска.

Конспект ООД по рисованию в младшей группе (нетрадиционная форма- рисование пальчиком) на тему: «Разбросанные обручи».


© 2010-2022