Конспект занятия Народные сказки

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


«Народные сказки»

Цель: развивать интерес к народному сказочному творчеству

Задачи:

Личностные: воспитывать любовь к русским народным сказкам, сопереживать настроениям героев сказки, соотносить поступки героев с нравственными нормами;

Коммуникативные УУД: способствовать развитию монологической речи, делать выводы;

Познавательные УУД: развивать познавательные мотивы и стремление к познанию нового материала;

Предметные: Способствовать расширению кругозора учащихся о художниках посредством обобщения знаний, полученных в процессе изучения нового материала;

Метапредметные: создание условий для формирования умений и навыков работы в команде

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточный материал.

Оборудование для учащихся: карандаш, цветные карандаши, фломастеры, восковые мелки.

Вид урока: рисование по теме с использованием сингапурской методики.

Ход урока:


  1. Организационный момент.

Проверь, дружок, готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте, всё ль в порядке:

Карандаш, фломастеры.

Проверили? Садитесь.

С усердием трудитесь!

  1. Вступительная беседа.

-Мы сегодня с вами продолжаем путешествие в страну сказок.

-И сегодня нас в гости пригласила к себе Репка.

-А каких героев вы знаете?

-Посмотрите на стены. У каждого угла весят сказочные герои: волк, заяц, лиса, медведь. «CORNERS»

-Подумайте 3-5 секунд и подойдите к тому герою, который вам понравился.

-Вопрос «Почему вы выбрали именно этого героя?»

-Подумайте 3-5 секунд. Я даю каждому 15 секунд, чтобы он мог высказаться. Начинает партнер, который выше. (TIMED - PAIR - SHARE)

-С этими героями мы будем работать сегодня. Я хочу вам показать иллюстрации разных художников к нашей сказке. (Презентация)

-Посмотрите на свое рабочее место. У каждого стола лежит свой герой.

Ваша задача - раскрасить ему одежду, т.е. сделать вашего героя очень красивым и нарядным.

  1. Физминутка.

  2. Практическая работа.

-Молодцы! Все справились с заданием. Ну а теперь, вы в своих командах обсудите, какой герой получился наиболее удачным. Я вам даю на команду 30 секунд.(TIMED ROUND ROBBIN)

-Как вы хорошо знаете сказку! Я вами очень довольна.

-А теперь мы с вами составим свой коллаж к сказке «Репка».

-Номера 4 возьмите своего героя и расположите его на нашей картине, где он должен находиться по вашему мнению.

5. Итог урока.

-Какие вы все молодцы! Очень хорошо все работали, справились с заданиями.

-Вам понравилось?

-Что вам запомнилось больше всего?

-Давайте оценим свою работу с помощью наших смайликов.


Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №166» Советского района г. Казани











Конспект открытого урока

изобразительного искусства в 1Б классе

по теме:


«Репка»










Выполнила: Рагузина А.А.

Учитель начальных классов










11.03.2015







© 2010-2022