Открытый урок Древние образы в современных народных игрушках 5 класс

Технологическая карта открытого урока  изобразительного искусства в 5 классе. Учитель: Никифорова Наталья Анатольевна. Форма урока: урок изучения нового материала. Тема урока:  «Древние образы в современных народных игрушках»   Дата проведения: 23. 11. 2014 г.   ТДЦ:   ·        Познакомить с дымковской, филимоновской, каргопольской народной глиняной игрушкой. ·        Учить передавать единство формы и декора в игрушке. ·        Развивать художественно- творческие и познавательные способности,... Этапы урока Задачи Деятельность учителя Деятельность учащихся Формируемые УУД 1.     Организационный момент 1.Создание условий для потребности учащихся участвовать в учебном процессе. 2. Психологически подготовить учащихся к общению на уроке. 1. Приветствие. 2.Проверка рабочих мест 3. Организация внимания. 1. Проверяют готовность к уроку. 2. Слушают учителя. Личностные УУД: концентрировать внимание, настраиваться на работу на уроке. Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта открытого урока изобразительного искусства в 5 классе.

Учитель: Никифорова Наталья Анатольевна.

Форма урока: урок изучения нового материала.

Тема урока: «Древние образы в современных народных игрушках»

Дата проведения: 23. 11. 2014 г.

ТДЦ:


  • Познакомить с дымковской, филимоновской, каргопольской народной глиняной игрушкой.

  • Учить передавать единство формы и декора в игрушке.

  • Развивать художественно- творческие и познавательные способности, эмоциональную отзывчивость.

  • Воспитывать интерес к декоративно-прикладному искусству.

Оборудование: компьютер, поектор, экран, презентация «Древние образы в современных народных игрушках», учебник и рабочая тетрадь по изобразительному искусству для 5 класса, таблицы и рисунки, бумага, кисти, краски и детские работы.

Тип урока: комбинированный.

Методы обучения:

  • Информационно-коммуникативный

  • Деятельностный

  • Проблемный

Изделие: игрушка из глины (пластилина), (вариант: рисунок игрушки) одного из промыслов.

Этапы урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

  1. Организационный момент

1.Создание условий для потребности учащихся участвовать в учебном процессе.

2. Психологически подготовить учащихся к общению на уроке.

1. Приветствие.

2.Проверка рабочих мест

3. Организация внимания.

1. Проверяют готовность к уроку.

2. Слушают учителя.

Личностные УУД: концентрировать внимание, настраиваться на работу на уроке.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.



© 2010-2022