- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Рабочая программа по изобразительному искусству 8 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД
Рабочая программа по изобразительному искусству 8 класс, по программе Неменского. Составлена в соответствии с ФГОС, с УУД
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 8 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Яковлева С.В. |
Дата | 21.01.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по предмету « Изобразительное искусство»
по программе Б. М. Неменского
8 класс
№
Дата
Провед
ения
Темы раздела
Планируемые результаты
Характеристика деятельности обучающихся
Оценка деятельности обучающихся
личностные
Метапредметные (УУД)
предметные
самооценка
Оценка учителя
Тема года: «Изобразительное искусство в театре, кино, на телевидении» (35ч)
Блок 1 « Художник и искусство театра» (9 ч)
Запуск 1 проекта « Художник в театре»
1.
Искусство зримых образов. Изображение в театре и кино.
Личностные УУД
формирование целостного мировоззрения, учитывающего культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного
наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Формирование основ художественной культуры, уважения к истории культуры своего Отечества.
умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить для себя задачи в
познавательной сфере;
Сравнение разных точек зрения перед принятием решения и
осуществлением выбора.
Различать изображение в театре и кино;
Правильно определять роль и место изображения в театре и кино;
Сравнивать сценические и экранные произведения, проводить аналитические исследования в данном контексте.
Приобретают представление об изобразительном искусстве как о сфере художественного познания и создания образной картины мира.
Учебно-исследовательское задание: « Что сближает и что различает спектакль и фильм?»
2.
Правда и магия театра. Театральное искусство и художник.
Формировать основы
эстетического сознания через освоение наследия великих мастеров театра.
Воспитывать эстетические чувства; получать впечатления от явлений окружающего мира;
Понимать и принимать учебную задачу, сформированную учителем;
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и познавательных задач.
Планировать свои действия на отдельных этапах урока.
Понимать задачи групповой работы, уметь распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать, как соотносится правда и условность в актёрской игре и в сценографии спектакля;
Представлять значение актёра в создании визуального облика спектакля;
Получить представления об истории развития искусства театра, устройство сцены.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник»
Заполнение карты продвижения по проекту.
3
Безграничное пространство сцены.
Воспитывать эстетические чувства, получать впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира, в том числе представления об исторической эволюции театра
Анализировать объекты и явления окружающего мира с выделением отличительных признаков.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками.
Понимать, что образное решение сценического пространства и облика персонажей спектакля составляет основную творческую задачу театрального художника;
Понимать различия в творческой работе художника и сценографа.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник» Заполнение карты продвижения по проекту.
4.
Сценография
-особый вид художественного творчества.
Формировать представления о возможностях применения своих художественных способностей и устремлений в художественно-технологической сфере.
Анализировать объекты и явления окружающего мира с выделением отличительных признаков.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками.
Понимать, что сценографическое решение спектакля ( декорации, костюмы, свет) требуют своего технологического воплощения в материале и конкретных вещах и составляют основную творческую задачу театрального художника.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник» Заполнение карты продвижения по проекту.
5
Тайны актёрского перевоплощения.
Воспитывать эстетические чувства, получать впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира;
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Включаться в диалог с учителем и сверстниками.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать условность театрального костюма и его отличия от бытового;
представлять значение костюма в создании образа персонажа.
Уметь добиваться наибольшей выразительности костюма и его стилевого единства.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник»
Заполнение карты продвижения по проекту.
6
Костюм, грим и маска.
7
Художник в театре кукол.
Формировать целостное представление о кукольном театре как о социальном, культурном явлении современного мира наряду с первичными представлениями о различных видах театральных зрелищ.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать ведущую роль художника кукольного спектакля как соавтора режиссёра и актёра в создании образа персонажа;
представлять многообразие кукол.
Знать об общем и различном между драматическим и кукольным спектаклями.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник»
Заполнение карты продвижения по проекту.
Проектно-исследовательский практикум « Театр - спектакль- художник»
Защита творческого проекта.
8-9
Защита творческого проекта.
Третий звонок. Спектакль от замысла к воплощению.
Понимать эстетическое воздействие театрального действа на зрителя;
Умение дискутировать, аргументировано высказывать своё мнение, вести диалоги по проблеме.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать единство творческой природы театрального и школьного спектаклей;
Развивать свою зрительскую культуру, от которой зависит степень понимания спектакля и получения эмоционального впечатления от него.
Уметь представлять результаты собственного труда над проектом.
Блок 2. «Эстафета искусств. От рисунка к фотографии. Эволюция изобразительных искусств и технологий» (10ч.) Запуск 2 проекта « От фотозабавы к фототворчеству. Искусство фотографии».
10.
Фотография - взгляд, сохранённый навсегда.
Ответственно относиться к учению, развивать способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанно выбирать и строить индивидуальную траекторию образования на базе ориентировки в мире профессий;
Развивать эстетические чувства, получать впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Участвовать в коллективных дискуссиях по проблемам, поставленным учителем.
Понимать специфику изображения в фотографии, её эстетическую условность;
Осознавать, что фотографию делает искусством не фотоаппарат, а человек, снимающий этим аппаратом;
Уметь называть, определять и различать жанры художественной фотографии.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
11.
Фотография
- новое изображение реальности.
Ответственно относиться к учению, развивать способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанно выбирать и строить индивидуальную траекторию образования на базе ориентировки в мире профессий;
Развивать эстетические чувства, получать впечатления от восприятия предметов и явлений окружающего мира.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Участвовать в коллективных дискуссиях по проблемам, поставленным учителем.
Понимать специфику изображения в фотографии, её эстетическую условность;
Осознавать, что фотографию делает искусством не фотоаппарат, а человек, снимающий этим аппаратом;
Уметь называть, определять и различать жанры художественной фотографии.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
12
Грамота фотокомпозиции и съёмки.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать, что в основе искусства фотографии лежит дар видения мира, умение отбирать в потоке информации и отображать самое интересное и неповторимое;
Овладевать элементарными основами грамоты фотосъёмки.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
13.
Основа операторского мастерства: умение видеть и выбирать.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира.
Учиться дискутировать, аргументировано высказываться, вести диалоги по проблеме.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать, что в основе искусства фотографии лежит дар видения мира, умение отбирать в потоке информации и отображать самое интересное и неповторимое;
Овладевать элементарными основами грамоты фотосъёмки.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
14.
Фотография - искусство светописи.
Вещь: свет и фактура.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Находить различия натюрморта в живописи и фотографии;
Знать изобразительную специфику видения предмета, запечатлённого на фотографии;
Понимать роль света как художественного средства в искусстве фотографии;
Уметь работать с освещением для передачи объёма и фактуры вещи.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
15
Искусство фотопейзажа и фотоинтерьера.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающее социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира.
Формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, культуре, традициям.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Формировать и развивать компетенции области использования ИКТ.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя, используя вопросы для самопроверки в учебнике.
Участвовать в коллективных дискуссиях по проблемам, поставленным учителем.
Осознавать художественную выразительность и визуально- эмоциональную неповторимость фотопейзажа;
Уметь применять в своей практике элементы операторского мастерства при выборе момента съёмки природного или архитектурного пейзажа.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
16.
Человек на фотографии. Операторское мастерство фотопортрета.
Осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Самостоятельно определять цели своего обучения;
Формировать и развивать компетенции области использования ИКТ.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Участвовать в коллективных дискуссиях по проблемам, поставленным учителем.
Овладевать грамотой операторского мастерства при съёмке репортажного портрета;
Знать, что такое фотопортрет, что такое обобщённость или конкретность в портрете.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
17.
Событие в кадре.
Искусство фоторепортажа.
Осваивать социальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах и сообществах;
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ;
Развивать эстетическое сознание через освоение наследия великих мастеров художественной фотографии.
Самостоятельно определять цели своего обучения;
Формировать и развивать компетенции области использования ИКТ.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач
Понимать и принимать задачу групповой работы;
Уметь ладить с участниками действия, вежливо общаться
Понимать значение информационно-эстетической и историко-документальной ценности фотографии;
Осваивать навыки оперативной репортажной съёмки события, овладевать основами операторской грамоты;
Анализировать работы мастеров отечественной и мировой фотографии.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
18.
Фотография и компьютер. Документ или фальсификация: факт и его компьютерная трактовка.
Ответственно относиться к учению, развивать способность к саморазвитию и самообразованию, к осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Самостоятельно определять цели своего обучения;
Формировать и развивать компетенции области использования ИКТ.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач
Понимать и принимать задачу групповой работы;
Уметь ладить с участниками действия, вежливо общаться
Определять ту грань при компьютерной обработке фотографий, когда исправление его отдельных недочётов переходит в искажение реального события и подменяет правду факта его компьютерной фальсификацией.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
19.
Защита творческого проекта
Умение дискутировать, аргументировано высказывать своё мнение, вести диалоги по проблеме.
Развивать эстетическое сознание через освоение наследия великих мастеров художественной фотографии.
Самостоятельно определять цели своего обучения;
Формировать и развивать компетенции области использования ИКТ.
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач
Понимать и принимать задачу групповой работы;
Уметь ладить с участниками действия, вежливо общаться
Уметь представлять результаты собственного труда над проектом.
Определять ту грань при компьютерной обработке фотографий, когда исправление его отдельных недочётов переходит в искажение реального события и подменяет правду факта его компьютерной фальсификацией.
Проектно-исследовательский практикум
« От фотозабавы к фототворчеству»
Защита проекта.
Блок 3 « Фильм - творец и зритель. Что мы знаем о кино?» 8 ч.
Запуск 3 проекта « Мир кинематиграфа. Искусство анимации»
20.
Многоголосый язык экрана.
Синтетическая природа фильма и монтаж. Пространство и время в кино.
Формировать основы эстетического сознания через освоение наследия великих мастеров кино;
Уметь реализовывать себя в процессе коллективного творчества.
Развивать эстетическое сознание через освоение наследия великих мастеров кинематографии.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Понимать синтетическую природу фильма, знать многообразие выразительных средств, используемых в нём и существующих в композиционно-драматургическом единстве изображения, музыки и слова.
Иметь представление об истории кино и его эволюции как искусства.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
21.
Художник- режиссёр-оператор. Художественное творчество в игровом мире.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; учитывающее культурное многообразие современного мира, наряду с первичными представлениями о кино и анимации.
Учиться анализировать объекты и явления окружающего мира, выделяя их отличительные признаки;
Устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
Проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении практических заданий.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Иметь представление о коллективном процессе создания фильма, в котором участвуют не только творческие работники, но и технологи, инженеры и специалисты многих иных профессий.
Понимать, что современное кино является мощнейшей индустрией.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
22
От большого экрана к твоему видео. Азбука киноязыка.
Ответственно относиться к учению, быть готовыми к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Иметь представление о значении сценария в создании фильма как записи его замысла и сюжетной основы;
Уметь излагать свой замысел в форме сценарного плана или раскадровки, определяя в них монтажно-смысловое построение кинослова и кинофразы.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
23
Фильм-
«рассказ в картинках».
Ответственно относиться к учению, быть готовыми к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Иметь представление о значении сценария в создании фильма как записи его замысла и сюжетной основы;
Уметь излагать свой замысел в форме сценарного плана или раскадровки, определяя в них монтажно-смысловое построение кинослова и кинофразы.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
24
Воплощение замысла. Чудо движения: увидеть и снять.
Ответственно относиться к учению, быть готовыми к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Иметь представление о значении сценария в создании фильма как записи его замысла и сюжетной основы;
Уметь излагать свой замысел в форме сценарного плана или раскадровки, определяя в них монтажно-смысловое построение кинослова и кинофразы.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
25
Бесконечный мир кинематографа. Искусство анимации.
Ответственно относиться к учению, быть готовыми к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению индивидуальной траектории образования.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Учиться анализировать объекты и явления окружающего мира, выделяя их отличительные признаки;
Устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
Проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении практических заданий.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Иметь представление об истории и художественной специфике анимационного кино
( мультипликации)
Понимать роль и значение художника в создании анимационного фильма.
Знать технологический минимум работы на компьютере в разных программах, необходимых для создания видео-анимации; знать о жанрах кино.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
26
Живые рисунки на твоём компьютере.
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Учиться анализировать объекты и явления окружающего мира, выделяя их отличительные признаки;
Устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
Интегрироваться в группу сверстников, уметь ладить с участниками действия, не демонстрируя превосходство над другими.
Иметь представление об истории и художественной специфике анимационного кино
( мультипликации)
Понимать роль и значение художника в создании анимационного фильма.
Знать технологический минимум работы на компьютере в разных программах, необходимых для создания видео-анимации; знать о жанрах кино.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
27
Защита творческого проекта
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Учиться анализировать объекты и явления окружающего мира, выделяя их отличительные признаки;
Устанавливать элементарные причинно-следственные связи;
Интегрироваться в группу сверстников, уметь ладить с участниками действия, не демонстрируя превосходство над другими.
Иметь представление об истории и художественной специфике анимационного кино
( мультипликации)
Понимать роль и значение художника в создании анимационного фильма.
Знать технологический минимум работы на компьютере в разных программах, необходимых для создания видео-анимации; знать о жанрах кино.
Проектно-съёмочный практикум « От большого кино к твоему видео»
Блок 4 «Телевидение - пространство культуры? Экран - искусство - зритель»8ч
Запуск 4 проекта «Мир на экране: здесь и сейчас»
28
Мир на экране: здесь и сейчас.
Информационная и художественная природа телевизионного изображения.
Формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики; учитывающее культурное многообразие современного мира4
Учиться дискутировать, аргументировать свои высказывания, вести диалоги по проблеме.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные пути и способы решении учебных и
познавательных задач.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Знать, что телевидение, прежде всего является средством массовой информации, транслятором самых различных событий и зрелищ, в том числе и произведений искусства;
Формировать собственную программу телепросмотра, выбирая самое важное и интересное.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
29.
Телевидение и документальное кино. Телевизионная документалистика:
от видеосюжета до телерепортажа и очерка.
Испытывать чувства любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Осуществлять контроль, коррекцию и оценку результатов своей деятельности самостоятельно и с помощью учителя.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий.
Осознавать общность творческого процесса при создании любой телевизионной передачи и кинодокумента-
листики.
Приобретать и использовать опыт документальной съёмки ( репортаж, интервью, очерк).
Понимать, почему теледокументалис-
Тика и Интернет так важны для современного человека.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
30.
Жизнь врасплох, или Киноглаз.
Кинонаблюдение - основа документального видеотворчества.
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Выделять из темы урока известные знания и умения.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Интегрироваться в группу сверстников, уметь ладить с участниками действия, не демонстрируя превосходство над другими.
Понимать, что кинонаблюдение - это основа видеотворчества как на телевидении, так и на любом видео.
Иметь представление о различных формах операторского кинонаблюдения в стремлении зафиксировать жизнь как можно более правдиво.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
31.
Видеоэтюд в пейзаже и портрете.
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, сформулированную учителем.
Понимать содержание видеосюжетов, текстов, интерпретировать смысл, применять полученную информацию при выполнении различных заданий.
Интегрироваться в группу сверстников, уметь ладить с участниками действия
Понимать эмоционально-образную специфику жанра видеоэтюда и особенности
изображения в нём человека и природы.
Представлять художественные различия живописного пейзажа и портрета.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
32.
Видеосюжет в репортаже, очерке, интервью.
Приобретать качества по освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
Самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в познавательной деятельности.
Интегрироваться в группу сверстников, уметь ладить с участниками действия, не демонстрируя превосходство над другими.
Уметь реализовывать режиссёрско-операторские навыки и знания в условиях оперативной съёмки видеосюжета,
Уметь пользоваться опытом создания видеосюжета при презентации своих сообщений в Интернете.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
33.
Телевидение, видео, интернет.. что дальше? Современные формы экранного языка.
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Иметь представление о развитии форм и киноязыка современных экранных произведений как теоретически, так и на примере создания авторского видеоклипа.
В полной мере уметь пользоваться архивами Интернета и спецэффектами
Компьютерных программ при создании. Монтаже и озвучивании видеоклипа.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
34.
В царстве кривых зеркал, или вечные истины искусства. Преображающий мир искусства.
Приобретать качества по освоению социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества.
Приобретать основы морального сознания и компетентности при решении моральных проблем на основе личностного выбора.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Понимать роль телевидения в современном мире, его позитивное и негативное влияние на психологию человек, культуру жизни общества.
Анализировать поток массовой культуры и экранной макулатуры и критически относиться к нему.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
35.
Защита итогового творческого проекта.
Применять полученные знания в практической работе;
Принимать участие в коллективном творчестве.
Формировать положительное отношение к результатам своих исследовательских и практических работ.
Понимать и принимать учебную задачу, планировать свои действия на отдельных этапах урока ( целеполагание, проблемная ситуация, работа с информацией)
Формировать и развивать ИКТ-компетенции;
Располагать рассматриваемые объекты согласно временной шкале.
Понимать и принимать совместно со сверстниками задачу групповой работы, распределять функции в группе при выполнении заданий
Понимать роль телевидения в современном мире, его позитивное и негативное влияние на психологию человек, культуру жизни общества.
Анализировать поток массовой культуры и экранной макулатуры и критически относиться к нему.
Проектно-творческий практикум « Экран- искусство - зритель»
Защита творческого проекта.