• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Материалы к уроку ИЗО с элементами исследовательской деятельности Тайны мировых шедевров

Материалы к уроку ИЗО с элементами исследовательской деятельности Тайны мировых шедевров

        Выполнение исследовательской работы школьником становится неотъемлемой частью работы учителей . Исследование- является  деятельностью, направленной на получение новых знаний о существующем в окружающем мире объекте или явлении. Исследовательской деятельностью можно заниматься не только на уроках физики или химии, но и на уроках изобразительного искусства . Разработка содержит материал к уроку"Тайны мировых шедевров" с элементами исследовательской деятельности. Цель работы- развить спосо...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Индивидуальная исследовательская деятельность.

ТЕМА:"Тайны мировых шедевров".

Цель работы- развить способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности

Исследование- деятельность, направленная на получение новых знаний о существующем в окружающем мире объекте или явлении.

План исследования.

1этап. Выявление и постановка проблемного вопроса (загадка, тайна). Выделение и формулировка темы.

( Напр.: "Исследование композиции в картине....", "Изучение цветового решения картины....", "Применение знаний о золотом сечении в картине.....", "Тайна шедевра ....").

2этап.Изучение теории по данному вопросу. Материалы в интернете, в книгах. (Что пишут разные авторы по данному вопросу (разные гипотезы, версии ).

3этап. Проведение личного эксперимента, исследования или проверка эксперимента, который уже был проведен.

4этап.Оформление результатов исследования.

(Работу выполнить на формате А4 (Объем от 2 до 5 страниц (письменный или печатный текст).

Наличие иллюстрации картины, о которой идет речь.

В работе отразить!

1) Тема

2)Обоснование темы. (Почему вас заинтересовал данный вопрос?)

3). Взгляды разных авторов на данную проблему.(НАПР. Автор ... по данной теме писал.... . Другой автор высказывает свое мнение по данному вопросу...)

4.Высказать свое мнение или написать, к гипотезе какого автора вы присоединяетесь. Почему? (опереться на итоги своего исследования (измерения, смешивания тонов и т.п)?

5. Список источников (литература(автор, название), интернет (сайты)).

5этап.Представление результатов общественности. Выступление.

Примерные темы исследования:"Секрет композиции "Тайной Вечери","Золотое сечение в рисовании человека", "Тайна картины"Утро в сосновом бору","Два лика чудотворной иконы Владимирской Божьей Матери", "Тайна Сикстинской Мадонны","Тайна шедевра Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»", "Тайна пасхального шедевра"Поцелуй Иуды. Караваджо.","Золотое сечение в картинах Леонардо".

Индивидуальная исследовательская деятельность.

ТЕМА:"Тайны мировых шедевров".

Цель работы- развить способности занимать исследовательскую позицию, самостоятельно ставить и достигать цели в учебной деятельности

Исследование- деятельность, направленная на получение новых знаний о существующем в окружающем мире объекте или явлении.

План исследования.

1этап. Выявление и постановка проблемного вопроса (загадка, тайна). Выделение и формулировка темы.

( Напр.: "Исследование композиции в картине....", "Изучение цветового решения картины....", "Применение знаний о золотом сечении в картине.....", "Тайна шедевра ....").

2этап.Изучение теории по данному вопросу. Материалы в интернете, в книгах. (Что пишут разные авторы по данному вопросу (разные гипотезы, версии ).

3этап. Проведение личного эксперимента, исследования или проверка эксперимента, который уже был проведен.

4этап.Оформление результатов исследования.

(Работу выполнить на формате А4 (Объем от 2 до 5 страниц (письменный или печатный текст).

Наличие иллюстрации картины, о которой идет речь.

В работе отразить!

1) Тема

2)Обоснование темы. Почему вас заинтересовал данный вопрос?

3). Взгляды разных авторов на данную проблему.(НАПР. Автор ... по данной теме писал .... . Другой автор высказывает свое мнение по данному вопросу...)

4.Высказать свое мнение или написать, к гипотезе какого автора вы присоединяетесь. Почему? (опереться на итоги своего исследования (измерения, смешивания тонов и т.п)?

5. Список источников (литература(автор, название), интернет (сайты)).

5этап.Представление результатов общественности. Выступление.

Примерные темы исследования:"Секрет композиции "Тайной Вечери","Золотое сечение в рисовании человека", "Тайна картины"Утро в сосновом бору","Два лика чудотворной иконы Владимирской Божьей Матери", "Тайна Сикстинской Мадонны","Тайна шедевра Леонардо да Винчи «Мадонна Литта»", "Тайна пасхального шедевра"Поцелуй Иуды. Караваджо.","Золотое сечение в картинах Леонардо".



© 2010-2022