- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай
Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Куркина Н.А. |
Дата | 13.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Методическое описание
Автор разработки : Куркина Наталья Алексеевна.
ОУ: ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска Краснодарского края
Должность: учитель изобразительного искусства
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 4-6 класс
Тема урока: «Играя - Познай» (творческое занятие)
Цель урока: развитие образного мышления и творческого воображения.
Программное обеспечение: дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board.
Описание страниц:
№ п/п
Страницы
Этапы урока
Интерактивные приёмы
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Преимущества
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Группа Работа с маркерами - Прием Пометки.
Группа Скрытие -Прием Расположение вне страницы.
Демонстрация задания
Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика. Учитель перемещает в рабочую область страницы «якорь» - звездочку с группированную с правильным ответом.
Учащийся выходит к доске и выполняет выделение маркером букв для составления названия элементов декоративно- прикладного творчества.
Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Проверка с помощью элемента расположенного вне страницы демонстрирует ученику правильность выполнения задания.
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Группа Работа с маркерами - Шаблон с пропусками.
На странице использован прием «Конструктор». С помощью утилиты множественного клонирования формируются копии объектов-букв.
Демонстрирует задание
Ученик пользуясь подсказкой отгадывает слова, внутри предложений, в которых спрятаны термины и понятия из области изобразительного искусства.
Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения.
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Группа Скрытие - Прием Закрашивание.
Объект закрашивается маркером цвета фона.
Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.
Ученик устно отвечает и для проверки использует ластик, при этом проверяет правильность своего ответа.
Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Прием Конструктор. Заготавливается определенное количество копий одного и того же объекта с заданным цветом.
Автоматическая проверка - принимаемые элементы исчезают, а непринимаемые возвращаются на место.
Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.
Ученик перемещает объекты определенного цвета, распределяя их в соответсвующих кругах.
Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения.
Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Группа Работа с маркерами - Прием Пометки с помощью инструмента Заливка.
На странице располагается объект для заливки цветом.
Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.
Ученик, используя знания о холодных и теплых цветах закрашивает объект.
Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения
Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.
Группа Работа с маркерами - Прием Пометки.
Логический прием Соответствие.
Учитель вызывает ученика для выполнения задания «К какому жанру относятся картины» При ошибочном выполнении учеником задания учитель переходит с помощью объекта-звездочки на страницу с правильным
Ученик рисует маркером стрелки-ответы от картин к соответствующим жанрам.
Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.