Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Методическое описание

Автор разработки : Куркина Наталья Алексеевна.

ОУ: ЧОУ «Гимназия №1» г. Новороссийска Краснодарского края

Должность: учитель изобразительного искусства

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 4-6 класс

Тема урока: «Играя - Познай» (творческое занятие)

Цель урока: развитие образного мышления и творческого воображения.

Программное обеспечение: дидактический материал создан с помощью программного обеспечения Smart Notebook 11 для интерактивной доски SMART Board.

Описание страниц:

№ п/п

Страницы

Этапы урока

Интерактивные приёмы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Преимущества

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Группа Работа с маркерами - Прием Пометки.


Группа Скрытие -Прием Расположение вне страницы.



Демонстрация задания

Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика. Учитель перемещает в рабочую область страницы «якорь» - звездочку с группированную с правильным ответом.

Учащийся выходит к доске и выполняет выделение маркером букв для составления названия элементов декоративно- прикладного творчества.

Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Проверка с помощью элемента расположенного вне страницы демонстрирует ученику правильность выполнения задания.

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Группа Работа с маркерами - Шаблон с пропусками.


На странице использован прием «Конструктор». С помощью утилиты множественного клонирования формируются копии объектов-букв.

Демонстрирует задание


Ученик пользуясь подсказкой отгадывает слова, внутри предложений, в которых спрятаны термины и понятия из области изобразительного искусства.

Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения.

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Группа Скрытие - Прием Закрашивание.

Объект закрашивается маркером цвета фона.

Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.

Ученик устно отвечает и для проверки использует ластик, при этом проверяет правильность своего ответа.

Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Прием Конструктор. Заготавливается определенное количество копий одного и того же объекта с заданным цветом.

Автоматическая проверка - принимаемые элементы исчезают, а непринимаемые возвращаются на место.

Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.

Ученик перемещает объекты определенного цвета, распределяя их в соответсвующих кругах.

Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения.

Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Группа Работа с маркерами - Прием Пометки с помощью инструмента Заливка.

На странице располагается объект для заливки цветом.

Учитель поясняет задание и приглашает для его выполнения ученика.

Ученик, используя знания о холодных и теплых цветах закрашивает объект.

Позволяет одновременно реализовать словесный и наглядный методы обучения

Творческое занятие по изобразительному искусству на тему: Играя-Познай

Применение ранее изученного материала, повторение и закрепление пройденного.

Группа Работа с маркерами - Прием Пометки.

Логический прием Соответствие.

Учитель вызывает ученика для выполнения задания «К какому жанру относятся картины» При ошибочном выполнении учеником задания учитель переходит с помощью объекта-звездочки на страницу с правильным

Ученик рисует маркером стрелки-ответы от картин к соответствующим жанрам.

Позволяет одновременно реализовать словесный, наглядный и интерактивный методы обучения. Автоматическая проверка демонстрирует ученику правильность выполнения задания.



© 2010-2022