• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Урок по русскому языку Составление рассказа по опорным словам Зима в окно стучится (5 класс)

Урок по русскому языку Составление рассказа по опорным словам Зима в окно стучится (5 класс)

Данная методическая разрабока предназначена для учителя русского языка и чтения специального (коррекционного) общеобразовательного учреждения VIII вида. Конспект урока разработан с учетом возрастных и психофизиологических особенностей учащихся 5 класса с ограниченными возможностями здоровья. Данный урок нацелен на формирование умений последовательно излагать свои мысли на заданную тему, используя опорные слова. Благодаря подобранному лексическому материалу решается задача расширения активного сл...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: Составление рассказа по опорным словам «Зима в окно стучится»

Дата ________________________________________

Цель: Формирование умений последовательно излагать свои мысли, используя опорные слова.

Задачи: 1. Вырабатывать умение составлять рассказ по опорным словам по теме «Зима в окно стучится».

2. Развивать произвольное внимание, долговременную память, логическое мышление, орфографическую зоркость, связную письменную речь.

3. Воспитывать самостоятельность при выполнении заданий.

Оборудование: серия картин по теме «Осень», «Зима».

Ход урока: I. Орг. момент

II. Актуализация имеющихся знаний

1. Проверка д/з.

2. Сообщение темы урока.

3. Беседа

- Какое сейчас идет время года? Назовите осенние месяцы.

- Что происходит осенью в природе, в жизни зверей и птиц? (работа по серии картин «Осень»).

- Что делают люди в полях, садах и огородах? (работа по серии картин «Осень»).

- Какую одежду и обувь носят осенью? Почему? (работа по серии картин «Осень»).

- Скажите, какое из двух предложений правильное: «Осенью дети надевают панамки, шорты и сандалии» или «Осенью дети надевают плащи, куртки и сапоги»

4. «Орфографическая разминка»

На доске: Ос_нью дети над_вают пл_щи, куртки и с_поги.

Задание: вставить пропущенные буквы, объяснить их написание.

- Что было бы, если бы вы вышли на улицу осенью в панамках, шортах, футболках и сандалиях?

5. - Какие произведения об осени мы изучали на уроках чтения?


III. Изучение нового материала

  1. Работа по опорным словам:

  1. поздняя осень

  2. тёмные тучи

холодный ветер

мелкий частый дождь

деревья

звери в лесу

урожай

Динамическая пауза


  1. Составление рассказа по опорным словам (1, 2 гр.).

Зима в окно стучится.

Наступила поздняя осень. Небо покрылось тёмными тучами. Дует холодный ветер. Идёт мелкий частый дождь. Деревья стоят голые. Звери в лесу меняют шубки, делают запасы. Люди собирают урожай. Скоро зима.

3 гр. - переписать текст «Зима в окно стучится».


IV. Закрепление полученных знаний

Взаимопроверка.

V. Итог урока

Д/з: 1, 2 гр.- стр. 86 упр.142

3 гр. - стр. 87 упр. 143, переписать

Оценивание учащихся.



© 2010-2022