• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

В современном развитии нашего общества наблюдается тенденция преодоления разрывов между культурой прошлого, настоящего и будущего. Нынешним школьникам предстоит строить здание культуры 21 века. Фундамент этого здания заложен предыдущими покалениями. Иногда в силу  этнических изменений или политических обстоятельств народ, в особенности городах, забывает существенные элементы своей культуры. В определенные же моменты истории возникает потребность в их возрождении. В таких случаях неоценимую помощ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 7 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рубрика: «Очевидное - невероятное».

Учащиеся МКОУ СОШ №12 «Следопыты» и «Художники» совершили экскурсию в Ольденбургский замок г. Рамонь.


Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)



Тайны и загадки Ольденбургского дворца.

Супруги Ольденбургские

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Группа школьников и учителей художественного и географического краеведения на ступеньках загадочного замка.

Тайны и загадки мироздания

Познаем мир с помощью математики и искусства. Рубрика: «Очевидное - невероятное»

Вести с уроков

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Строим и рисуем геометрический орнамент. Находим площадь плоских фигур.

Изучаем в искусстве направление абстракционизм (кубизм и супрематиз).

Работаем над исследовательским проектом: «Божественные пропорции». Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Квадрат есть первичная форма всех плоских фигур Золотое сечение - главное правило эстетики, гармония окружающего мира.

Уроки духовности.

Экскурсия в храм «Владимирской иконы Божией матери». Изучаем иконографию.

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Семинар по профориентации на тему: «Художественные профессии». Земляк иконописец А.Н. Верхотин рассказывает о своей профессии.

Вести с урока.

«Образы и сюжеты древнерусской живописи».

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)Структура и символика православного храма. Аппликации детей 6 «Г» класса школьного художественного кружка. Руководитель: Булдыженко Е. А., учитель изобразительного искусства

Рубрика «На завалинке».

Экскурсия в музей романовской игрушки.

Мастер - класс «Сами делаем игрушки».Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Любая традиция - это мудрость ушедших поколений.Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы) Творческая лаборатория в музее романовской игрушки.

Школьные мастера. Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Учащиеся постигают ремесло народных умельцев.

Статья: Музейная педагогика как средство воспитания и обучения личности через художественное и духовное краеведение. (5 -7 классы)

Работы детей 5 и 6 классов. Школьный художественный кружок.

Руководитель Булдыженко Е. А.

© 2010-2022