• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Организованная образовательная деятельность подготовительной к школе группы на тему

Организованная образовательная деятельность подготовительной к школе группы на тему

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» На тему : «Цветущая ветка» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности. Задачи: Создать условие для развития познавательной активности Создать условия для побуждения к речевой активности; обеспечить условия для самостоятельного выбора материала; Создать условия для развития творческой активности; Способствовать развитию навыков взаимодейств...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

города Абакан «Детский сад «Антошка»













Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»




Тема : «Цветущая ветка»





Составил:Ушакова Вера Леонидовна,

воспитатель I к.к.











2015 год

Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе продуктивной деятельности.

Задачи:

Создать условие для развития познавательной активности

Создать условия для побуждения к речевой активности; обеспечить условия для самостоятельного выбора материала;

Создать условия для развития творческой активности;

Способствовать развитию навыков взаимодействия со взрослыми и со сверстниками

Создать ситуацию стимулирующую эмоциональный отклик на проживаемое детьми событие

Ход

Дети в группе играют в свободные игры. Воспитатель входит в группу, в руках держит тонкие веточки деревьев и обращает внимание детей на себя:

-Дети посмотрите, что у меня в руках?.(ответы детей)Как вы думаете для чего я их принесла? (предположения детей)Вы хотите узнать, что я с ними буду делать? (ответы детей))

Я присаживаюсь за стол. (Дети подходят к воспитателю, кто-то стульчики берет, а кто стоя за столами, разговаривают и смотрят за действиями воспитателя)

-Какое домашнее задание я вам давала? (Узнать у родителей чему посвящен праздник 1 мая? Дети рассказывают что узнали)Да, праздник 1мая- это день весны и труда

-Что еще вы узнали у родителей? (Как справляют этот праздник?)

-И как его надо праздновать? (Предполагаемые ответы детей: раньше когда наши родители были еще детьми, все люди 1 мая выходили в центр города, где проходил парад, и сейчас тоже так же , но не все взрослые отдыхают в этот праздничный день)

-Да к сожалению в наше время не так массово (много людей) выходят на демонстрацию. Но все же ходят и я тоже пойду. Вы тоже пойдете с родителями или поедете к кому-нибудь в гости? (ответы детей) С чем вы пойдете на демонстрацию? (Предполагаемые ответы детей: шариками, флажками, цветами, красивыми цветущими веточками)

- Почему в это праздничный день нужны красивые веточки?(Потому что сейчас весна и 1 мая так и называется «праздник весны», некоторые деревья цветут?) Какие вы знаете деревья и кустарники которые сейчас цветут? (Ответы детей: сакура, вишня, абрикос)

- А я пойду на демонстрацию с веткой украшенной цветами

- Где можно взять красивые веточки? ( Предполагаемые ответы детей:сорвать, сломать, купить, сделать)

-Когда я вам принесла веточки. не повредила ни одно дерево, не сломала ни одну ветку, как вы думаете почему? Какие ветки я вам принесла? (дети трогают ветки)(Сухие ветки собрала с земли)

-Подумайте и ответьте, как ветки оказались на земле? (Предполагаемые ответы детей)

-Скажите эти веточки можно назвать красивые, цветущие? Подберите слова к веточкам. Какие они? (Предполагаемые ответы детей)

- Как же быть, какие веточки мы возьмем на праздник? (Предполагаемые ответы детей)

- Давайте каждый выберет себе веточку и подумает, что можно сделать с веточками, чтобы они стали яркими и красивыми? (Дети выбирают ветки и предполагают, как они ее сделают красивой цветущей)

- У меня будет ветка цветущей вишни. Для того чтобы она стала яркой, я нарежу тонкие полоски коричневой бумаги и плотно прижимая обмотаю стебель веточки (одновременно показываю действия) Дети самостоятельно организуют себе рабочее место: выбирают материал для работы, решают, как и чем они будут украшать ветку и начинают работать. Воспитатель индивидуально по просьбе детей помогает: направляет, показывает действие и т. д.

- Какие цветы мы уже умеем делать? В какой последовательности мы выполняли работу по изготовлению цветов (Ответы детей)

- Чем отличаются цветы вишни, сакуры и абрикоса (Ответы детей: цветом и размером)

- Давайте подумаем, как из из чего мы будем делать цветы?

- Выберете себе бумагу того цвета, которые цветы вы задумали сделать. А в конце мы попробуем угадать, ветки с какого дерева у вас получилось.

Дети самостоятельно выполняют действия с материалом, воспитатель направляет помогаем по просьбе детей.

-Дети кто уже знает, где проведет праздничные дни? Кто не пойдет на демонстрацию, что вы сделаете со своей веточкой? (Предполагаемые ответы детей: поедем в гости к бабушке и дедушке поздравим с днем весны и труда и подарим им веточку; подарю маме, сестре; поставлю дома в вазу и т. д.)

Д/и «Угадай и назови»

-Дети, какие у нас получились веточки? Подумайте и ответьте, сохранили мы природу? Как мы это сделали?

Я всех вас поздравляю с наступающим первомайским праздником и желаю , чтобы выходные у вас были веселыми , светлыми, яркими.

© 2010-2022