- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Удалить Редактировать Рецензирование для подготовительного отделения ДХШ на авторскую программу
Удалить Редактировать Рецензирование для подготовительного отделения ДХШ на авторскую программу
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Калугина М.В. |
Дата | 26.10.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Рецензия
На авторскую образовательную программу для подготовительного отделения детской художественной школы группа «СКАЗКА» г.о. Новокуйбышевск, Самарская область.
Автор программы преподаватель рисунка, живописи, композиции Калугина Мария Владимировна
Данная программа развивает художественно-эстетической вкус и демонстрирует комплексный подход в развитие детей. Процесс обучения в художественной школе направлен на формирование знаний, умений и навыков в сфере освоения языка изобразительного искусства, приобретения опыта творческой деятельности и развития взаимоотношений в области личностного роста.
Возраст учеников 6(7)-8(9) лет, срок реализации два года.
Оценивая данную работу можно выделить три основных критерии:
-
АКТУАЛЬНОСТЬ этой программы заключается в:
*формирование активного эстетического отношения к природе, человеку, обществу, искусству и народным художественным традициям;
*развитие в учениках творческого мышления;
*приобретение художественных знаний;
*развитие практических умений и навыков в изобразительном творчестве;
-
НОВИЗНА программы состоит в применении УУД (универсальных учебных действий) с использованием большого педагогического опыта преподавателя в данной сфере, с применением на практике новейших тенденций изученных на курсах повышения квалификации в 2010-11, 2015г.
Программа отвечает необходимым требованиям:
*условиям эффективного обеспечения образовательной деятельности;
* большому количеству применяемых методик и технологий педагога дополнительного образования;
* раскрытию межпредметных связей на стыке разных направлений в искусстве.
* осуществляется система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов.
-
ЦЕННОСТЬ этой программы в индивидуальном подходе к каждому учащемуся и созданию необходимых условий для личностного роста, использовании эмоционального настроя и в применении УУД.
Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с требованиями:
*отвечает специфике системы ДОД (дополнительное образование детей) и представляют собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью.
*язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой.
* носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.
Актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста.
Рекомендуется к реализации в связи с высокой профессиональной оценкой составленной программы в системе ДОД
Рецензент
2015г.