• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Удалить Редактировать Рецензирование для подготовительного отделения ДХШ на авторскую программу

Удалить Редактировать Рецензирование для подготовительного отделения ДХШ на авторскую программу

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рецензия

На авторскую образовательную программу для подготовительного отделения детской художественной школы группа «СКАЗКА» г.о. Новокуйбышевск, Самарская область.

Автор программы преподаватель рисунка, живописи, композиции Калугина Мария Владимировна

Данная программа развивает художественно-эстетической вкус и демонстрирует комплексный подход в развитие детей. Процесс обучения в художественной школе направлен на формирование знаний, умений и навыков в сфере освоения языка изобразительного искусства, приобретения опыта творческой деятельности и развития взаимоотношений в области личностного роста.

Возраст учеников 6(7)-8(9) лет, срок реализации два года.

Оценивая данную работу можно выделить три основных критерии:

  • АКТУАЛЬНОСТЬ этой программы заключается в:

*формирование активного эстетического отношения к природе, человеку, обществу, искусству и народным художественным традициям;

*развитие в учениках творческого мышления;

*приобретение художественных знаний;

*развитие практических умений и навыков в изобразительном творчестве;

  • НОВИЗНА программы состоит в применении УУД (универсальных учебных действий) с использованием большого педагогического опыта преподавателя в данной сфере, с применением на практике новейших тенденций изученных на курсах повышения квалификации в 2010-11, 2015г.

Программа отвечает необходимым требованиям:

*условиям эффективного обеспечения образовательной деятельности;

* большому количеству применяемых методик и технологий педагога дополнительного образования;

* раскрытию межпредметных связей на стыке разных направлений в искусстве.

* осуществляется система поэтапного, итогового контроля образовательной деятельности и фиксации достигнутых результатов.

  • ЦЕННОСТЬ этой программы в индивидуальном подходе к каждому учащемуся и созданию необходимых условий для личностного роста, использовании эмоционального настроя и в применении УУД.

Всесторонний анализ программы показал, что она составлена в соответствии с требованиями:

*отвечает специфике системы ДОД (дополнительное образование детей) и представляют собой завершенный, самостоятельный нормативный документ, выполненный по актуальной тематике, обладающий существенной практической значимостью.

*язык и стиль изложения отличаются четкостью, ясностью, убедительностью и логикой.

* носит целостный характер, выделены структурные части, основные компоненты представлены внутри частей, согласованы цели, задачи и способы их достижения.

Актуальна для работы с детьми младшего школьного возраста.

Рекомендуется к реализации в связи с высокой профессиональной оценкой составленной программы в системе ДОД

Рецензент

2015г.

© 2010-2022