Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

 «Красивая чашка для Мишутки» Программные задачи: 1.Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги, совершенствовать навыки работы поролоновым тампоном. 2. Активизировать словарь детей, развивать связную речь. 3. Развивать мелкую моторику рук. 4.Воспитывать отзывчивость, радость от полученного результата. Материалы: Игрушки из кукольного театра:3 медведя ; заготовки из бумаги в виде чашки; поролоновые тампоны; гуашь красно...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия по изобразительной деятельности во 2 мл. группе

«Красивая чашка для Мишутки»

Программные задачи:

1.Закрепить умение украшать простые по форме предметы, нанося рисунок по возможности равномерно на всю поверхность бумаги, совершенствовать навыки работы поролоновым тампоном.

2. Активизировать словарь детей, развивать связную речь.

3. Развивать мелкую моторику рук.

4.Воспитывать отзывчивость, радость от полученного результата.

Материалы:

Игрушки из кукольного театра:3 медведя ; заготовки из бумаги в виде чашки; поролоновые тампоны; гуашь красного цвета.

Ход занятия:

1.Дети сидят на стульчиках, воспитатель загадывает загадку:

Лохматый, косолапый,

По лесу идет,

Шишки собирает,

Песенки поёт. (медведь)

В - ль: Молодцы. А как вы догадались, что эта загадка про медведя? ( ответы детей) А какое стихотворение вы знаете про медведя?

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поёт,

Вдруг упала шишка, прямо Мишке в лоб,

Мишка рассердился и ногою топ!

2.Воспитатель:

-Ребята, а к нам в гости пришли три медведя: Михайло Иваныч, Настасья Петровна и их сынок Мишутка. Давайте поздороваемся с ними.

-Из какой они сказки? Правильно, «Три медведя». Но, что они такие грустные? Давайте, спросим у них что случилось, может, мы сможем, им чем-нибудь помочь?

3.Мишутка рассказывает детям, что когда он с папой и мамой гулял, к ним в домик залезла какая- то девочка, сломала его стульчик и разбила его любимую чашечку, папа ему стульчик отремонтировал, а, вот чашечки у него так и нет.

-Дети, чем же мы можем помочь? (дать детям ответить, если не догадаются, то предложить самой) Ребятки, давайте мы нарисуем Мишутке красивые чашечки.

-Ребятки, рисовать мы будем сегодня не кисточками, а поролоновыми тампонами. А перед работой давайте разбудим свои пальчики, чтобы они хорошо поработали.

4.Пальчиковая гимнастика:

Наши пальчики проснулись,

- Потянулись, потянулись…

- И встряхнулись…

( движения по тексту)

- По ладошке побежали

(по ладони одной руки бегают пальцы другой, потом наоборот)

- Побежали, побежали,

- Поскакали, поскакали

( дети повторяют за воспитателем)

- И устали. Сели отдыхать

(потрясите пальцами и положите руки на колени)

-Ну, приготовили свои ручки? Пойдёмте трудиться.

5.Воспитатель показывает приём рисования узора.

6.Самостоятельная деятельность детей (воспитатель по необходимости оказывает помощь).

7.Организовать выставку работ на столе. Медведи рассматриваю работы, оценивают их, привлекают детей, радуются результатам, угощают детей конфетами и прощаются с ними.


© 2010-2022