Игра Поле чудес юного художника

В игре закрепление пройденного материала проходит легко и интересно.  Цели игры:1.      Обучающая – закрепление знаний по разделам программы: живопись, декоративно-прикладное творчество.2.      Развивающая – развитие памяти.3.      Воспитательная – воспитание интереса к соревновательным играм. Что необходимо для проведения игры:1.     Оформленный кабинет.2.     Реквизит: табло, барабан, черный ящик, поднос, малое табло, конверты с буквами, таблички с перечнем суперпризов.3.     Призы.В центре вн...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное бюджетное учреждение

дополнительного образования

«Центр детско-юношеского творчества»



Сценарий игры

«Поле чудес юного художника»

по теме:

«Изобразительное искусство»

для учащихся 7 - 8 лет

студии «Изобразительное искусство»



Составитель:

Исхакова Р.М.

педагог

I квалификационной

категории


Альметьевск

Цели игры:

  1. Обучающая - закрепление знаний по разделам программы: живопись, декоративно-прикладное творчество.

  2. Развивающая - развитие памяти.

  3. Воспитательная - воспитание интереса к соревновательным играм.

Что необходимо для проведения игры:

  1. Оформленный кабинет.

  2. Реквизит: табло, барабан, черный ящик, поднос, малое табло, конверты с буквами, таблички с перечнем суперпризов.

  3. Призы.

В центре внимания - ведущий. «Добрый день, дорогие друзья! Сегодня я проведу для вас игру для юных эрудитов «Поле чудес юного художника» по вопросам живописи и декоративно-прикладного творчества. Приглашаю к барабану первую тройку игроков.

(Идет представление участников).

1 тур.

Ведущий: Вопрос первого тура. Знаменитый декоративно-прикладной народный промысел России. Деревянная посуда, расписанная яркими красками. Семь букв. (Хохлома)

Во время движения стрелки барабана ведущий ближе знакомит зрителей с игроками.

2 тур.

Ведущий: Приглашается вторая тройка игроков. Вопрос - декоративно-прикладной художественный промысел России. Минискульптура и посуда из фарфора, расписанная кобальтовой краской. (Гжель)

3 тур.

Ведущий приглашает третью тройку игроков, представляя каждого.

Вопрос - игрушка из глины, самый популярный народный промысел по производству глиняных игрушек в России. (Дымка)

Между турами учащиеся студии представляют свои изделия, рисунки в рекламных паузах.

Из бумаги мы руками

Сотворили оригами,

Есть корова и лягушка,

И собака, их подружка.

Всем девчонкам украшенья

Есть, ну просто загляденье!

Фенечки, браслеты, кольца

И роскошное колье.

Есть забавные зверюшки -

Механические игрушки,

Двигают они ногами

И кивают головой.

Есть и доски расписные

Городец и Хохлома,

Для того, чтоб ваша кухня

Самой лучшею была.

И узоры, и пейзажи,

И портреты есть у нас.

На доске их выжигали,

Чтобы радовали вас!

Если игроку выпадает сектор «Приз», ведущий предлагает ему на выбор: конверт с буквами или приз. Постепенно во время торга увеличивается количество букв, предлагаемых в конверте.

Если игроку выпадает сектор «Альтернатива», ему предлагается дополнительное табло со словом из 6 букв и кубик с цифрами от 1 до 6. Ведущий задает вопрос альтернативной игры, участник бросает кубик 6 раз, а помощник ведущего открывает буквы, выпавшие по счету.

1

2

3

4

5

6

Игрок получает небольшой приз (изготовленный учащимися: подарочный блокнот, закладку, расписанный камушек или открытку) при условии, что он удачно откроет все буквы или угадает альтернативное слово сам.

Следующий тур - игра со зрителями. Вопрос - народный промысел России по производству металлических подносов, расписанных яркими красками. (Жостово)

Ведущий объявляет финальный тур. Вопрос - изображение предметов, в переводе с немецкого означает «мертвая природа». (Натюрморт)

Определяется победитель финала. Помощник ведущего выносит табло с названиями призов. Ведущий предлагает победителю выбрать себе призы на набранное количество очков, подсчет которых ведет помощник ведущего.

Победителю финала ведущий предлагает сыграть в суперигру. Помощник ведущего выносит таблички с названиями суперпризов. Игрок, раскручивая барабан, определяет за какой приз он будет бороться.

Вопрос суперигры - кратковременная работа, выполненная акварельными красками, гуашью, маслом. (Этюд)

Под аплодисменты зрителей ведущий поздравляет игроков, объявляет об окончании игры и прощается со всеми до новых встреч.




© 2010-2022