Тематическое планирование по изо

Данное планирование под редакцией Неменского Б.М. , но с вводом музейных уроков. Данные уроки проводятся как итоговые выставочные. Много занятий разбросано по нескольким часам, музейный урок - урок сравнения и изучения правил выполнения. Данная разработка планирования дает полную картину  представления создания и развития мира. Очень хорошо изучать родной край , его особенности быта, архитектуры, живописи и т.д.В каждом ребенке натянуты тонкие струны, если их тронуть умелой рукой, то получиться ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема года

Все дети любят рисовать

№ урока

Тема урока

Цель


Содержание

Планируемые результаты освоения программы

Характеристика деятельности уч-ся.

Художественно-творческое задание

Формы и виды контроля

Оборудование и материалы

ЭОР

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

3




Мастер изображения учит видеть

Формирование внимательного отношения к родному городу

На примере городского пейзажа обратить внимание на красоту вокруг нас: пейзаж, натюрморт, композиция.

Научить обращать внимание на то, мимо чего мы часто проходим и беречь родной город

Знакомство с работами художников- архитекторов, дизайнеров, интеграция с историей, литературой

Наблюдение на улицах родного города, школьного двора, двора собственного дома

рисуем

Зарисовки окружающего мира родного города

Городская экскурсия


1 класс



Тема года

Ты изображаешь

№ урока

Тема урока

Цель

Содержание

Планируемые результаты освоения программы

Характеристика деятельности уч-ся.

Художественно-творческое задание

Формы и виды контроля

Оборудование и материалы

ЭОР

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

10

Художники и зрители

Формирование знаний о различных профессиях.

Уважать понимать и беречь труд любых профессий

Понимать, что профессия художника помогает создать наш город таким, каким мы его видим

Научить видеть вокруг себя труд художников

Рисунок на тему «Я гуляю по городу»

Выставка - обсуждение

Пешая экскурсия по городу






Ты украшаешь и строишь

№ урока

Тема урока

Цель

Содержание

Планируемые результаты освоения программы

Характеристика деятельности уч-ся.

Художественно-творческое задание

Формы и виды контроля

Оборудование и материалы

ЭОР

Дата проведения

личностные

метапредметные

предметные

20

Постройки в нашей жизни

Формирование знаний о городских особенностях родного города

Современная архитектура в сочетании со старинными строениями

Понимать назначена разных строений, ценить исторические памятники архитектуры родного города

Развивать знания о вариантах архитектуры и ее применении

Видеть разницу в размерах строений и размерное отношение к людям, машинам и между собой

Рисуем русскую избу с натуры

Поисковый материал об истории своей улице

Городская экскурсия







© 2010-2022