Урок ИЗО в начальной школе

Данный урок имеют четко организованную структуру учебной деятельности обучающихся на уроке.Создаются условия для формирования УУД:       - личностных: мотивация учения, оценивание усваиваемого материала;       - познавательных: формирование познавательной цели, поиск и выделение информации, установление причинно-следственных связей;       - коммуникативных: сотрудничество, оценка действий партнера;       - регулятивных: целеполагание, планирование, контроль и оценка.В рамках организации мотиваци...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Предмет: изобразительное искусство. 1 класс. Программа «Перспектива», учитель: Мурашкина Л.А.

Тема: «Мы рисуем аквариум»

Цель: - Развивать эстетические представления и художественные умения в работе с различными материалами.

- Приобретать опыт художественной деятельности в рисовании с натуры и по памяти.

- Воспитывать художественный вкус и эмоционально-ценностное отношение к миру, явлению действительности.

Оборудование: Лист ватмана с набросками на доске, акварельные краски или гуашь, кисточки для рисования, стаканчики с водой, салфетки, магниты на доску

Ход урока.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД

1. Орг. момент. Рефлексивный настрой

- Давайте проверим готовность к уроку. Я знаю, что вы устали после 3 уроков, но я предлагаю вам встряхнуться, улыбнуться, настроиться на урок.

- Какое настроение? Покажите цветом, какой у вас настрой. Красный цвет - настроение радостное, бодрое, зеленый - просто хорошее, желтый - немного грустное, синий - очень устал.

- Вот какое у нас настроение. Надеюсь к концу урока оно не ухудшится, может даже улучшится.

Дети проверяют, что приготовили к уроку

Учитель проходит с листом по рядам, и дети краской показывают, какое настроение(мазок кистью).

Оформлять свои мысли в устной речи (на уровне одного предложения).

Устно давать полный ответ на вопрос.

Слушать и понимать речь других (когда говорит учитель или одноклассник).

2. Постановка цели урока.

- Посмотрите на доску. Что скажите, чем мы будем сегодня заниматься, как вы думаете?

Ответы детей.

Устно давать полный ответ на вопрос.

3. Планирование деятельности.

- Почему люди разводят аквариумных рыбок? Что необходимо для того, чтобы рыбкам хорошо жилось в аквариуме. Каких рыбок вы знаете? Что вы можете сказать об окраске аквариумных рыбок (яркие, цветные)

- Сегодня мы с вами, совместными усилиями нарисуем аквариум. Каждому из вас достанется определенный участок аквариума. Давайте рассмотрим - что мы видим в нашем аквариуме?

Беседа о том, в каком цвете выполнять работу над определенными объектами.



- Рыбок, растения, ракушки

Овладение способностью принимать и сохранять цели, задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение способа решения проблем творческого и поискового характера. Проводить самоконтроль действий.

4. Физминутка

Рыбки весело резвятся, в чистой, тепленькой воде. То сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.

Дети выполняют физминутку

5. Практическая работа

- Сейчас каждый выйдет к доске и возьмет кусочек аквариума, но выходить будем не все сразу, а по заданию учителя.

Дети подходят к доске, снимают по выбору кусочек ватмана с изображением рыбок и т.д.

Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективный способ достижения результата.

6. Подведение итогов

- Чем мы занимались на уроке? Что у нас получилось в результате совместной работы? Смог бы это сделать один человек за урок? Какой вывод из этого можно сделать? Где мы можем разместить наш рисунок аквариума?

Когда листочки высохнут мы с вами полностью соберем аквариум.

Ответы детей

Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке.



© 2010-2022