- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Урок ИЗО в начальной школе
Урок ИЗО в начальной школе
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Мурашкина Л.А. |
Дата | 22.02.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Предмет: изобразительное искусство. 1 класс. Программа «Перспектива», учитель: Мурашкина Л.А.
Тема: «Мы рисуем аквариум»
Цель: - Развивать эстетические представления и художественные умения в работе с различными материалами.
- Приобретать опыт художественной деятельности в рисовании с натуры и по памяти.
- Воспитывать художественный вкус и эмоционально-ценностное отношение к миру, явлению действительности.
Оборудование: Лист ватмана с набросками на доске, акварельные краски или гуашь, кисточки для рисования, стаканчики с водой, салфетки, магниты на доску
Ход урока.
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
Формируемые УУД
1. Орг. момент. Рефлексивный настрой
- Давайте проверим готовность к уроку. Я знаю, что вы устали после 3 уроков, но я предлагаю вам встряхнуться, улыбнуться, настроиться на урок.
- Какое настроение? Покажите цветом, какой у вас настрой. Красный цвет - настроение радостное, бодрое, зеленый - просто хорошее, желтый - немного грустное, синий - очень устал.
- Вот какое у нас настроение. Надеюсь к концу урока оно не ухудшится, может даже улучшится.
Дети проверяют, что приготовили к уроку
Учитель проходит с листом по рядам, и дети краской показывают, какое настроение(мазок кистью).
Оформлять свои мысли в устной речи (на уровне одного предложения).
Устно давать полный ответ на вопрос.
Слушать и понимать речь других (когда говорит учитель или одноклассник).
2. Постановка цели урока.
- Посмотрите на доску. Что скажите, чем мы будем сегодня заниматься, как вы думаете?
Ответы детей.
Устно давать полный ответ на вопрос.
3. Планирование деятельности.
- Почему люди разводят аквариумных рыбок? Что необходимо для того, чтобы рыбкам хорошо жилось в аквариуме. Каких рыбок вы знаете? Что вы можете сказать об окраске аквариумных рыбок (яркие, цветные)
- Сегодня мы с вами, совместными усилиями нарисуем аквариум. Каждому из вас достанется определенный участок аквариума. Давайте рассмотрим - что мы видим в нашем аквариуме?
Беседа о том, в каком цвете выполнять работу над определенными объектами.
- Рыбок, растения, ракушки
Овладение способностью принимать и сохранять цели, задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Освоение способа решения проблем творческого и поискового характера. Проводить самоконтроль действий.
4. Физминутка
Рыбки весело резвятся, в чистой, тепленькой воде. То сожмутся, разожмутся, то зароются в песке.
Дети выполняют физминутку
5. Практическая работа
- Сейчас каждый выйдет к доске и возьмет кусочек аквариума, но выходить будем не все сразу, а по заданию учителя.
Дети подходят к доске, снимают по выбору кусочек ватмана с изображением рыбок и т.д.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективный способ достижения результата.
6. Подведение итогов
- Чем мы занимались на уроке? Что у нас получилось в результате совместной работы? Смог бы это сделать один человек за урок? Какой вывод из этого можно сделать? Где мы можем разместить наш рисунок аквариума?
Когда листочки высохнут мы с вами полностью соберем аквариум.
Ответы детей
Совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку своей деятельности и деятельности класса на уроке.