Аттестация

Пример оформления инновационной карты на высшую категорию по изобразительному искусству с показателями результатов деятельности.   Тема: «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ДЕКОРАТИВНО–ПРИКЛАДНОЙ              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ».1.Содержательные параметры инновационной       деятельности.2.Содержательная форма представления опыта(программа, проект, технология, методика и т.д.)           3.Доказательная характеристика соответствия представленного опыта                                ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Информационная карта инновационного педагогического опыта

Комраковой Ларисы Юрьевны учителя изобразительного искусства и черчения

МБОУ «СОШ№ 1 им. Созонова Ю.Г.» г. Ханты-Мансийска,

аттестующуюся на высшую квалификационную категорию

в 2012-13 учебном году

1 Формальные параметры

Направление и наименование опыта

«РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА В ПРОЦЕССЕ ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ»

Автор - разработчик

Комракова Лариса Юрьевна

Тип и вид образовательного учреждения

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «СОШ № 1им.Созонова Ю.Г.»

Период формирования функционирования опыта

2008-2013 г.

Адрес

628000,Тюменская область,г.Ханты-Мансийск,ул.Студенческая,16-2,т.89048720675

2. Содержательные параметры инновационной деятельности

1.Актуальность педагогического опыта.(соотнесенность с социальным заказом, в области образования )






В связи с современными социокультурными потребностями общества возникли новые проблемы гражданского, духовного, нравственного, профессионального самоопределения личности. В системе мер, обеспечивающих развитие стран и народов, культуры и духовности, образование считается ключевым компонентом, к качеству которого предъявляются серьезные требования. Особую актуальность в последнее время приобретает проблема эстетического воспитания подрастающего поколения, возрождение традиций культуры народов Российской Федерации, особенности традиций разных видов декоративно-прикладного искусства. Общественно-политические изменения, произошедшие за последние годы в нашей стране, выдвинули новые требования к образованию и воспитанию подрастающего поколения. Глобальной задачей в современном мире является создание единого европейского пространства. С какими ценностями войдем мы в мир европейской культуры? Как выбрать правильный путь выпускнику нашей школы? Как сориентироваться в современном мире?

Важнейшей функцией отечественного образования является сохранение, воспроизводство и развитие культуры общечеловеческой (классической), этнической (региональной и национальной), где формируется образ человека культуры, его родовые культурные качества. Сегодня в условиях становления системы образования художественно-эстетическое воспитание школьников приобретает особую роль. Это обусловлено как историческими обстоятельствами, так и требованиями современной жизни. Однако, вопросам приобщения учащихся к национальной и региональной культуре, ремёслам, развития их художественно-прикладных способностей и умений уделяется недостаточное внимание.

Актуальность изучения народного декоративно-прикладного искусства как средства эстетического воспитания усиливается в связи с необходимостью сглаживания возникших межнациональных противоречий. Эстетическое воспитание, приобщение детей к творчеству - надежный путь формирования человека высокой нравственности и культуры.

Процесс познания и радость творчества в народном искусстве неотделимы друг от друга, тесно переплетены. Именно поэтому его роль в эстетическом, трудовом, нравственном воспитании подрастающего поколения велика.

Сегодня художественно-эстетическое воспитание является важным звеном целостного образования. Это обусловлено как историческими обстоятельствами, так и требованиями современной жизни.

2.Содержательная форма представления опыта(программа, проект, технология, методика и т.д.)

Доказательная характеристика

соответствия представленного опыта в той или иной форме

В Конвенции о правах ребенка особо подчеркивается, что государства-участники согласны в том, что образование ребенка должно быть направлено на:

- «развитие личности, талантов, умственных и физических способностей ребенка в их самом полном объеме;

- воспитание уважения к правам человека и основным свободам, … его культурной самобытности, … к национальным ценностям страны, в которой ребенок проживает;

- воспитание уважения к окружающей природе»

Содержание образовательно-воспитательного процесса необходимо направлять на освоение учащимися приоритетных направлений базовой культуры - культуры жизненного самоопределения; нравственной культуры; интеллектуальной, экологической, физической и художественной культуры в «целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства».

Основным условием культурно-личностного творческого развития школьников является активное включение их во все виды деятельности - от исполнительской до творческой. Решение этих задач осуществляется «в образовательных учреждениях дополнительного образования (…на курсах, в центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества…». Результат процесса обучения (знания, умения, практический опыт творчества) направлены на преобразование и улучшение социальной среды учащегося, так как формирование творческой личности возможно лишь в процессе творческой деятельности. Искусство является способом практически-духовного освоения мира, образной моделью человеческой жизнедеятельности. Художественно-творческая деятельность в известном смысле рассматривается как модель творческого процесса вообще. На всех возрастных этапах она выступает как особая форма духовно-практической деятельности, в которой происходит эмоционально-ценностное самоопределение человека, важнейшим средством приобщения его к общечеловеческим духовным ценностям через собственный опыт. «Искусство рождается тогда, - писал В.А. Фаворский, - когда человек любит делать вещи и в этих вещах передавать свою любовь к родной природе и людям». Исчезали цивилизации, уходили мастера, многие из которых не оставив своих имен, но оставив в наследство будущим поколениям сотканные, вышитые, расписанные ткани, ковровые и керамические изделия, резьбу по дереву и камню, и многое другое. Это искусство и сегодня поражает яркостью, красочностью и особым жизнеутверждающим характером, делающее нашу жизнь красивей, уютней и теплее.

На формирование ребенка влияет жизнь общества, «пространство социума», культурное пространство народа и этноса, природа. Каждый ребенок, как и взрослый человек - «это личность, тысячами нитей связанная со своим временем, со своей ближней и дальней средой, с народом, к которому он принадлежит, с человечеством; - это индивидуальность со своим видением мира, места человека в этом мире, со своей единой внутренней жизнью». Каждый народ через искусство создает свой образ мира, образ, обладающий внутренней цельностью и нравственной, духовной устойчивостью. В связи с этим «всякое произведение искусства есть художественно-образная модель мира, в которой отражаются актуальные грани, части, аспекты мира и его основных элементов: человека, общества, цивилизации, природы». Каждый отдельный художественный образ - «это клеточка единого организма - художественного образа мира». Важнейшей функцией эстетического воспитания и художественно-эстетической деятельности детей является развитие у них образного мышления. «В художественном образе как форме мышления, - писал Герасимов А.С., - сосредоточена огромная информация о природе, обществе, отношениях, истории, научных знаниях. С помощью образов-представлений осуществляется не только мышление, но и хранение информации.

Большой акцент делается на использование аудио-, видео- и интерактивных ресурсов.

С появлением компьютеров в школе внедрение компьютерных технологий сегодня стало доступно учителю и учащимся.

Компьютер позволяет решить следующие проблемы

-индивидуализация и дифференциация

- мотивация обучения

- дефицит времени

Для того, чтобы подготовить ученика к активному овладению ДПИ я стараюсь уже с 5 класса использовать разные формы обучения, связанные с Интернет-ресурсами такие как мультимедийные проекты учащихся , видео-файлы, рекламные материалы, презентации, проектирование, конструирование и моделирование. Информационные технологии позволяют сегодня создать на уроке творческую среду и наполнить содержание обучения материалами, которые демонстрируют современные средства изображения и актуальный искусствоведческий материал, интересный современным подросткам.

Разработка собственных мультимедийных материалов презентационного характера является процессом довольно трудоемким и требующим особых навыков. Однако это позволяет создавать особую обстановку на уроке - атмосферу творчества, которая способствует возрастанию интереса учащихся к предмету, приводит к повышению качества работы.

Мною накоплено большое количество творческих проектных работ и

мультимедийных презентаций. Программы кратковременных курсов: «Батик» для оформления кабинета и выставок в школе, «Ниткография», «Интерьер и приемы его декорирования».

Эффективность содержания обучения декоративно-прикладному искусству определяет степень проникновения художественных ценностей в поведение и деятельность детей, в индивидуальный опыт, мировоззрение, поведение. Исследования по проблеме детского художественного творчества доказывают, что освоение детьми различных видов искусства стимулирует формирование их художественно-творческой деятельности. Занятия декоративно-прикладным искусством развивают зрение, осязание, художественно-образное и пространственное мышление, интеллектуальную и эмоциональную среду, раскрывают творческий потенциал личности.

3.Инновационная направленность опыта( новизна педагогического опыта)

Инновационные процессы в образовании стали сегодня неотъемлемой частью общественного развития. Исходя, из концепции модернизации российского образования на период до 2020 года к системе школьного образования предъявлены следующие требования: "Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличаются мобильностью, обладают развитым чувством ответственности за судьбу страны".

Основной целью обучения является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению разным техникам ДПИ при эффективном отборе методов и форм организации учебной деятельности учащихся, оптимально соответствующих поставленной цели.

Очень важно создать условия практического овладения технологией изображения для каждого учащегося, выбрать такие методы обучения, которые позволили бы каждому ученику проявить свою активность, своё творчество; активизировать его познавательную деятельность.

Достичь поставленных задач, на мой взгляд, помогают современные интерактивные технологии. Проектная методика, использование новых информационных технологий и Интернет - ресурсов помогают реализовать личностно - ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию обучения с учётом способностей детей.

На разных этапах урока, в зависимости от конкретных целей и задач я использую разнообразные интерактивные ресурсы.

Например:

  • аудиоматериалы, которые позволяют развивать навыки аудирования,

  • видеофильмы, приобщающие учащихся к культуре страны и региона;

  • мультимедийные обучающие программы, помогающие развивать художественные и эстетические навыки;

  • видеопроектор помогает излагать новый материал увлекательно; использовать разные виды мультимедийных ресурсов,

Использование подобных заданий позволяет ученикам лучше подготовиться к сдаче ГИА в 9 классе по черчению и МХК .

Интернет предоставляет широкие возможности для проектной деятельности учащихся, что способствует повышению заинтересованности в предмете и внутренней мотивации учащегося, активизирует его познавательную деятельность в процессе обучения.

Новая программа развития школы включает в себя обновления содержания образования. Новые стандарты требуют не только проведения уроков на высоком методическом уровне ,но и организации самостоятельной поисковой работы, знакомства с культурой и образом жизни представителей других национальностей и воспитание толерантности. Учащиеся с удовольствием включаются в учебный процесс по предложенным проектам, которые создают интерес к творческому самовыражению.

4.Методологическая база педагогического опыта. Методологические основания (подходы и принципы)

положенные в основу проектирования опыта. Ключевые понятия и термины ,определяющие содержательную основу опыта. Основные теории ,использованные для проектирования педагогического опыта

ДПИ является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях требуют повышения коммуникативной компетенции.

Методологическая база:

Современные научно-теоретические исследования, рассматривающие вопросы художественного образования и эстетического воспитания в процессе художественно-творческой деятельности личности в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства (А.Д. Алехина, Б.Г. Ананьева, А.Г. Асмолова, М.Н. Афасижева, Г.В. Беда, Л.И. Бурова, В.В. Ванслова, Н.Н. Волкова, Л.С. Выготского, П.Я. Гальперина, Л.А. Дмитриевой, Е.И. Игнатьева, М.С. Кагана, В.С. Кузина, Т.С. Комаровой, В.К. Лебедко, Л.В. Леонтьева, Б.Т. Лихачева, Б.Ф. Ломова, С.П. Ломова, Б.Г. Лукьянова, А.Р. Лурия, Л.Г. Медведева, М.Ф. Овсянникова, Н.Н. Ростовцева, С.А. Рубинштейна, В.К. Скатерщикова, В.А. Сластенина, А.С. Хворостова, Н.К. Шабанова, В.Д. Шадрикова, Е.В. Шорохова, Т.Я. Шпикаловой, А.П. Яшухина и др.; государственные постановления и директивные документы в области народного образования.

Задачи:

- Выявить, учесть и развить творческие способности;

- Развить индивидуальные познавательные способности каждого ребёнка;

- Максимально выявить, инициировать, использовать индивидуальный опыт ребёнка;

- Фронтально приобщить школьников к многообразной творческой деятельности с выходом на конкретный продукт.

Проект относится:

по доминирующему методу - к творческому;

по характеру координирования - проект с открытой координацией;

по характеру контактов - к внутреннему (проект организован внутри школы);

по количеству участников - к групповому;

по продолжительности проведения к долгосрочному;

по признаку - предметно-содержательной области - к межпредметному (информатика, история, МХК,черчение);

по времени выполнения - к смешанному(урочный и внеурочный).

Для реализации проекта программы были избраны следующие

формы работы:

- изучение и анализ специализированной литературы;

- поиск и отбор информации в Интернет;

- использование различных форм представления информации;

- погружение в историю;

- самостоятельная поисково- исследовательская деятельность;

- проектная деятельность.

Способы популяризации проекта:

- размещение информации на тематических и информационных стендах мастерской школы;

- участие обучающихся в школьной олимпиаде;

- участие в проведении мастер-класса в рамках Дня открытых дверей школы;

- подготовка работ к городской выставке.

Критерием развития деятельностной сферы рассматриваю умение осуществлять деятельность в нетиповой, нестандартной ситуации.

На разных этапах деятельности, в зависимости от конкретных целей и задач я использую разнообразные интерактивные ресурсы.

Например:

видеоматериалы, которые позволяют увидеть работу мастера, художника, скульптора.

видеопроектор помогает рассмотреть поэтапное конструирование, моделирование и т. д.

5.Педагогическая целесообразность педагогического опыта.

Характеристика ключевых элементов, определяющих смысловую направленность педагогического опыта. Цели, задачи ,содержание и его представление , формы, методы и средства педагогической работы.

Соответствие содержательных элементов заявленного опыта требованиям педагогической науки

Ведущая педагогическая идея опыта заключается во внедрении и эффективном использовании новых педагогических технологий для развития коммуникативной компетенции учащихся на уроках и во внеклассной работе. Одна из составляющих успешного педагогического опыта это активизация формирования личности, развитие творческих способностей учащихся, развитие умения общаться в творческом диалоге сотрудничества. Необходимо создать условия для развития коммуникативной компетенции. А для этого нужно решить следующие задачи: Информационное и методическое сопровождение перехода на ФГОС второго поколения.

А) разработать систему работы учащихся с использованием современных технологий -технологии развития критического мышления, технологии обучения в сотрудничестве ,метода проектов, информационно- коммуникативных технологий

В)увлечь детей своим предметом, делая уроки современными и интересными.

С) осуществлять мониторинг сформированности коммуникативной компетенции школьников.

Совершенствование коммуникативной компетенции воспитывает у учащихся общечеловеческие ценности, и такие личные качества как умение выслушать, сопереживать ,сочувствовать и быть терпимыми к человеческим недостаткам.

Цель учителя это не только передача ученикам новых знаний, но и формирование свободной и ответственной личности .

6.Психологическая целесообразность педагогического опыта

Не секрет ,что без знания возрастных психологических особенностей любому учителю невозможно правильно организовать работу с учащимися. А говоря об использовании современных компьютерных технологиях нельзя не отметить еще один фактор : компьютер снимает такой отрицательный психологический фактор как «ответобоязнь» Оставаясь же наедине с ним, учащийся может проявить максимум своих знаний и творчески выполнить задание.

При построении урока не забываю о его эмоциональной стороне. Я считаю, что учитель должен обладать чувством юмора ,быть энергичным , позитивным и создавать на уроке психологический комфорт и ситуацию успеха. В своей работе использую технологию сотрудничества, которая, с моей точки зрения весьма продуктивна, так как дети раскрепощены и способны творить на уроке. Считаю, что улыбка, доброта, толерантность, умение быть интересным - эффективные педагогические средства. В зависимости от этапа урока, вида деятельности и формы урока свою роль определяю так: информатор, наблюдатель, консультант. Рефлексивная деятельность учащихся достигается тем, что я

а) даю возможность учащимся самостоятельно исправить свои ошибки в построении и цветоведении или предлагаю сделать это другим ученикам ;

б) рассматриваем ошибки на доске и анализируем;

в) для отслеживания результатов обучения использую разделы «композиция, компоновка, цветовая гамма»;

г) никогда не ставлю неудовлетворительную оценку за незавершенное во время урока задание. Даю возможность доделать дома и сдать на следующем уроке.

Считаю эти моменты очень важными ,которые помогают мне в работе.

7.Социальная направленность педагогического опыта

Говоря о социальной направленности моего опыта, хотелось бы отметить, что работа в школе в течение 20 лет дает мне право утверждать, что мои ученики в своем большинстве являются целеустремленными и сознающими ,что хорошая подготовка и качественное знание изобразительного искусства, мировой художественной культуры и черчения являются важнейшими составляющими жизненного успеха. Они понимают, что хорошее эстетическое воспитание поможет им в успешности карьеры и добиться определенных высот. Коммуникация -вот главный стержень наших усилий. Именно мы являемся главными воспитателями молодых и социально-активных членов общества.

8.Воспроизводимость педагогического опыта.

В осуществление моего педагогического опыта включены учащиеся 5-7 классов. Творческие задания по проекту предполагают поиск информации через Интернет, использование вторичного сырья и приложение своих творческих сил и фантазии. Ученики защищают свои проекты .Для каждого учащегося созданы все условия для практического овладения разными техниками художественного творчества.

Мною накоплен опыт использования ПК на уроках в средней и старшей школе. В своей работе я стараюсь выбирать такие методы, которые позволяют каждому ученику проявить свою активность и творчество. Компьютер в школе -это помощник в приобретении знаний.

Формы работы с компьютерными программами включают :

  • изучение художественной компьютерной графики

  • обучение дизайну

  • обучение приемам создания интерьерных шедевров с гармонизацией цветовых сочетаний, сочетаний форм и фактуры и объединение всего этого в единое

совершенное целое с учетом стилистического направления и подбора подходящих материалов, мебели, текстиля и освещения из многочисленного моря отделочных материалов

  • отработку практического освоения различных техник изобразительного

искусства.

  • обучение грамотному изложению материала аудитории

Все это помогает при подготовке к сдаче ГИА по МХК и черчению.

Помогаю молодым студентам, проходящим практику в нашей школе

С 2011года являюсь членом экспертной группы по аттестации педагогов на первую и высшую квалификационную категорию в г.Ханты-Мансийске.

В течение нескольких лет являюсь разработчиком заданий по изобразительному

искусству для муниципального тура олимпиады .

Я разработала следующие программы:

  1. Программа элективного курса «Черчение с элементами инженерной графики» для 9-11 класса

  2. Разработан и апробирован спецкурс для обучающихся 10 класса «Черчение с элементами начертательной геометрии и инженерной графики»

  3. Создана система индивидуальной работы с обучающимися для участия в городских, окружных, региональных и Всероссийских конкурсах ; есть победители городских, окружных, региональных и Всероссийских конкурсов детского творчества.

  4. Рабочая программа дополнительного образования «Юный художник» для 7-8 класса

  5. Диагностический тест по черчению для выпускника 9 класса.

  6. Сценарий интеллектуальной игры «Брейн-ринг» для 5-6 и 7-8 классов

  7. Тестовые задания по ИЗО для учащихся 5-7 классов

  8. Тесты для проведения самостоятельной работы по «Искусству» для учащихся

5-7 классов

9.Ресурсное обеспечение педагогического опыта

Информационные ресурсы: Курсовая переподготовка по теме «Информационные технологии в деятельности учителя-предметника в 2010 году.

Программные ресурсы: методические рекомендации для учителя ,рабочие учебные программы, планы -конспекты уроков, программы элективных курсов на основе государственных образовательных стандартов нового поколения, диагностические тесты для учащихся 5-11 классов, методическая литература .

Материально-технические ресурсы: УМК со всем набором ( учебные пособия, наличие оснащенного кабинета (компьютер, принтер, видеопроектор, магнитофон, диски и аудиокассеты, экран)

Кадровые ресурсы: библиотекарь, учителя искусств и технологии, ГМО и ШМО.

Научно-методические ресурсы: журнал «Искусство в школе», журнал «ДПИ и дизайн»,приложение к газете «1 сентября Изобразительное искусство, МХК, Черчение»

Нормативно-правовые ресурсы: «Закон об образовании»,» «Новые государственные стандарты по изобразительному искусству».


3.Результативные параметры



Эффективность педагогического опыта с точки зрения полученных результатов



















Распространение педагогического опыта



Публикация педагогического опыта в печати

Стабильность и эффективность опыта





Применение компьютерной техники на уроках позволяет сделать каждый урок насыщенным и ярким. С возможностью выхода в Интернет усилилась мотивационная основа учебной деятельности. Многолетний педагогический опыт работы позволяет мне добиться положительных результатов обученности учащихся.100% успеваемость, высокий процент качества обучения и успешная сдача ГИА являются подтверждением правильно выбранного направления в обучении .В течение 20 лет моей деятельности учащиеся, которые углубленно занимались творчеством были рекомендованы для поступления в художественные школы. Учащиеся 9 классов выбирают черчение в качестве экзамена для переводной аттестации и всегда сдают его со 100% качеством. Многие учащиеся выбрали дальнейшее изучение изобразительного искусства и МХК для своей будущей профессии. Они поступили в престижные ВУЗы Москвы и Санкт-Петербурга. Некоторые закончили обучение и работают в качестве дизайнеров, художников-модельеров, архитекторов, инженеров-конструкторов, занимаются рекламой.



Победители и призеры ежегодных творческих конкурсных работ на городском, окружном и Всероссийском уровне:

Темы

Фамилии

Год и возраст

Результат

Награды

1. Всероссийский фестиваль «Пасха красная»

Туманова

Наталья

Гуженко

Елизавета

Петросян

Вероника

Кашина Алина

2012

11-13 лет

1 место

1 место

3 место

3 место

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

2.Городской конкурс «Правила дорожного движения знай и соблюдай»

Нанивская

Ксения

Малых Артем

Кашина Алина

Тристан

Екатерина

Блинова

Екатерина

2011

10-12 лет

2012

12-13 лет

3 место

3 место 2 место

2место

3место

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

Грамота

3.Окружной конкурс экологических листовок в рамках окружного экологического марафона «Моя Югра - моя планета»

Пьянкина

Екатерина

Медведева

Елена

Низамова

Алла

2012

12-14 лет

1 место

1 место

1 место

Грамота

Грамота

Грамота

4.Конкурс Главы города Ханты-Мансийска «Создание эмблемы 430-летия города Ханты-Мансийска»

Краснопевцева Надежда

Низамова

Алла

Краева

Елизавета

2011

12-14 лет

1 место

1 место

1 место

Диплом

Диплом

Диплом

5.Конкурс «Адрес детства-город Ханты-Мансийск»

Гаевская

Елизавета

2011

11-14 лет

2 место

Диплом

Результаты участия в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников

В 2010 году приняло участие 34 учащихся с 5 по 8 класс. На каждой параллели по 3 победителя.

В 2011 году приняло участие 42 учащихся с 5 по 8 класс. На каждой параллели по 3 победителя.

В 2012 году приняло участие 60 учащихся с 5 по 8 класс. На каждой параллели по 3 победителя.

Выступления на заседаниях ГМО с 2008-2012г.г.по различным вопросам в частности по темам: «Изонить и ниткография», «Проектирование и моделирование на уроках ИЗО», «Использование программы 3Home de Luxe в строительном черчении». Руководство школьным методическим объединением учителей искусства и технологии. Организация круглых столов и обсуждение различных инновационных тем. Обучение коллег разработке рабочих программ и спецкурсов по преподаваемым предметам. Моя рабочая программа «Черчение» по дополнительному образованию прошла в 2012 году лицензирование в службе по контролю и надзору в сфере образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, и в качестве руководителя МО : по защите спецкурсов , участие в круглых столах. Стала победителем городского конкурса проектов среди педагогов «Использование ИКТ в профессиональной деятельности учителя-предметника»

Для городского методического сборника подготовлены и сданы в печать разработки 4-х тематических уроков-конспектов, авторская рабочая программа по курсу декоративно-прикладного и изобразительного искусства для 5-7 классов, программа по черчению.

Стабильные результаты своей качественной успеваемости на протяжении нескольких лет. Отсутствие неудовлетворительных результатов по ИЗО и черчению по итогам учебного года.

Высокие результаты ГИА по черчению.

Большое количество призовых мест на ежегодных городских , окружных и Всероссийских конкурсах детского творчества.

Результаты уровня качества знаний за последние 5 лет

Учебный год

Классы

Качественная

успеваемость

2008-2009

5-7

92%

2009-2010

5-7

94%

2010-2011

5-7

95%

2011-2012

5-7

96%

2012-2013

5-7

98%

«Почетные грамоты, благодарности и награды»

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Почетная грамота

Думы города Ханты-Мансийска

За добросовестный труд и высокий профессионализм и в связи с празднованием Дня учителя

Председатель Думы города Ханты-Мансийска

2009 год

2

Почетная грамота Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

За многолетний плодотворный труд, профессиональные успехи и большой личный вклад в дело воспитания и образования подрастающего поколения

Директор Департамента образования и науки Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

2009 год

3

Благодарственное письмо Главы города Ханты-Мансийска

За многолетний труд и в связи с празднованием 430-летия г.Ханты-Мансийска

Глава города Ханты-Мансийска

2011 год

4

Благодарственное письмо

Департамента образования Администрации города Ханты-Мансийска

За творческую инициативу, профессионализм и активную жизненную позицию

Департамент образования

Администрации города Ханты-Мансийска

2011 год

5

Благодарственное письмо

За добросовестное отношение к работе в молодежно-трудовых отрядах на территории г.Ханты-Мансийска

Муниципальное учреждение «Молодежный центр»

2012 год

6.

Почетная грамота Комитет по образованию города Ханты-Мансийска

За трудолюбие и верность благородному делу в организации летней оздоровительной кампании

Комитет по образованию города Ханты-Мансийска

2010 год

7.

Благодарственное письмо Департамента образования

Администрации города Ханты-Мансийска

За воспитание чувства любви к родному краю, подготовку призера конкурсной программы «Адрес детства-Ханты-Мансийск»

Департамент образования

Администрации города Ханты-Мансийска

2011 год

8.

Благодарственное письмо профсоюза работников народного образования и науки РФ

За многолетний плодотворный труд, талант и мастерство.

Горком профсоюзов

2012 год

9.

Грамота Комитет по образованию города Ханты-Мансийска

«Мастер -золотые руки» -качественную подготовку учащихся по начальному техническому моделированию

Комитет по образованию города Ханты-Мансийска

2011 год

Директор МБОУ «СОШ №1 им .Созонова Ю.Г.» Пуртова Т.Н.









18

© 2010-2022