- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Технологическая карта урока Изображение головы человека в пространстве
Технологическая карта урока Изображение головы человека в пространстве
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Ямашева Д.Р. |
Дата | 26.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
Предмет: ИЗО
Тема урока: « Изображение головы человека в пространстве».
Класс: 6
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока:
Образовательные: Формировать представление о закономерностях конструкции головы человека.
Развивающие: учить видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освящения при изображении головы человека.
Воспитательные: понимать изобразительные метафоры и пластический язык жестов.
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приёмы работы
Формируемые умения (УУД)
1.Организационный
момент
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Подводит учащихся к теме урока, задавая проблемный вопрос.
Слушают.
Ставят цель перед собой .
Фронтальная.
Регулятивные: определяют цель, проблему.
Личностные: осознают свои интересы и цели, понимают значение знаний.
2.Изучение нового материала.
Объяснительно-иллюстративный.
Предлагает рассмотреть рисунок головы художника А. Дюрера, портрет «Жанны Эбютерн»
А.Модильяни. Рассказывает об этих произведениях.
Рассматривают предложенные произведения. Слушают учителя, анализируют, знакомятся с мастерством использования жеста.
Фронтальная.
Познавательные: пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения. Поворот и ракурс головы изучают. Коммуникативные: Работу в паре организуют
3. Творческая деятельность
Репродуктивный
Показывает и обьясняет как выполнять задания: выполнить зарисовки головы в разных ракурсах. Образцы работ показывают .
Выполняют зарисовки
Индивидуальная.
Познавательные: выполняют зарисовки с целью изучения строения головы человека, её пропорций. Репродуктивные: планируют действия, выбирают способы достижения цели.
4.Итог урока.
Рефлексия
Беседа в форме «вопрос-ответ»
Задаёт вопросы по обобщению темы урока
Отвечают на вопросы.
Фронтальная.
Коммуникативные: излагают своё мнение в диалоге.