Технологическая карта урока Изображение головы человека в пространстве

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Предмет: ИЗО

Тема урока: « Изображение головы человека в пространстве».

Класс: 6

Тип урока: Комбинированный.

Цели урока:

Образовательные: Формировать представление о закономерностях конструкции головы человека.

Развивающие: учить видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освящения при изображении головы человека.

Воспитательные: понимать изобразительные метафоры и пластический язык жестов.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы работы

Формируемые умения (УУД)

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Подводит учащихся к теме урока, задавая проблемный вопрос.

Слушают.

Ставят цель перед собой .

Фронтальная.

Регулятивные: определяют цель, проблему.

Личностные: осознают свои интересы и цели, понимают значение знаний.

2.Изучение нового материала.

Объяснительно-иллюстративный.

Предлагает рассмотреть рисунок головы художника А. Дюрера, портрет «Жанны Эбютерн»

А.Модильяни. Рассказывает об этих произведениях.

Рассматривают предложенные произведения. Слушают учителя, анализируют, знакомятся с мастерством использования жеста.

Фронтальная.

Познавательные: пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения. Поворот и ракурс головы изучают. Коммуникативные: Работу в паре организуют

3. Творческая деятельность

Репродуктивный

Показывает и обьясняет как выполнять задания: выполнить зарисовки головы в разных ракурсах. Образцы работ показывают .

Выполняют зарисовки

Индивидуальная.

Познавательные: выполняют зарисовки с целью изучения строения головы человека, её пропорций. Репродуктивные: планируют действия, выбирают способы достижения цели.

4.Итог урока.

Рефлексия

Беседа в форме «вопрос-ответ»

Задаёт вопросы по обобщению темы урока

Отвечают на вопросы.

Фронтальная.

Коммуникативные: излагают своё мнение в диалоге.



© 2010-2022