Дидактическая игра: Народные узоры

Для того ,чтобы разнообразить уроки по изобразительному искусству,чтобы уроки проходили интереснее, для того чтобы учащиеся хорошо различали виды декоративно-прикладного искусства, провожу на уроках различные игры. С помощью игр также закрепляю знания детей о характетных изобразительных приёмах народных промыслов. Также благодаря играм на уроках развивается внимание, память, цветовое восприятие.Учащиеся лучше и быстрее запоминают виды росписи. Могут сказать чем отличается Золотая Хохлома от Гжел...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Дидактическая игра « Народные узоры»

Дидактические задачи:

-закреплять умения детей различать виды декоративно-прикладного искусства6 Гжель, Городец, Дымка, Хохлома, Жостово.

-закрепить знания детей о характерных изобразительных приемах народных промыслов;

-закреплять умения детей составлять узор по заданному образцу;

-самостоятельно подбирать фрагмент узора;

-развивать внимание , память , мыслительные операции.

Игровые задачи:

-быстрее всех собрать картинку, правильно подбирая геометрическую фигуру как элемент узора.

Дидактический материал: карточки с изображением предметов народных декоративно- прикладных промыслов - Хохлому, Городец, Гжель, Дымку, Жостово

-Геометрические фигуры с элементами росписи.

Правила игры: 1-- Подобрать правильно геометрическую фигуру с элементом росписи к карточке , где нарисован именно этот вид росписи(к Гжели или к Хохломе…..)

2-У детей карточки с изображением предметов народных мастеров, но у каждого отсутствует один фрагмент на предмете. Ведущий показывает одну из выбранных фигурок и спрашивает у кого такой вид росписи. Тот играющий у кого на карточке есть такой узор, забирает этот фрагмент.( Узоры -фрагменты могут выкладываться и на целый рисунок росписи.).Выигрывает тот , кто быстрее соберет свой узор.

Игра рекомендуется для учащихся начальной школы.



© 2010-2022