Конспект по уроку ИЗО в классе Украшаем варежку

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Инструмент проверки (информация для учителя)

Структура задания

Характеристика задания (информация для учителя)

  1. Предмет ИЗО Класс 1

  2. Тема: «Украшаем варежку» (задание на весь урок)

Ключевая компетентность и аспект

Компетентность: регулятивная

Аспект: Самоконтроль и оценка результатов своей деятельности

Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение)

Мы готовимся к зиме, будем украшать орнаментом теплые варежки. Ваши мамы смогут затем по вашим рисункам связать теплые и красивые варежки.

Задачная формулировка

На столе лежат несколько шаблонов-образцов варежки. Вам надо выбрать понравившийся образец, обвести шаблон и украсить свою варежку так, чтобы они составили пару.

Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания)

Оборудование:

для учителя - презентация, образцы орнаментов, шаблоны, несколько красивых варежек;

для ученика - цветной картон или бумага, фломастеры, гуашь, кисти, палитра.

Презентация, образцы-шаблоны с различными орнаментами, готовые изделия, алгоритм работы.

Алгоритм работы:

  1. Обвести форму по шаблону, вырезать из цветной бумаги.

  2. Выбрать материалы для выполнения творческой работы (фломастеры, гуашь)

  3. Выполнение задания. Работая по плану, сверять свои действия с образцом и, при необходимости, исправлять ошибки (Должна получиться пара варежки)

  4. Оценка результатов своей деятельности (Найди отличия от образца)

  5. Оценка собственного продвижения (Выставка работ учащихся «На прилавке магазина») Подсушенные работы крепятся на доску.

  6. Учащиеся анализируют работы одноклассников

- Как хорошо мы подготовились к зиме, теперь по вашим эскизам ваши мамы смогут связать настоящие варежки.

- Какие варежки вам захотелось купить в нашем магазине, почему?

Инструмент проверки (информация для учителя)

Поэтапное оценивание работы учащихся, оценивание конечного результата.

Критерии

баллы

1

правильно умеет применить полученные знания на практике;

1

2

умеет подметить и передать в изображении наиболее характерное

1

3

верно решает композицию рисунка, т.е. гармонично согласовывает между собой все компоненты изображения;

1

4

учащийся полностью справляется с поставленной целью урока

1

5

умеет увидеть и исправить в изображении свои и чужие ошибки

1

Оценка:

4-5 баллов - «5»

3-4 балла - «4»

Меньше 3 баллов - «3» (можно «доработать» и сдать работу позже)

Не ставим «плохие» оценки за творческую работу.



© 2010-2022