Планирование План-конспект занятия Листочек

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 1 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей

Центр детского творчества Дзержинского района г. Волгограда

400048, г. Волгоград, пр-кт им. Маршала Советского Союза Г.К. Жукова, 153.

тел. 78-61-93, 78-61-76 e-mail:[email protected]


ПЛАН ЗАНЯТИЯ

Объединение: «Оранжевый Енот»

Педагог дополнительного образования: Степанова Елизавета Евгеньевна

Тема: «Волшебный осенний листочек»

Тип занятия: комбинированное.

Возраст детей: 9-11

Количество детей: 15 человек.

Продолжительность занятия: 20 минут

Цель занятия: Развитие креативного мышления у детей.

Задачи:

  1. Научить детей работать в смешанной технике восковых карандашей и акварели.

  2. Научить детей создавать цветовые переходы акварелью.

  3. Расширить знания детей о природе Волгоградской области;

  4. Способствовать воспитанию у детей художественного вкуса.

Методы, используемые на занятии:

  • словесные: рассказ педагога о деревьях, произрастающих в Волгоградской области.

  • наглядные: демонстрация изображений осенних листочков деревьев, выполненной работы, этапов выполнения работы;

  • практические: упражнение при выполнении рисунка;

  • стимулирование и мотивация учебной деятельности: тема занятия близка и понятна детям данного возраста, во время рисования детям предлагается выбор листочка для рисования (учитывается желание ребенка), создание педагогом в процессе выполнения рисунка ситуации успеха для детей.

Наглядность: фотографии листочков, образец выполненной работы, этапы выполнения задания.

Оборудование для детей: лист А-4, краски акварель, восковые мелки, кисти, баночка с водой, клеенка для стола, салфетка для промакивания кисти, палитра.

Необходимое оборудование: столы, стулья для столов, стулья, расставленные в круг, доска, магниты для доски.

Структура занятия.

1этап: Организационная часть - 1 минута.

Установление эмоционального контакта с детьми. Сообщение темы занятия.

2этап: Основная часть.

  • Теоретическая часть - 7 минуты. Рассказ педагога о осени, деревьях Волгоградской области, беседа с детьми об изменениях происходящих с приходом осени.

  • Показ приемов нанесения восковых мелков, заливка фона акварелью.

Практическая часть - 10 минут. Построение композиции рисунка, выполнение рисунка восковыми мелками в виде орнамента, изучения выполнения приемов смешивания цветов в акварели.

3этап: Заключительная часть - 3 минуты.

Подведение итога занятия. Организации выставки работ, выполненных на занятии. Рассказ детей о листочке, который изобразили на рисунке. Создание у детей положительного эмоционального позитивного настроя на следующее занятие.





3



© 2010-2022