Мониторинг по предмету «Искусство» для учащихся 9 класса

Тестовые задания по Искусству в 9 класссе , II четверть по программе Г. П. Сергеева, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критская. Содержание программы основано на обширном материале, охватывающем различные виды искусств, который дает возможность учащимся осваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры. Культура предстает перед школьниками как история развития человеческой памяти, величайшее нравственное значение которой, по словам академика Д.С.Лихачева, ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Мониторинг по предмету

«Искусство»

для учащихся 9 класса

___________________________________________

(Фамилия, имя)

_________________________________

(класс)


1. Сгруппируй понятия: архитектура, пейзаж, натюрморт, живопись, ДПИ, анимализм, бытовая картина, скульптура, историческое полотно, портрет, графика, театр, кино, музыка, литература, танец

Виды искусства:

1)__________________________ -

2) __________________________ -

3) Пространственно-временные -

Жанры:

2. К общим средствам художественной выразительности относятся:


3. Определи, какому художнику принадлежат картины.

А. Дюрер _________________________________________________________

К. Юон ___________________________________________________________

А. Лентулов _________________________________________________________

В. ван Гог ___________________________________________________________

С. Боттичелли _______________________________________________________

Рафаэль _____________________________________________________________

Леонардо да Винчи ____________________________________________________

(______________)_____________________________________________________

«Четыре всадника» гравюра, «Весна», «Звездная Ночь», «Большевик», «Вороны над пшеничным полем», «Звон. Колокольня Ивана Великого», «Витрувианский человек», «Сикстинская мадонна», «Новая планета», «Мона Лиза».

4. Назови художественные произведения, получившие воплощение в различных видах искусства. Поясни, какие события искусства и жизни нашли своё отражение в приведённых вами примерах. Подумай, почему эти идеи, сюжеты и образы сохраняют свою популярность в настоящее время.

5. Ты знаешь, что искусство существует с древнейших времён и самые первые следы первобытного искусства связывают эпохой палеолита, примерно 40 - 20 тыс. лет до н. э. Попытайся объяснить, каковы причины вечного существования искусства.

Подумай и назови какие-либо события в жизни каждого человека, которые обязательно сопровождает искусство.

Приведите пример художественной культурной жизни твоего города, района или нашей страны.


© 2010-2022