Планирование по изобразительному искусству 4 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 4 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


витражи; уметь использовать речевые средства для их описания.

ной задачи; оценивать ход и результат выполнения работы; участвовать в обсуждении учебной задачи.

мир в его органичном единстве и разнообразии народов, культур и религий.

4

24.09.2014

Монументальная скульптура.

УОНМ

Изучение памятников героям Великой Отечественной войны, приведённых в учебнике. Прослушивание песни «Вставай,страна огромная». Анализ настроения, которое создают у зрителя памятники героям Великой Отечественной войны.

Представлять особенности монументальной скульптуры. Характеризовать памятники героям Великой Отечественной войны, расположенные в родном городе, селе. Выполнять эскиза памятника герою Великой Отечественной войны по собственному замыслу.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий; планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание; выбирать последовательность действий. Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России.


5

01.10.2014

Новые виды искусств: дизайн и фотография.

УОНМ

Знакомство с понятием «дизайн», с особенностями работы дизайнера. Разработка проекта календаря для класса. Подготовка фотографий для конкурса «Моя семья».

Понимать задачи дизайна и уметь рассказывать о его происхождении и целях работы художников- дизайнеров. Представлять различные виды фотографии, отличать художественные фотографии от других видов этого искусства.

В диалоге с учителем учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Определять под руководством педагога самые простые правила поведения при сотрудничестве; понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.


6

08.10.2014

На пути к мастерству. Родная природа. Поэт пейзажа. Изучаем работу мастера (И. Левитан «Печальная, но дивная пора»).

УРУиН

Повторение знаний об особенностях пейзажа. Рассматривание и анализ картин Исаака Левитана.

Представлять и рассказывать о творчестве И. Левитана. Анализировать картины И. Левитана об осени, подбирать к ним подходящие стихи, выполнять осенний пейзаж по воображению или с натуры.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий; планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание; выбирать последовательность действий.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.






7

15.10.2014

Изучаем работу мастера (Д. Митрохин «Яблоки»). Твоя мастерская: использование разных видов штриховки.

УРУиН

Развитие умения воспринимать и анализировать содержание различных произведений искусства.

Использовать различные виды штриховки для более выразительной передачи объёма. Изучить на примере рисунка Д. Митрохина «Яблоки», как можно передать объём предмета с помощью цветных карандашей.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий; планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание; выбирать последовательность действий.

Самостоятельно определять и описывать собственные чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, обсуждения наблюдаемых объектов.


8

22.10.2014

Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень. Твоя мастерская: конструкция предмета.

УРУиН

Работа цветными карандашами. Выполнение различных видов штриховки (различное направление штрихов, послойное уплотнение штриховки); передача объема с помощью штриховки.

Определить, откуда на постановку падает свет и как в зависимости от этого на предметах распределяется светотень. Различать, где на предметах свет, тень, полутень, блик, рефлекс и падающая тень. Передавать светотень с помощью цветных карандашей.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Выполнять анализ (выделение признаков), относить объекты к известным понятиям.

Анализировать свои действия и управлять ими; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя. Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.



2 четверть (8 часов)

9

05.11.2014

Градации светотени. Рефлекс. Падающая тень. Твоя мастерская: конструкция предмета.

УРУиН

Выполнение упражнений на передачу формы предмета с помощью штриховки.

Находить на предмете свет, тень, полутень, рефлекс и падающую тень. Понимать конструкцию предмета. Передавать светотень с помощью простого карандаша.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения. Участвовать в диалоге при обсуждении плана выполнения учебного задания.

Понимать причины успеха и неудач в собственной учебе.


10

12.11.2014

Композиция на заданную тему. Оформление творческих работ.

УОНМ

Уточнение представлений о последовательности составления композиции на заданную тему. Работа в технике коллажа.

Составлять и использовать для создания композиции опорную схему. Изготавливать законченную композицию - панно на тему «Лето» из материалов по выбору.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Испытывать эстетические чувства и эстетические потребности, эмоционально воспринимать окружающий мир природы.






11

19.11.2014

Композиция на заданную тему. Оформление творческих работ.

Ком-

бини-

рован-

ный

Изготовление рамки для панно. Работа в технике коллажа. Творческая деятельность.

Составлять и использовать для создания композиции опорную схему. Представлять значение рамки для цельности восприятия любой творческой работы. Изготавливать законченную композицию - панно на тему «Лето» из материалов по выбору.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий; планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание; выбирать последовательность действий.

Стремиться передавать собственное настроение в творческой работе, уважительно относиться к творчеству, как своему, так и других людей.


12

26.11.2014

Зарисовки животных. Твоя мастерская: от зарисовок к иллюстрации.

УРУиН

Рассматривание и анализ зарисовок животных, выполненных немецким художником А. Дюрером. Развитие умений передавать в рисунке движения животных.

Представлять значение зарисовок с натуры для создания более крупных творческих работ. Выполнять творческое задание на тему «Твой пушистый друг» с передачей характерного для выбранного животного движения.

Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Анализировать свои действия и управлять ими; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя.


13

03.12.2014

Зарисовки животных. Твоя мастерская: от зарисовок к иллюстрации.

У РУ и И

Продолжение работы над набросками животных. Прорисовывание набросков. Передача фактуры шерсти животного с помощью красок или цветных карандашей.

Выполнять творческое задание на тему: «Твой пушистый друг» с передачей характерного для выбранного животного движения, фактуры шерсти животного. Оформить работу для выставки рисунков в классе на тему «Наши любимые животные».

Уметь оценивать собственную успешность выполнения заданий;планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание. При необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя её.

Анализировать свои действия и управлять ими; сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой учителя.


14

10.12.2014

Композиция и её основные законы.

УОНМ

Изучение на примере «Натюрморта с тыквой»

А. Куприна основных законов композиции и определение их в натюрмортах других авторов.

Представлять основные законы композиции. Выполнить простым карандашом эскиз натюрморта с натуры, стараясь следовать основным законам композиции.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Стремиться передавать собственное настроение в творческой работе, уважительно относиться к творчеству, как своему, так и других людей.






15

17.12.2014

Композиция и её основные законы.

УРУиН

Уточнение понятия «композиционные средства». Развитие умений определять композиционный центр, цельность и выразительность композиции натюрморта.

Анализировать натюрморты, созданные одноклассниками, с позиции соблюдения основных законов композиции. Выполнить в любом материале простой натюрморт с натуры, стараясь следовать основным законам композиции

Уметь оценивать собственную успешность выполнения заданий, поставленной задачи; воспринимать учебное задание; выбирать последовательность действий; оценивать ход и результат выполнения работы; участвовать в обсуждении учебной задачи.

Стремиться передавать собственное настроение в творческой работе, уважительно относиться к творчеству, как своему, так и других людей.


16

24.12.2014

Для любознательных: отмывка. Твоя мастерская: гризайль.

УРУиН

Знакомство с новыми техниками однотонной живописи - отмывка и гризайль. Самостоятельная работа.

Представлять технику «гризайль» и «отмывка», рассказывать об отличиях в выполнении изображений в этих двух техниках. Выполнять изображение любого предмета (по выбору) в технике отмывки, стараясь передавать тончайшие переходы светотени.

Выбирать последовательность действий; оценивать ход и результат выполнения работы; участвовать в обсуждении учебной задачи. Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, адекватно воспринимать оценку своей работы учителем.

Уважительно относиться к творчеству, как своему, так и других

людей.


3 четверть (10 часов)

17

14.01.2015

Родная история и искусство. Народные промыслы: нижегородская резьба по дереву.

УОНМ

Углубление знаний о декоративно-прикладном искусстве, народных промыслах России. Ознакомление с особенностями нижегородской резьбы по дереву.

Характеризовать особенности нижегородской резьбы по дереву и выполнять эскиз рисунка для резьбы, самостоятельно составлять законченную композицию, выбирать для нее элементы, характерные для нижегородской резьбы по дереву.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства.

Самостоятельно определять и описывать собственные чувства и ощущения, возникающие в результате созерцания, обсуждения наблюдаемых объектов.


18

21.01.2015

Линейная перспектива.

УОНМ

Знакомство с понятиями «линейная перспектива», «точка схода». Наблюдение над реальными объек-

Понимать линейную перспективу: как влияет на построение перспективы положение линии горизонта. Объяснять, что такое точка схода, делать

Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, по-

Самостоятельно делать выбор, какое мнение принять в предложенных ситуациях, опираясь на







тами, находящимися на разном расстоянии от наблюдателя.

простые построения перспективы; находить точку схода, линию горизонта в произведениях известных художников.

строения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства.

общие для всех простые правила поведения.

19

28.01.2015

Линейная перспектива.

УРУиН

Продолжение наблюдений над реальными объектами, находящимися на разном расстоянии от наблюдателя.

Характеризовать законы перспективы, позволяющие изображать объемные предметы на плоскости. Уметь изображать объемные предметы на плоскости, определяя линию горизонта, точку схода.

Оценивать собственную успешность выполнения заданий; планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи; воспринимать учебное задание.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


20

04.02.2015

Родная история и искусство. Изучаем работы мастеров (А. Дейнека «Оборона Севастополя»,

П. Оссовский «Салют Победы»).

УОНМ

Анализ произведений изобразительного искусства на примере картин А. Дейнеки «Оборона Севастополя» и П. Ос- совского «Салют Победы». Изучение работ советских художников, посвящённых Великой Победе.

Представлять изученные жанры живописи и их характерные особенности. Рассказывать об особенностях исторического жанра в живописи; анализировать изучаемое произведение изобразительного искусства. Разработать макет обложки коллективного «Альбома Славы».

Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям. Высказывать оценочные суждения при восприятии произведений изобразительного искусства.

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Стремиться передавать собственное настроение в творческой работе, уважительно относиться к творчеству других людей.


21

11.02.2015

Родная история и искусство. Изучаем работы мастеров (М. Кугач «Дед и внук»).

Ком-

бини-

рован-

ный

Разработка макета классного «Альбома Славы». Коллективная работа.

Подбирать фотографии и другие иллюстративные материалы для оформления альбома; подготавливать текстовое сообщение для странички альбома, компоновать подготовленные материалы с целью создания коллективной работы.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнерами.

Испытывать чувство гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Стремиться передавать собственное настроение в творческой работе.






22

18.02.2015

Фигура человека. Пропорции.

УОНМ

Изучение пропорций человеческой фигуры; определение различий пропорций мужской и женской фигуры.

Представлять необходимость соблюдения определённых пропорций при изображении фигуры человека. Выполнять наброски с натуры (одноклассников или родственников).

Владеть логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно- следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


23

25.02.2015

Фигура человека. Пропорции.

УРУиН

Изучение пропорций человеческой фигуры. Изготовление подвижной модели фигуры человека.

Использовать знания о пропорциях человеческой фигуры и роли суставов в обеспечении подвижности частей тела для изготовления подвижной модели фигуры человека. С помощью модели выполнить изображение спортсмена (по выбору) в движении.

Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.


24

04.03.2015

Фигура человека. Пропорции.

Ком-

бини-

рован-

ный

Использование полученных знаний о пропорциях фигуры человека для создания образов сказочных персонажей.

Рассматривать и анализировать пропорции фигур различных сказочных персонажей. Определение пропорционального соотношения фигурок эльфа и гнома. Рисовать любую из фигурок, пользуясь пропорциональной сеткой, выполнять эскизы костюмов для сказочных персонажей.

Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения; сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.

25

11.03.2015

Фигура человека. Пропорции.

Урок

проект

Применение полученных знаний о пропорциях для создания образов сказочных персонажей в движении.

Выполнять коллективную работу - иллюстрацию к сказке (по выбору). Создавать образы сказочных персонажей в движении, костюмы для них, использовать законы композиции при составлении иллюстрации к сказке.

Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения; сотрудничать с учителем и сверстниками в разных ситуациях. Работать в группе, распределять обязанности при выполнении коллективной работы.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий.






26

18.03.2015

Для любозна-
тельных: китай-
ский рисунок
кистью.

Ком-

бини-

рован-

ный

Самостоятельное
изучение темы.
Выполнение за-
даний в учебнике.

Представлять особенно-
сти китайского искусства
рисования. Выполнять
набросок цветущей ветки
акварельными красками,
соблюдая заданную по-
следовательность.

Воспринимать учебное за-
дание, выбирать последо-
вательность действий, оце-
нивать ход и результат вы-
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях.

Уважительно от-
носиться к твор-
честву, как сво-
ему, так и других
людей.

4 четверть (8 часов)

27

01.04.2015

Для любозна-
тельных: родная
история и ис-
кусство - рус-
ский народный
театр.

УОНМ

Знакомство с ис-
торией возникно-
вения театра.

Рассказывать об особен-
ностях русского народно-
го театра; об особенно-
стях национального ку-
кольного театра.

Использование речевых,
музыкальных, знаково-
символических средств,
информационных и комму-
никационных технологий в
решении творческих задач.

Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каж-
дого отдельного
человека.

28

08.04.2015

Кукольный спек-
такль по сказке
С. Козлова
«Снежный
цветок».

Урок-

проект

Коллективный
проект: подготовка
к постановке ку-
кольного спектак-
ля по сказке
С Козлова «Снеж-
ный цветок».

Иметь представление о
работе различных теат-
ральных художников;
реализовывать творче-
ский замысел на основе
жанровых закономерно-
стей, выполнять заготовки
для кукол; использовать в
работе приемы обработки
различных материалов.

Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; воспринимать
учебное задание; выбирать
последовательность дейст-
вий; оценивать ход и ре-
зультат выполнения рабо-
ты; участвовать в обсужде-
нии учебной задачи.

Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каж-
дого отдельного
человека. Уважи-
тельно относиться
к творчеству, как
своему, так и дру-
гих людей.

29

15.04.2015

Кукольный спек-
такль по сказке
С. Козлова
«Снежный
цветок».

Урок-

проект

Коллективный
проект: подготовка
к постановке ку-
кольного спектак-
ля по сказке
С. Козлова «Снеж-
ный цветок».

Иметь представление о
работе различных теат-
ральных художников;
реализовывать творче-
ский замысел на основе
жанровых закономерно-
стей, изготавливать деко-
рации для кукольного те-
атра; использовать в ра-
боте приемы обработки
различных материалов.

Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; планировать
свое действие в соответст-
вии с поставленной задачей
и условиями ее реализации;
осуществлять анализ объ-
ектов с выделением суще-
ственных и несуществен-
ных признаков.

Самостоятельно
делать выбор, ка-
кое мнение при-
нять в предло-
женных ситуаци-
ях, опираясь на
общие для всех
простые правила
поведения.

30

22.04.15

Кукольный спек-
такль по сказке
С. Козлова «Снеж-
ный цветок».

Урок-

проект

Коллективный
проект: подготовка
к постановке ку-
кольного спектак-

Завершить работу по из-
готовлению коробки теат-
ра-балагана, декораций и
фигурок персонажей.

Составлять план работы и
согласованно действовать в
коллективе; планировать
свое действие в соответст-

Самостоятельно
делать выбор, ка-
кое мнение при-
нять в предло-


ля по сказке
С Козлова «Снеж-
ный цветок».

Подготовить текст для
персонажей на основе
пьесы-сказки С.Козлова
«Снежный цветок».

вии с поставленной задачей
и условиями ее реализации;
осуществлять анализ объ-
ектов с выделением суще-
ственных и несуществен-
ных признаков.

женных ситуаци-
ях, опираясь на
общие для всех
простые правила
поведения.

31

29.04.2015

Кукольный спек-
такль по сказке
С. Козлова
«Снежный цве-
ток».

Урок-

проект

Коллективный
проект; подготовка
к постановке ку-
кольного спектак-
ля по сказке
С. Козлова «Снеж-
ный цветок».

Реализовывать творче-
ский замысел в коллек-
тивном проекте

Планировать свое действие
в соответствии с постав-
ленной задачей, уметь оце-
нивать собственную успеш-
ность выполнения заданий,
адекватно воспринимать
оценку своей работы.

Уважительно от-
носиться к твор-
честву, как сво-
ему, так и других
людей.

32

06.05.2015

Учимся видеть:
Эрмитаж.

УОНМ

Знакомство с ис-
торией создания
Эрмитажа.
Расширение зна-
ний учащихся о
жанрах изобрази-
тельного искусства.

Составлять рассказ об
истории основания Эрми-
тажа. Рассказывать о жи-
вописных произведениях
на языке искусства; о зна-
чении музеев для сохра-
нения культурного насле-
дия отечественных и за-
рубежных мастеров изо-
бразительного искусства.

Уметь оценивать собствен-
ную успешность выполне-
ния заданий. Владеть логи-
ческими действиями срав-
нения, анализа, обобщения,
классификации, аналогий и
причинно-следственных
связей, построения рассуж-
дений, отнесения к извест-
ным понятиям.

Самостоятельно
определять и опи-
сывать собствен-
ные чувства и
ощущения, возни-
кающие в резуль-
тате созерцания,
обсуждения на-
блюдаемых объ-
ектов.

33

13.05.2015

Учимся видеть
Эрмитаж.

Урок-

проект

Создание вирту-
альной экскурсии.

Составлять рассказ об
истории основания Эрми-
тажа. Рассказывать о жи-
вописных произведениях
на языке искусства; о зна-
чении музеев для сохра-
нения культурного насле-
дия мастеров изобрази-
тельного искусства.

Воспринимать учебное за-
дание, выбирать последо-
вательность действий, оце-
нивать ход и результат вы-
полнения; сотрудничать с
учителем и сверстниками в
разных ситуациях.

Понимать особую
роль культуры и
искусства в жизни
общества и каж-
дого отдельного
человека.

34

20.05.15

Резерв.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Дата план

Дата факт



Тема урока

Тип

урока

Основные виды деятельности

Планируемые

предметные

результаты

Универсальные

учебные

действия

Личностные

результаты

Примеча-

ние

1 четверть (9 часов)

1

03.09.2014

Монументально-
декоративное
искусство. Рож-
дение монумен-
тальной живо-
писи. Что такое
фреска.

УОНМь

Изучение фресок
Джотто, Феофана
Грека, Андрея
Рублева. Выпол-
нение творческих
заданий учебника.

Иметь представление о
некоторых видах мону-
ментально-декоративного
искусства. Рассказывать о
происхождении монумен-
тальной живописи (харак-
теризовать особенности
фресковой живописи), о
таких мастерах фрески,
работавших в Средние
века на Руси, как Феофан
Грек и Андрей Рублёв.

Планировать свое действие
в соответствии с постав-
ленной задачей и условия-
ми ее реализации; осуще-
ствлять анализ объектов с
выделением существенных
и несущественных призна-
ков. Перерабатывать полу-
ченную информацию; де-
лать выводы в результате
совместной работы всего
класса.

Проявлять заин-
тересованность в
приобретении и
расширении зна-
ний и способов
действий, творче-
ский подход к вы-
полнению зада-
ний.

2

10.09.2014

Монументально-
декоративное
искусство. Что
такое мозаика и
витраж.

УРУиН

Рассматривание
репродукций фре-
сок. Знакомство с
техникой выпол-
нения фресок и
витражей. Выпол-
нение узора, ими-
тирующего мозаи-
ку, с использова-
нием любых ма-
териалов.

Иметь представление о
некоторых видах и техни-
ках монументально-
декоративного искусства:
мозаика, витраж. Нахо-
дить различия между вит-
ражами Средневековья и
витражами XX века.

Планировать последова-
тельность практических
действий для реализации
замысла, поставленной за-
дачи; оценивать ход и ре-
зультат выполнения рабо-
ты; участвовать в обсужде-
нии учебной задачи; делать
выводы в результате со-
вместной работы всего
класса.

Самостоятельно
определять и опи-
сывать собствен-
ные чувства и
ощущения, возни-
кающие в резуль-
тате созерцания,
обсуждения на-
блюдаемых объ-
ектов.

3

17.09.2014

Русская икона.

Звенигородская

находка.

УОНМ

Рассматривание
репродукций икон:
сюжеты, цветовая
гамма. Характери-
стика особенностей
работы иконописцев.

Рассказывать об истории
иконы на Руси. Иметь
представление о звениго-
родских иконах, написан-
ных Андреем Рублёвым.
Различать иконы, фрески.

Оценивать собственную
успешность выполнения
заданий; планировать по-
следовательность практи-
ческих действий для реали-
зации замысла, поставлен-

Осознавать свою
этническую и на-
циональную при-
надлежность, це-
лостно восприни-
мать окружающий







© 2010-2022