Конспект урока по изобразительному искусству

Тема урока: « Экологический плакат» Цель урока:           Познакомить с искусством плаката, расширить и углубить знания о видах графики.   Задачи: ·         познакомить учащихся с историей и спецификой образного языка плаката; ·         выработать у учащихся интерес к плакату; ·         формировать умение выделять главное в композиции; ·         развивать навыки графического решения композиции плаката. ·         повышать эстетическую культуру учащихся; ·         Воспитывать чувство патриотизма, ...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:















Изобразительное искусство

6 класс

Тема урока: «Экологический плакат»







Составил : Учитель изобразительного искусства

Ермакова Елена Владимировна

























Тема урока: « Экологический плакат»

Цель урока:

Познакомить с искусством плаката, расширить и углубить знания о видах графики.

Задачи:

  • познакомить учащихся с историей и спецификой образного языка плаката;

  • выработать у учащихся интерес к плакату;

  • формировать умение выделять главное в композиции;

  • развивать навыки графического решения композиции плаката.

  • повышать эстетическую культуру учащихся;

  • Воспитывать чувство патриотизма, ответственности, эстетическое восприятие окружающей действительности

  • воспитывать умение планировать свою работу.

  • Продолжить использовать Справочно-правовую систему «Консультант Плюс: Средняя школа», инструкция по работе со Справочно-правовой системой «Консультант Плюс: Средняя школа»

Оборудование:

  • презентация;

  • плакаты;

  • компьютер.

  • Диск Консультант плюс средняя школа

Материалы: бумага, карандаш, фломастеры, клей







  1. Орг. Момент

  2. Звучит музыка леса

  3. Обратите внимание на доску..перед вами 4 изображения

Что мы можем сказать об этих изображениях?Конспект урока по изобразительному искусствуКонспект урока по изобразительному искусствуКонспект урока по изобразительному искусствуКонспект урока по изобразительному искусству

Давайте попытаемся найти сходство и различия.

Сегодня я предлагаю вам остановиться на самом молодом виде изобразительного искусства - плакате.

Скажите, пожалуйста, вы что нибудь знаете о плакате?

Какие виды плакатов существуют?

Для чего существуют плакаты?

Мы не на все вопросы можем ответить точно. Поэтому возникает проблема. Какая? Узнать подробную информацию о плакате.

Давайте вскроем 1 конверт.(информация о плакате ) Приложение №1.

Быстро найти нужную информацию, нам помогут выделенные слова. Начинаем работу

Что такое плакат? (проверяем по слайду)

Какие существуют виды плаката?

Какие задачи решает плакат?(вывод)

Сейчас я хочу ваше внимание обратить на наш эпитет

Эпитет нашего урока: «Все может родная природа,

Накормить, напоить…..

Не может только защитить себя!»

Что значит « Не может только защитить себя?»

А что мы знаем об охране природы? Какие территории считаются охраняемыми?

Чтобы найти точную информацию, давайте обратимся к КонсультантПлюс

БЫСТРЫЙ ПОИСК - Охраняемые территории ФЗ от 14.03.1995г

Находим ст 2 Категории и виды особо охраняемых территорий.

СМ в словарь терминов. Найти - Заповедник, Природные парки, памятники культуры

А теперь давайте сформулировать тему урока, используя всю полученную информацию

Плакат + Экология

Молодцы!

Тема урока: « Экологический Плакат-»

ФИЗМИНУТКА

-А теперь давайте отправимся в лес. (Зачитываю рассказ. Приложение №2)

Какие правонарушения совершали ребята?

А существуют, наказания за данные нарушения

(Обратимся к Консультант Плюс)(быстрый доступ- Наказания за причинения вреда природе. Ст. 250

Давайте теперь вскроем конверт №2и сделаем вывод что можно, а что нельзя (пишем )

А как мы , ребята, находясь на уроке, мы можем защитить природу? С помощью чего?

( С помощью рисунка, знака, надписи)

И сегодня мы с вами попробуем выполнить современный плакат- со знаками, который можно разместить в нужном месте.

Наша задача: Придумать экологический знак в помощь природе.

У каждого из вас - есть фрагмент рисунка, отдельного уголка пейзажа. И на партах у вас есть шаблоны, которые вы можете использовать в своей работе. Свой фрагмент я уже сделала(на доску)

-Давайте определим этапы выполнения работы

  • Выполняем знак

  • Приклеиваем на ту часть, где необходимо

  • Поднимаем руку

Сейчас составим -плакат и посмотрим, справились ли мы с задачей урока

Приклеиваем фрагменты на доску. Давайте вместе составим слоган к нашему баннеру. Из предоставленных слов составляем слоган ( «Будь природе другом!»)

Благодарю вас за урок.

Рефлексия. Вскрываем конверт №3)



© 2010-2022