Урок ИЗО на тему: Создание города для добрых сказочных персонажей 2 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок по ИЗО

На тему: «Образ здания.

Создание общего города для добрых сказочных персонажей»

136 школа 2"в" класс

Подготовила: Алаева Алёна 3\5 группа

Проверила: Жемаева Л. Н.


Цели:

  1. развитие творческих способностей учащихся

  2. воспитываем уважение к труду и рабочему материалу

  3. учим пользоваться красками, даём понятие слова «эскиз"

Материал:

  1. наглядный материал

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность детей

  1. орг момент



  1. обсуждение темы урока





  1. практическая часть






  1. итог урока

Ребята, здравствуйте, меня зовут Алёна Константиновна и сегодня я буду проводить у вас урок рисования. На парте не должно быть ничего лишнего. Покажите мне, пожалуйста:

-краски

-кисти

-простой карандаш

-альбом

-баночка с водой

Тема нашего урока сегодня: "Образ здания.

Создание общего города для добрых сказочных персонажей"

-Скажите, как вы представляете себе здание(дом)?

-Для чего он нужен?

-Посмотрите на картинки, которые я вам принесла и скажите, что общее между этими домами?

-А мы можем понять, кто живёт в этих домиках?

-Видно ли, что это дома добрых сказочных персонажей?

Сегодня наша с вами задача нарисовать сказочный городок добрых героев. Сейчас каждый из вас придумает себе положительного героя. Любого. Он может находиться как на земле, так в воздухе и в воде. Например это может быть русалочка или дом, кого-либо на самолёте в небе. После того, как ваши рисунки будут готовы, мы поместим их на доску и у нас получится город.

Этапы изображения рисунка:

  1. эскиз - работа простым карандашом. (чёрно-белое) Написать словарное слово на доске

  2. прорисовываем фон

  3. прорисовываем героев

  4. остаётся сам дом

-Повторите этапы изображения.

ФИЗМИНУТКА

Работа с красками:

  1. акварель не любит много воды

  2. акварель не терпит исправления

  3. перед работой в каждую краску капаем по капельке воды

  4. яркость красок разбавляем водой

Цветовое решение:

  1. закрашиваем фон рисунка всей кистью, не задевая остальные предметы

  2. закрашиваем рисунок по частям отдельными предметами, давая краске высохнуть

А теперь остановитесь и отложите кисти. У кого рисунок готов и кто не дорисовал. Сейчас аккуратно выжимаем её двумя пальчиками и кладем рядом с красками.

-Скажите, что такое эскиз?

-Этапы работы с рисунком?

-Правила работы с красками?

-Как мы представляем себе сказочный домик?

-Какие главные элементы дома?

-Понятно ли по домику что за герой в нём живёт?

Те ребята, которые доделали свои рисунки, могут подойти за оценкой ко мне с дневником и альбомом. А остальные привидите в порядок своё рабочее место.


Показывают



Отвечают





Двое повторяют





Заканчивают работу

Отвечают



© 2010-2022