Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству


Цели и задачи:

Закрепить знания по основным и дополнительным, холодным и теплым цветами: развивать умения применять знания на практике;

умения составлять рисунок в перспективе развития зрительной памяти.


Оформление:

Музыкальный фон, декорация в виде эмблемы план поиска клада. «Как прекрасен этот мир»

Оборудование:

Кроссворд, краски, бумага, кисти, клей.

- Посмотрите, как прекрасен мир. Утром, чуть проглянет оранжевое солнышко, зазолотится розовое, голубое и синее небо, оживет земля, зазеленеет трава, расцветут желтые, лазоревые, алые цветы. Вся земля наполняется светом. И по такой прекрасной природе мы с вами отправимся в путь за кладом. Дорога будет трудной, но интересной. Путь наш будет проходить по сложному извилистому лабиринту и мы посмотрим: кто же первым найдет место клада. А оценки нам будут ставить наши учителя.

Это __________________________ .

- А первым, что мы встретили на нашем пути - это домик цветов.

- А скажите, ребята, что вам напоминают эти цвета?

(основные и дополнительные группы)

И сейчас первая группа нам выполнит следующее задание: они должны нарисовать цвет……….

А мы этим временем пойдем дальше и на пути у нас дом- картина.

Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется - (ПЕЙЗАЖ)

Вторая группа должна составить пейзаж.

Ответ І группы.


- Итак, дорога наша длинная, и встречается у нас на пути какой-то странный домик.

- Как вы думаете, сколько художников поработало здесь? (4)

- А что это за художник? (зима, весна, лето, осень)

Предлагаю четыре палитры - выбери нужную.

Ком. «Палитра»: Белой краской выкрасил

Всё подряд один.

Лес и поле белое,

Белые луга

У осин заснеженных

Ветки как рога………..

Ком. «Акварель»: На картине третьего

Красок и не счесть:

Желтая, зеленая,

Голубая есть.

Лес и поле в зелени,

Синяя река,

Белые пушистые

В небе облака.

Третья группа - рисунок зимнего, летнего пейзажа.

Ответ ІІ группы.

ОЦЕНКА УЧИТЕЛЕЙ.


- А теперь, мы попали в гости к доброй и злой волшебнице.

- А скажите, ребята, как называются наши цвета злой волшебницы (холодной), а доброй - (тёплые)

Четвертая группа - разукрашивает волшебниц.

Ответ ІІІ группы.


Ответ ІV группы.


- А теперь у нас на пути домик «Знайки».

Ребята пятой группы отгадывают кроссворд.

Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. На чём рисует художник? ( бумага )

2. Нарисованную картину помещают в ….( рама )

3. Для работы красками необходима …..( кисть )

4. На чем мы смешиваем краски? ( палитра )

5. Чем рисуют на асфальте? ( мел )

6. В коробочке лежат цветные …( карандаши )

7. Что разводят водой? ( краски )

8. В художественном музее находится выставка….( картин )

9. В это мы обязательно нальём воды для рисования ( стакан )

10. Последняя буква в алфавите. ( я )

- Как называется комната , где работает художник? ( мастерская )

- Шли мы долго ли, коротко ли, дошли до следующего домика. Но как странно, какие-то следы непонятные: а давайте разберемся, кто ходил вокруг домика:

  1. С длинным носом наш ребенок - это маленький……………..(слоненок)

  2. Это, что нарисовано? - грибок (лягушка)

  3. По пустыне ползет, кого ужалить ждет. (змея)

  4. А это что, нарисовано? - грибок (дорисовываю зайчика)

Пока дети отгадывают, VI группа рисует следы.


ОЦЕНКА УЧИТЕЛЕЙ.

- И пошли мы дальше, по нашей длинной дороге, и оказались у маленького домика с большой тенью - это домик теней. Там были тени различных предметов. А что это за предметы?

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или вазу в хрустале,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это - (НАТЮРМОРТ)

VII группа по тени дорисовывает натюрморт.

- А пока наши мастера прокладывают путь к кладу, мы поможем им

приблизиться нашими правильными ответами:

Над землею, над водою

Встань радуга дугою.

Семь цветов ты видишь в ней,

Как запомнить их верней?

Не забудешь семь цветов,

Зная семь волшебных слов:

Каждый охотник желает знать где сидит фазан.

А что нам помогает сделать рисунок красивее?

Ответ VII группы.


ОЦЕНКА УЧИТЕЛЕЙ ЗА VII КОНКУРСОВ.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА.

- Итак, первым дошёл до места нахождения клада ____ класс.

А что же это за место? ( открываем восьмой домик )

Ш К О Л А.


- а РАЗВЕ ШКОЛА МОЖЕТ БЫТЬ КЛАДОМ ?

ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, ГРАМОТ, ПРИЗОВ.








Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству

- Добрый день дорогие ребята! Мы собрались сегодня в этом зале, чтобы

окунуться в прекрасный мир, яркий, красочный мир изобразительного искусства. А поведут нас с вами в этот чудесный мир ребята четвёртых классов.

Приглашаем на сцену команды ____ и ____ классов.

Ну, и само собой разумеется, раз у нас конкурс, то его кто-то должен оценить. И, конечно же, это наше жюри- __________________.

В нашем соревновании немалую роль играют и болельщики, потому, что морально поддерживают свою команду, и жюри прошу оценить также болельщиков, их дисциплину и оформление.

Чтобы наша игра не прошла бесследно, мы с вами напишем сегодня наш будущий учебник по изобразительному искусству. А кто же авторы будущего учебника? И для этого наша первая страничка «АВТОР»

  1. конкурс:

Представление команд и приветствие сопернику.

- В 1910-20 г.г. возникло и развилось особое течение в европейском искусстве - футуризм (от лат. сл. «футурум» - будущее). И мы сегодня тоже внесем лепту в «искусство будущего». И подтверждение этого вторая страничка нашего учебника -


  1. конкурс:

Домашнее задание

(команды защищают свой макет, Школа третьего тысячелетия)

СЛОВО ЖЮРИ

А сейчас мы посмотрим как наши капитаны смогут написать свою страничку - «Капитан улыбнись».

3 конкурс:

Им предлагается репродукция - они должны назвать автора, жанр и в каком колорите выполнена (картины ставятся на мольберт). А этим временем для остальных участников следующая страничка -

4 конкурс - «УГАДАЙ КАРТИНУ»

-Предлагаются репродукции «Алёнушка» и «У дверей школы ».

- Ответ капитанов.

А теперь капитаны без подготовки должны отгадать ребус.

- Ответ участников команды.

СЛОВО ЖЮРИ


1920-е годы -это важная веха в развитии авангардизма, а вместе с тем и всей европейской культуры. Ярким представителем авангардизма того времени был мексиканец Хоан Миро. Он написал картину, которая выставляется а Музее современного искусства в Нью-Йорке. Перед вами её копия и вам сейчас предлагается следующая страничка нашего учебника. «Чтобы это значило»

5 конкурс:

-Вы должны отгадать название картины. (Персонаж, кидающий камень в птицу)

-Этим временем болельщики откроют следующую страничку

«Отгадай-ка»

  1. Черный Ивашка - деревянная рубашка,

где носом поведем,

там заметку кладет. (Карандаш)


  1. Если ей работу дашь -

Зря трудился карандаш (Резинка)

3. Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (Кисточка)


  1. Белый камушек растаял,

На доске следы оставил (Мел)


  1. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю -

Где была пустота,

Там, глядишь - красота! (Цветные карандаши)

ОТВЕТ: Чтобы это значило?

(Персонаж, кидающий камень в птицу)

- Вы, ребята, знаете, что есть различные жанры искусства и поэтому наша следующая страничка «Обгонялки».


  1. конкурс:


- Кто больше назовет жанров живописи, не повторяясь дважды.

СЛОВО ЖЮРИ


- А теперь - наши любимые «Анаграммы».

7 конкурс:

- Вы должны составить слово и дать ему объяснение. (Мозаика, рефлекс).

- У нас немного отстают участники команды ___________, и поэтому со следующей страничкой у них есть возможность догнать соперников. «Догонялки».

8 конкурс:

-Вы должны ответить на мои вопросы. Кто первый догадается, подает знак флажком. А номер вопроса угадывает с помощью кубика.


  1. Вид ИЗО, при котором получается черно-белое изображение

(ГРАФИКА)

  1. Живопись, выраженная в различных оттенках одного цвета.

(ГРИЗАЙЛЬ)

  1. Вид ИЗО, в котором художник работает красками. (ЖИВОПИСЬ)

  2. На чем художник смешивает краски? (ПАЛИТРА)

  3. Как вы кратко записываете наш предмет в дневниках? (ИЗО)

  4. Жанр ИЗО - (НАТЮРМОРТ)

  5. Для рисования этим материалом нужна вода - (АКВАРЕЛЬ)

  6. Быстро выполненный рисунок - (НАБРОСОК)

  7. Вид искусства, материалом для которого служит камень, гипс,

мрамор и т. д. (АРХИТЕКТУРА)

  1. Самое светлое пятно на предмете (БЛИК)

  2. Изображение природы (ПЕЙЗАЖ)

- Назовите фамилию известного художника - мариниста? (Айвазовский)

- Самая известная картина Айвазовского. (ДЕВЯТЫЙ ВАЛ)

СЛОВО ЖЮРИ

- Теперь, мы посмотрим, как же капитаны могут объяснить своей команде смысл слов, не называя его. А для этого наша следующая страничка. «ПОЙМИ МЕНЯ»


  1. конкурс:


- Капитаны объясняют смысл слов: дымковская игрушка, гжель. А посмотрите, ребята, как за вас сегодня переживают болельщики. Как же мы можем их оставить в стороне. Я думаю, что для них мы тоже должны отвести страничку в нашем учебнике. «БОЛЕЛЬЩИКА». Последнее, что мы не выполнили - это портрет. Так, хорошенько вспомним построение лица.

Итак, следующий наш -

  1. конкурс:


«Ты начни, а я закончу».

Вы должны отгадать загадки и рисовать части лица… с закрытыми глазами.

1. Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной.

(ГЛАЗА)

2. Между двух светил

Я в середине один (НОС)

3. Не сеют, не сажают, сами вырастают. (ВОЛОСЫ)

4. Двое глядят, двое слушают. ( ГЛАЗА И УШИ)

5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей,

И мясо, и хлеб - всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (ГУБЫ, ЗУБЫ)

СЛОВО ЖЮРИ - подведение итогов, вручение дипломов,

подарков командам.

- БЛАГОДАРЮ ВСЕХ !


Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству

Цели и задачи:

Развитие художественно - творческой активности, закрепление знаний по курсу «Изобразительное искусство», развивать умение применять знания на практике, развитие ассоциативного чувства в рисунке, развитие умения самостоятельно выбирать и в зависимости от замысла использовать средства художественной выразительности, умения выявлять композиционные ошибки, развитие зрительной памяти и фантазии.

Оформление:

Музыкальный фон, декорация для второго плана в виде эмблемы (палитра, кисти, карандаш), декорация для кулисы (тюбик с кляксами красок).

Оборудование:

Подставки для рисования, этюдник для рисунка, набор для икебано, маркеры, кроссворд, картина- название, флажок, оценочный лист для жюри, дипломы участникам, рисунок- натюрморт, ребусы.

- Добрый день дорогие ребята! Я думаю, что сегодня в этом зале собрались истинные ценители искусства, потому что мы проводим сегодня конкурс - «Путешествие в радужный мир изобразительного искусства». А участниками нашего конкурса являются ученики пятых классов.

- Приветствуем команды 5 __ и 5 __ классов (на сцену).

Ну, и, само собой разумеется, раз у нас конкурс, то его кто-то должен оценить. И, конечно же, это наше жюри_________________________.

В нашем соревновании немалую роль играют и болельщики, потому, что морально поддерживают свою команду, и жюри прошу оценить также болельщиков, их дисциплину и оформление.

Итак, наши игроки готовы к игре. Но мы ещё их не знаем. Поэтому


  1. конкурс:


Представление команд и приветствие сопернику.

Команда 5 __ класса.

Команда 5 __ класса.

Ну, и как обычно мы начинаем урок с проверки домашнего задания.

Наш -


  1. конкурс:


Домашнее задание

СЛОВО ЖЮРИ

3 конкурс:

Конкурс капитанов.

а) Капитаны должны разгадать ребус и объяснить отгадку:

- Дымково

- пластилин

б) Капитанам рисунки.

Как вы знаете ребята, когда рисуют натюрморт правила композиции рисунка, распределение света, тени. Найти ошибки в рисунке. Ответы - по очереди. Защита дизайна.

4 конкурс:

Этим временем команда ведет нас в прекрасный мир японского искусства - «Икебано»

Что это такое «Икебано»?

Команды составляют композицию и придумывают название.


5 конкурс:

Когда замыслит дивный ум.

Создать невиданный облик - сначала

Он лепит простого материала,

Чтоб камню жизнь затем двойную дать,

И на бумаге образ начертать,

Как ловко бы рука не рисовала,

Потребно проб и опытов немало.

Чтоб мудрый вкус мог лучше избрать.

Следующий наш конкурс «Чтобы это значило»?

Команды посовещавшись, должны ответить, что по их мнению означает этот рисунок.

А мы этим временем пообщаемся с болельщиками по жанрам живописи:

а) Если видишь, что с картины

Смотрит кто-нибудь на нас,

Или принц в плаще старинном,

Или в робе водолаз,

Летчик или балерина,

Или Колька, твой сосед,

Обязательно картина

Называется - (ПОРТРЕТ)

б) Если видишь на картине

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина

Называется - (ПЕЙЗАЖ)

в) Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или вазу в хрустале,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу,

Знай, что это - (НАТЮРМОРТ)

Ответ команд - «Чтобы это значило»?

СЛОВО ЖЮРИ


  1. конкурс:


Обращаюсь к игрокам:

- Смотрите, какие молодцы сегодня наши болельщики. Морально вас поддерживают и даже ладошек своих не жалеют. Как вам громко хлопают. Надо их отблагодарить. И, я думаю, вы не откажитесь нарисовать их портрет.

Так, хорошенько вспомним правила построения лица. Итак, следующий конкурс: «Ты начни, а я закончу».

Участники команд должны по очереди нарисовать портрет ….. ……….. с закрытыми глазами.

А прежде вы должны отгадать загадки (и по мере отгадывания каждый из участников рисует части лица). Я сама им рисую овалы лица.

1. Живет мой братец за горой, не может встретиться со мной.

(ГЛАЗА)

2. Между двух светил

Я в середине один (НОС)

3. Не сеют, не сажают, сами вырастают. (ВОЛОСЫ)

4. Двое глядят, двое слушают. ( ГЛАЗА И УШИ)

5. Красные двери в пещере моей,

Белые звери сидят у дверей,

И мясо, и хлеб - всю добычу мою -

Я с радостью белым зверям отдаю. (ГУБЫ, ЗУБЫ)

6. Своих глаз нет, а другим видеть помогает. (ОЧКИ)


7 конкурс:

Следующий наш конкурс: «Обгонялки».

Вы должны правильно ответить на мои вопросы.

Кто первым догадается - подает знак флажком.

  1. Вид ИЗО, при котором получается черно-белое изображение (ГРАФИКА)

  2. Живопись, выраженная в различных оттенках одного цвета. (ГРИЗАЙЛЬ)

  3. Вид ИЗО, в котором художник работает красками. (ЖИВОПИСЬ)

  4. На чем художник смешивает краски? (ПАЛИТРА)

  5. Как вы кратко записываете наш предмет в дневниках? (ИЗО)

  6. Жанр ИЗО - (НАТЮРМОРТ)

  7. Для рисования этим материалом нужна вода - (АКВАРЕЛЬ)

  8. Быстро выполненный рисунок - (НАБРОСОК)

  9. Вид искусства, материалом для которого служит камень, гипс, мрамор и т. д. (АРХИТЕКТУРА)

  10. Самое светлое пятно на предмете (БЛИК)

  11. Изображение природы (ПЕЙЗАЖ)

Какое слово получилась в красной полоске? (АЙВАЗОВСКИЙ)

Самая знаменитая картина Айвазовского? - «Девятый вал»

« Я благодарю участников за игру,

Болельщиков - за поддержку,

Классных руководителей - за помощь в организации,

Жюри - за компетентную оценку.»

СЛОВО ЖЮРИ - подведение итогов, вручение дипломов,

подарков командам.


Разработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусствуРазработки внеклассных мероприятий по изобразительному искусству

Звучит песня.

- Веселитесь вместе с нами!

Веселитесь, не скучайте!

Разноцветными цветами

Мы рисуем на формате.

- Разноцветными цветами

Можно много рассказать…

Нам хотелось бы цветами

Шар земной разрисовать!

- Добрый день, дорогие ребята, уважаемые коллеги!

Я думаю, что в этом зале собрались истинные ценители искусства,

чтобы окунуться в прекрасный, яркий, красочный мир изобразительного

искусства. А поведут нас с вами в этот чудесный мир наши милые

участницы. Это: № 1 -

№ 2 -

№ 3 -

№ 4 - …(в зав-ти от кол-ва классов)

И разумеется, раз у нас конкурс, то должно быть и жюри. И оно у нас есть.

Это….

В нашем конкурсе немаловажную роль играют и болельщики, потому что

морально поддерживают своих участников, и поэтому жюри прошу

оценить оформление и дисциплину болельщиков.

Итак, наши участницы готовы к конкурсу, но прежде они должны

себя представить. Поэтому наш

1 конкурс - представь себя.

Теперь мы знаем наших участниц ещё лучше, но мы не знаем, что за

репродукция находится на мольберте. Наши участники, поочерёдно открывая квадратики, должны нам сказать, как называется репродукция и кто её

автор («Дети, бегущие от грозы», автор Маковский)

2 конкурс.


3 конкурс.

А следующий конкурс - кто больше найдёт слов, относящихся к изобразительному искусству в течении 1 минуты (буквы в квадратиках).

СЛОВО ЖЮРИ ( ИТОГИ 1, 2, 3 КОНКУРСА)

4 конкурс.

Мы с вами присутствуем на конкурсе по изобразительному искусству и

поэтому, я думаю, наши участницы должны показать свои способности

по рисунку. Им предлагается в соответствии с карточками нарисовать

натюрморт.

К болельщикам:

- Скажите, а кто знает, что означает слово «натюрморт»? (с французского

«мёртвая природа» - рисование неодушевлённого предмета).

И пока наши участники готовятся, в контраст «мёртвой природе»

сейчас звучит живая песня.

5 конкурс.

А сейчас есть шанс набрать больше очков, потому что следующий конкурс «Обгонялки» (кубик)

КУБИК (Вопросы)

1.АППЛИКАЦИЯ - создание художественных изображений путём наклеивания, пришивания на ткань или на бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала.

2. АНИМАЛИСТИЧЕСКИЙ ЖАНР - художественные произведения, изображающие мир зверей.

3. БАТАЛЬНЫЙ ЖАНР - худ. произв., изображающее военную тему, обычно в живописи.

4. БАТИК - многоцветная ткань, на которую наносят рисунок тонким слоем воска.

5. БЫТОВОЙ ЖАНР - худ. произв., изображающее повседневную жизнь.

6. ИКЕБАНО - японское искусство составление композиций из веток, цветов и других материалов.

7. КОНТРАСТ - резко выраженная противоположность в цвете.

8. МАРИНИСТ - художник, посвятивший себя изображению морского пейзажа.

9. ПЕРСПЕКТИВА - изображение предметов на плоскости в соответствии со зрительным восприятием предметов человеком.

10. ПЛАСТИЛИН .

11. ПОРТРЕТ.

12. РЕАЛИСТИЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ- правдивое, объективное изображения действительности, воплощенная на картине.

13. ХОЛСТ.

14.ШРИФТ.

15. ЭСКИЗ- предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения.

КАКИЕ ВИДЫ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА ЗНАЕТЕ?

КАКИЕ ЖАНРЫ ЖИВОПИСИ ЗНАЕТЕ?

6 конкурс.

А сейчас мы опять рисуем. Но сначала вы должны отгадать ребус, а затем - нарисовать ответ.

СЛОВО ЖЮРИ ( ИТОГИ 4,5,6 КОНКУРСА)

7 конкурс. - «Догонялки»

А сейчас есть шанс опять получить очко, правильно ответив на мой вопрос с кроссворда:

1. Вид ИЗО, при котором работают карандашом (графика)

2. Живопись выполненная в различных оттенках одного цвета (гризайль)

3. Вид ИЗО, при котором работают красками (живопись)

4. На чем художник смешивает краски (палитра)

5. Как вы кратко записываете наш предмет в дневниках (ИЗО)

6. Жанр ИЗО (натюрморт)

7. Для рисования этим материалом нужна вода (акварель)

8. Быстро выполненный рисунок (набросок)

9. Вид ИЗО, материалом для которого служат камень, гипс, мрамор, и т.д. (архитектура)

10. Самое светлое пятно на предмете (блик)

11. Изображение природы (пейзаж)

8 конкурс.

- А кто скажет мне: в чём заключается суть :

* дымковской игрушки;

* польской игрушки;

Так вот, наши участники с помощью ассистентов выполнят нам сейчас элементы польской игрушки.

Пока участники готовятся, болельщики отгадывают ребус «Дымково», «гуашь».

Танец.

9 конкурс.

А теперь, наши любимые «АНАГРАММЫ» (из букв составить слово и объяснить - рефлекс, мозаика, пейзаж, колорит).

СЛОВО ЖЮРИ (ИТОГИ 6,7,8 КОНКУРСОВ)

10 конкурс.

1920-е годы - годы - это важная веха в развитии авангардизма, а вместе с тем всей европейской культуры. Ярким представителем авангардизма того времени был мексиканец ХОАН МИРО. Он написал картину, которая выставляется в музее современного искусства в Нью-Йорке.

Перед Вами её копия и вам сейчас предлагается следующий конкурс

« Что бы это значило ?»

Вы должны отгадать или придумать название картины ( Персонаж,

кидающий камень в птицу )

11 конкурс

Когда Вы начинали учиться очень многое учителя, чтобы Вас заинтере-

совать, связывали со сказкой. А сегодня Вам предстоит связать со

сказкой некоторые материалы изобразительного творчества.

(участники тянут жребий и с ассистентами пишут сказку, тематика - материалы ИЗО).

- « У мастера - руки золотые, у певца - слова» - так говорили в

народе, отдавая дань уважения искусству и мастерству народных

умельцев. Так и мы сегодня отдавая дань мастерству, должны отдать

дань искусству.

И сейчас песня.

12 конкурс.

« Бывает иногда

Что облако вдруг примет вид дракона,

Что пар сгустившийся напоминает

Медведя, льва иль крепостную стену,

Нависшую скалу иль горный кряж,

Иль синеватый мыс, поросший лесом.

Так воздух нам обманывает зренье.

Ты в сумраке вечернем наблюдал такие чудеса?»

Когда - то так высказывался Шекспир, а мы сегодня посмотрим, что же

наблюдали в вечернем сумраке наши участники?

( участники должны нарисовать как можно больше облаков в виде рисунков )

СЛОВО ЖЮРИ (ИТОГИ 9,10,11,12 КОНКУРСОВ)

- Как сегодня за Вас переживали ваши одноклассники. Поэтому мы не

можем их обойти стороной. И последнее, что Вам предстоит нарисовать-

- это портрет вашего болельщика…., но с закрытыми глазами.

(последовательность рисования портрета по загадкам)

13 конкурс.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ ( поделки , рисунки ) ИТОГИ, НАГРАЖДЕНИЕ.




























© 2010-2022