- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Технологическая карта по лепке в средней группе
Технологическая карта по лепке в средней группе
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Иммель Д.И. |
Дата | 30.09.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Республики Казахстан
Карагандинский колледж актуального образования «Болашак»
Технологическая карта
по дисциплине: «Основы Изо с методикой обучения»
на тему: « Осенние дары »
Выполнила
Иммель Диана,
студентка группы Д-14-4(11).
Проверила
Тусупова Ш.С.
г. Караганда, 2015г.
Технологическая карта
организованной учебной деятельности в средней группе
Образовательная область: Творчество, Познание
Раздел: Лепка
Тема: Осенние дары.
Задачи:
Обучающая: научить детей лепить формы знакомых предметов, учить приёмам раскатывания, вытягивания;
Развивающая: упражнять в счёте до пяти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание;
Воспитательная: воспитывать аккуратность, умение убирать своё место.
Демонстрационный материал: иллюстации к теме;
Раздаточный материал: пластилин, дощечки;
Художественноё слово: загадки, хоровод.
Билингвальный компонент: морковь -сәбіз, свекла -
қызылша.
Коррекционые задачи: развивать сенсорное восприятие; речь.
Этапы
деятельности
Действия воспитателя
Действия детей
Моти-вационно-
Побудитель-ный
Приглашает в гости к Осени. Осень приготовила корзинку.
-Что же Осень может положить в корзинку?
Подвести беседу к тому, что осень - это пора убирать урожай, собирать овощи и фрукты.
Загадывает загадки об овощах:
Красная девица росла в темнице,
Люди в руки брали, косы обрывали.
Хотя я сахарной зовусь, но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы, кто я?
В огороде вырастаю, а когда я созреваю,
Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.
Воспитатель достаёт из корзинки овощи.
Проявляют интерес.
Учавствуют в беседе.
Отгадывают загадки:
морковь
свекла
помидор
Организационно - поисковый
Предлагает обсладовать их форму, назвать цвет.
Предлагает вылепить овощи.
Показ приёмов лепки с привлечением детей:
раскатывание продольными и круговыми движениями,вытягивание.
Воспитатель следит за правильным выполнением способов лепки, помогает детям.
Хоровод «Есть у нас огород»
Д/у «Посчитаем овощи»
Обследуют, называют цвет.
Дети показывают приёмы лепки,
затем начинают лепить овощи.
Дети одевают атрибуты овощей, становятся в круг и водят хоровод.
Считают овощи.
Рефлексивно - кори-гирующий
Воспитатель предлагает рассказать Осени, что они научились лепить на занятии.
Рефлексия «Цветочки настроения»
Благодарит, хвалит детей
Рассказывают Осени, что они лепили овощи; называют их.
Поднимают цветочки.
Ожидаемый результат:
Знать: приёмы лепки: раскатывание, вытягивание;
Иметь: представление о том, что осенью убирают урожай; что растёт в огороде;
Уметь: уметь лепить овощи, отгадывать загадки, считать до пяти