Технологическая карта по лепке в средней группе

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


Министерство образования и науки Республики Казахстан

Карагандинский колледж актуального образования «Болашак»










Технологическая карта

по дисциплине: «Основы Изо с методикой обучения»

на тему: « Осенние дары »











Выполнила

Иммель Диана,

студентка группы Д-14-4(11).

Проверила

Тусупова Ш.С.












г. Караганда, 2015г.



Технологическая карта

организованной учебной деятельности в средней группе

Образовательная область: Творчество, Познание

Раздел: Лепка

Тема: Осенние дары.

Задачи:

Обучающая: научить детей лепить формы знакомых предметов, учить приёмам раскатывания, вытягивания;

Развивающая: упражнять в счёте до пяти; развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание;

Воспитательная: воспитывать аккуратность, умение убирать своё место.

Демонстрационный материал: иллюстации к теме;

Раздаточный материал: пластилин, дощечки;

Художественноё слово: загадки, хоровод.

Билингвальный компонент: морковь -сәбіз, свекла -

қызылша.

Коррекционые задачи: развивать сенсорное восприятие; речь.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Моти-вационно-

Побудитель-ный

Приглашает в гости к Осени. Осень приготовила корзинку.

-Что же Осень может положить в корзинку?

Подвести беседу к тому, что осень - это пора убирать урожай, собирать овощи и фрукты.

Загадывает загадки об овощах:

Красная девица росла в темнице,
Люди в руки брали, косы обрывали.

Хотя я сахарной зовусь, но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы, кто я?

В огороде вырастаю, а когда я созреваю,
Варят из меня томат, в щи кладут и так едят.

Воспитатель достаёт из корзинки овощи.

Проявляют интерес.

Учавствуют в беседе.

Отгадывают загадки:

морковь

свекла

помидор

Организационно - поисковый



Предлагает обсладовать их форму, назвать цвет.

Предлагает вылепить овощи.

Показ приёмов лепки с привлечением детей:

раскатывание продольными и круговыми движениями,вытягивание.

Воспитатель следит за правильным выполнением способов лепки, помогает детям.

Хоровод «Есть у нас огород»

Д/у «Посчитаем овощи»

Обследуют, называют цвет.

Дети показывают приёмы лепки,

затем начинают лепить овощи.


Дети одевают атрибуты овощей, становятся в круг и водят хоровод.

Считают овощи.

Рефлексивно - кори-гирующий

Воспитатель предлагает рассказать Осени, что они научились лепить на занятии.

Рефлексия «Цветочки настроения»

Благодарит, хвалит детей

Рассказывают Осени, что они лепили овощи; называют их.

Поднимают цветочки.

Ожидаемый результат:

Знать: приёмы лепки: раскатывание, вытягивание;

Иметь: представление о том, что осенью убирают урожай; что растёт в огороде;

Уметь: уметь лепить овощи, отгадывать загадки, считать до пяти

© 2010-2022