Рабочая программа по немецкому языку (5 класс) Бим И. Л

Предоставляю вам разработку по немецкому я зыку для 5 класса общеобразовательной школы по Бим.И.Л. В архиве 2 документа, один с 6 разделом календарно-тематического планирования и отдельный со всем остальным.   Раздел 1. Пояснительная   записка Раздел 2. Общая характеристика предмета Раздел 3. Место учебного предмета в учебном плане Раздел 4. Содержание учебного предмета Раздел 5.Тематическое планирование Раздел 6.Календарно-тематическое планирование Раздел 7. Материально - техническое обеспечени...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 5 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Раздел 6. Календарно-тематическое планирование

№ п\п

Дата

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Основные виды учебной деятельности

Требования к уровню подготовки учащихся

3.09

Привет 5 класс

Первый учебный день в новом учебном году

1

- рассказать о себе и своей семье;

- составлять рассказы о лете;

- расспрашивать собеседника о нем, о его семье;

- выслушивать сообщения собеседника, выражать эмоциональную оценку сообщения;

- понимать основное содержание сообщения;

- выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;

- инсценировать прослушанные диалоги;

- выбирать проект, намечать план и этапы работы над ним

Уметь рассказывать о себе, своей семье по опорам.

Уметь воспринимать на слух связное сообщение


    4.09

    Также знакомятся родители новых учеников

    1

    Уметь воспринимать диалог на слух и читать диалог по ролям.

    Уметь сделать перевод песни. Знать лексический материал, грамматический материал:

    возвратные местоимения

      5.09

      Мы знакомимся с новыми сказочными героями

      1

      Уметь воспринимать на слух текст и читать его с полным пониманием содержания. Знать лексический материал, Спряжение глаголов в Praesens. Повторить основные схемы предложений и составлять рассказы, используя их в качестве опор.

        10.09 11.09

        Что делают дети обычно на летних каникулах?

        2

        Уметь рассказывать о лете с опорой на рисунки и лексику. Уметь называть цветы и домашних животных. Знать лексический материал, о степенях сравнения прилагательных.

          12.09 ; 17.09

          Что делали Сабина, Свен и другие летом?

          2

          Уметь употреблять возвратные глаголы в речи. Уметь использовать в речи Perfekt. Знать лексический материал,

            18.09

            Дети говорят о летних каникулах

            1

            Уметь читать и инсценировать диалог. Уметь читать письмо и отвечать на вопросы. Выучить стихотворения Манфреда Мая. Знать лексический материал, Тренировка Perfekt

              19.09

              Урок повторения. Повторение сложного прошедшего времени

              1

              Иметь представление о писателях и поэтах, об именах великих ученых.

                24.09

                Учить немецкий язык - значит знакомиться со страной и людьми

                1

                Уметь использовать новую лексику при названии городских зданий, строений, выражать согласие/несогласие. Знать типы образования множественного числа имен существительных; отрицания kein, nicht

                  25.09; 26.09; 1.10

                  Тема 1. Старый немецкий город. Что в нём? (12ч)

                  Что учишь, то знаешь!

                  3

                  - Узнавать, воспроизводить, употреблять в письменном и устном тексте, устной речи, лексические единицы по теме «Город»;

                  - систематизировать лексику по теме «Городские объекты»;

                  - называть по-немецки объекты в городе, описывать старинный немецкий город;

                  - читать текст, отвечать на вопросы к тексту;

                  - слушать текст в записи на диске;

                  - рассказывать о достопримечательностях старого немецкого города;

                  - вступать в речевой контакт в ситуациях «Ориентирование в городе» «Встреча на улице»;

                  - Инсценировать диалоги в ситуации «разговоры на улице»;

                  -Систематизировать образование множественного числа существительных;

                  - Возражать, используя отрицание kein/nicht;

                  - Писать словарный диктант, письмо другу по переписке, описывая свой город;описывать достопримечательности немецких городов, выражая своё мнение.

                  Уметь воспринимать тест на слух с пониманием основного содержания, читать текст с полным пониманием прочитанного. Знать Употребление определенного и неопределенного артикля? Тренировка новой лексики с отрицанием «kein»

                    2.10; 3.10

                    мы читаем и пишем

                    2

                    Уметь выразительно читать диалоги, составлять диалоги по аналогии

                      8.10; 9.10

                      Поговорим!

                      2

                      Уметь рассказывать о городе, называть и характеризовать отдельные городские достопримечательности. Знать изученный грамматический материал

                        10.10; 15.10

                        Что мы уже знаем и умеем?

                        2

                        Уметь писать письмо и рассказывать о своём городе (деревне)

                          16.10; 17.10

                          Урок повторения

                          2

                          Уметь, показывая фотографии, называть город Германии и то, что в нем находится, выражать свое мнение. Знать лексический и страноведческий материал

                            22.10

                            учить немецкий значит - знакомиться со страной и людьми

                            1

                            Уметь употреблять в речи отрицание kein/nicht;

                            Знать страноведческий материал



                              23.10; 24.10

                              ТЕМА 2 В городе… Кто здесь живет?

                              Что учишь, то знаешь!

                              2

                              - Определять значение новых слов по контексту на основе языковой догадки с опорой на словообразовательные элементы.

                              - - Использовать указательные местоименияdiese, dieser, dieses, jene, jener, jenes.

                              - Осмысливать словосложение как один из видов словообразования.

                              -Воспринимать на слух высказывания, касающиеся разных аспектов жизни в городе.

                              - Владеть основными правилами орфографии, написанием слов по теме.

                              - Инсценировать прослушанное в парах с опорой на текст и рисунки.

                              - Читать в группах тексты с полным пониманием, опираясь на рисунки.

                              - Рассказывать о жителях города с опорой на рисунок и ключевые слова.

                              -Характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства.

                              - Слушать диалоги с дисков, читать их в парах и инсценировать их.

                              - Расширять диалоги, добавляя приветствия и клише, с помощью которых можно начать и закончить разговор.

                              -

                              - Слушать текст в записи с опорой на рисунки.

                              - Отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста.

                              -Выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

                              - Систематизировать лексику по теме «Профессии жителей», «Характеристика жителей города», «Животные в городе».

                              - Расспрашивать друга о его любимом животном.

                              - Участвовать в ролевой игре «Выставка домашних животных».

                              -Выступать в роли хозяина животных и посетителя выставки.

                              - Описывать своих любимых животных, характеризуя их.

                              .

                              Знать Указательные местоимения: dieser, jener; словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

                              .

                              Словосложение как один из распространенных в немецком языке способов словообразования

                                29.10; 30.10

                                Мы читаем и пишем

                                2

                                Уметь распознавать и употреблять в речи и на письме сложные существительные с указательными местоимениями Знать страноведческий материал

                                  31.10

                                  Поговорим!

                                  1

                                  Уметь рассказывать о городе, в частности называть и характеризовать жителей города.

                                  Знать изученный грамматический материал.

                                  Работа с РТ, работа над проектом….

                                  Уметь характеризовать жителей города, выражать своё мнение о них, используя как приобретённые ранее, так и новые лексические средства.

                                  Уметь составлять диалоги по аналогии.

                                  Уметь давать письменный и устный комментарий, запрашивать информацию у партнера о домашних животных.



                                  Знать страноведческий материал

                                  Сравнивать, сопоставлять предметы, используя указательные местоимения.

                                  Уметь употреблять лексико-грамматический материал в устной и письменной речи; уметь при чтении текста пользоваться сносками, словарем, языковой догадкой

                                    12.1113.11

                                    Что мы уже знаем и умеем?

                                    2

                                      14.11

                                      Урок повторения

                                      Тестовый контроль

                                      1

                                        19.11

                                        Тема №3 Улицы города. Какие они?

                                        Мы читаем и пишем.Что учишь, то и знаешь

                                        1

                                        - Находить в словаре нужные слова, выбирая правильные значения.

                                        - Составлять предложения из отдельных слов по теме.

                                        описывать рисунок, используя информацию из текста и новую лексику.

                                        - Составлять пары слов с противоположным значением.

                                        - Читать текст с пропусками и придумывать к нему заголовок (определять общую тему текста).

                                        Расспрашивать собеседника о том, что происходит на улицах города (с опорой на рисунок и прослушанный текст).

                                        - Выразительно читать вслух стихи и рифмовки, содержащие только изученный материал.

                                        - Читать текст с пропусками, соблюдая правила орфоэпии, а также правильную интонацию.

                                        - Расспрашивать одноклассников об инопланетянах, используя информацию из текстов.

                                        - Читать диалог«Kosmi, Gabi und Markus» по ролям.

                                        - Участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу».

                                        - Рассказывать о своём родном городе /деревне с использованием иллюстраций, фотографий, видеофильмов.

                                        - Употреблять в речи притяжательные местоимения.

                                        - Употреблять лексику по теме «Уличное движение», «Транспорт» в речи.

                                        - Характеризовать уличное движение в городе и называть виды транспорта.

                                        - Описывать улицу и составлять рассказ по рисунку, используя текст с пропусками в качестве опоры.

                                        - Выразительно читать вслух текст, содержащий изученный материал.

                                        - Инсценировать диалоги и вести беседу в ситуации «Разговоры на улицах города».

                                        - Повторять лексику и грамматику по теме главы.

                                        - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся

                                        Уметь строить предложения из выученных слов, употреблять глаголы essen,

                                        laufen, fahren. Знать спряжение сильных

                                        глаголов в настоящем времени (im

                                        Präsens)

                                          20.11

                                          21.11

                                          Мы читаем и пишем

                                          2

                                          Уметь читать текст с

                                          полным пониманием

                                          содержания

                                            26.11

                                            Поговорим!

                                            1

                                            Уметь выражать

                                            принадлежность с

                                            помощью притяжательных местоимений. Знать Принадлежность с

                                            помощью притяжательных местоимений eure, sein, ihr, Ihr

                                              27.11

                                              Что мы уже знаем и умеем?

                                              1

                                              Уметь рассказать о

                                              городе, используя

                                              знакомые и новые

                                              лексические единицы: описать разные

                                              аспекты жизни городской улицы, охарактеризовать улицы

                                              города, уличное

                                              движение. Знать изученный грамматический материал

                                                28.11

                                                Урок повторения

                                                1

                                                Работа с РТ, работа над проектом….

                                                Уметь читать диалог«Kosmi, Gabi und Markus» по ролям.

                                                - уметь участвовать в ролевой игре «Заочная экскурсия по немецкому городу».

                                                Уметь употреблять в речи притяжательные местоимения

                                                  3.12

                                                  4.12

                                                  учить немецкий значит знакомиться с людьми и страной

                                                  2

                                                  Уметь воспринимать

                                                  небольшие тексты на

                                                  слух; сравнивать

                                                  сведения своей

                                                  страны и страны

                                                  изучаемого языка.

                                                  знать страноведческий материал.


                                                    5.12

                                                    10.12

                                                    Тема №4 Где и как живут люди?

                                                    что учишь, то знаешь? Тема №4 Где и как живут люди?

                                                    2

                                                    .- Проверять понимание новых слов с помощью выборочного перевода.

                                                    - Называть немецкие адреса.

                                                    - Указывать на местоположение объектов в городе.

                                                    - Называть различные типы домов в городе.

                                                    - Составлять предложения из готовых элементов.

                                                    - Слушать рифмовку с аудионосителя.

                                                    - Читать рифмовку вслух, соблюдая правила интонирования предложений.

                                                    - Читать текст с пропусками вслух, запоминая правильное написание слов и предложений.

                                                    -Читать и инсценировать диалог в ситуации «Ориентирование в городе»

                                                    -Читать текст с полным пониманием и проверять понимание с помощью выборочного перевода.

                                                    -Высказывать свое мнение по поводу прочитанного, осуществляя поиск аргументов в тексте.

                                                    -Воспринимать на слух небольшой текст.

                                                    -Выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

                                                    -Описывать дома разного типа и назначения.

                                                    -Комментировать план города.

                                                    -Читать и инсценировать диалог, заменяя выделенные слова теми, что даны справа.

                                                    -Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

                                                    -Систематизировать лексику по теме «Город» на основе словообразовательных элементов.

                                                    -Вести беседу в ситуации «Ориентирование в городе».

                                                    -Читать текст с полным пониманием и отвечать на вопросы по поводу прочитанного.

                                                    -Выразительно читать стихотворение с опорой на аудиозапись.

                                                    -Вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе/селе.

                                                    - Повторять лексику и грамматику по теме главы.

                                                    - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

                                                    - Различать типичные немецкие дома, называть их.

                                                    - Называть некоторые архитектурные достопримечательности немецких городов.

                                                    Уметь отвечать на

                                                    вопрос Wo? (Где?),

                                                    указывая местоположение предметов. Знать лексику по теме, Указание на место-

                                                    положение предмета с помощью наречий и сочетаний

                                                    существительных с

                                                    предлогом

                                                      11.12

                                                      12.12

                                                      Мы читаем и пишем

                                                      2

                                                      Уметь читать с полным пониманием тексты разного характера (описание, диалоги) по тематике данного раздела. Знать лексический материал, употребление существительных в Dativ после предлогов "in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen"при ответе на вопрос "wo?"

                                                        17.12

                                                        18.12

                                                        поговорим!

                                                        2

                                                        Уметь вести беседу о разных городских объектах в незнакомом городе Знать лексический материал, употребление существительных в Dativ после предлогов "in,an,auf,hinter,neben,vor,zwischen"при ответе на вопрос "wo?"


                                                          19.12

                                                          24.12

                                                          25.12



                                                          что мы уже знаем и умеем?


                                                          3

                                                          Уметь выразить свое мнение об условиях жизни в городе, в домах и квартирах разного типа.

                                                          Знать ;Изученный грамматический материал

                                                          Уметь - выбирать правильный ответ, соответствующий содержанию прослушанного.

                                                          -описывать дома разного типа и назначения.

                                                          -комментировать план города.

                                                          Читать тексты с пропусками, соблюдая правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

                                                          -уметь вести диалог-расспрос типа интервью о родном городе/селе.


                                                            26.12; 14.01

                                                            Тема №5. У Габи дома .Что мы здесь видим?

                                                            Что учишь, то знаешь!

                                                            2

                                                            -Читать текст с пропусками , совершенствовать технику чтения.

                                                            -Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

                                                            -Воспринимать на слух небольшой по объему текст о семье Габи с опорой на рисунок.

                                                            -Рассказывать о семье Габи, используя информацию из текста.

                                                            -Определять значение новых слов по контексту или с использованием словаря.

                                                            -Читать с полным пониманием с опорой на рисунок.

                                                            -Слушать стихотворение в записи и повторять за диктором, обращать внимание на интонацию.

                                                            - Понимать содержание диалога при его прослушивании.

                                                            - Читать диалог по ролям и инсценировать его.

                                                            - Вести диалог-расспрос в парах об интерьере комнат.

                                                            - Описывать рисунки с изображением различных комнат, используя новую лексику.

                                                            - Рассказывать о своей комнате.

                                                            - Употреблять в речи существительные в Dativ после глагола helfen.

                                                            - Участвовать в ролевой игре и расспрашивать собеседника о визите Косми, Роби и Маркуса в дом Габи.

                                                            - Описывать различные комнаты в доме Габи с опорой на рисунок.

                                                            - Расспрашивать друга/подругу о его/ее квартире/комнатах.

                                                            - Высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные.

                                                            - Читать с полным пониманием небольшие по объему тексты и осуществлять контроль понимания с помощью тестовых заданий.

                                                            - Разучивать песню и исполнять ее.

                                                            - Читать текст, дополняя его сведениями страноведческого характера.

                                                            - Употреблять Dativ существительных после предлогов, отвечающих на вопрос Wo?

                                                            - Употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и др.

                                                            - Разыгрывать сценки в парах в соответствии с коммуникативной задачей и ситуацией общения.

                                                            - Понимать основное содержание текста и отвечать на вопросы по содержанию прослушанного.

                                                            - Читать полелог , проверяя понимание прочитанного с помощью вопросов и поиска в тексте эквивалентов к русским предложениям.

                                                            - Повторять лексику и грамматику по теме главы.

                                                            - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

                                                            - Описывать комнату немецкого школьника.

                                                            - Рассказывать об экологических проблемах

                                                            Работа с РТ, работа над проектом….

                                                            Иметь представление о домах в Германии, их типах и особенностях. Знать лексический материал, страноведческую информацию.

                                                            Уметь понимать на

                                                            слух. Читать тексты с

                                                            полным пониманием

                                                            при условии, что они

                                                            построены на знакомом лексическом

                                                            материале. Знать лексику по теме

                                                            Уметь описывать комнаты в доме, уметь читать тексты в группах для обмена информацией

                                                            Уметь выражать

                                                            свое мнение (в устной или письменной

                                                            форме) о прочитанном.

                                                            Уметь описывать

                                                            дом, квартиру, комнату, используя но-

                                                            вый лексико-

                                                            грамматический материал. Знать лексику по теме

                                                            Знать :Спряжение глагола helfen, личные местоимения в Dat. глаголы с отделяемыми приставками

                                                            Уметь расспрашивать друга/подругу о его/ее квартире/комнатах.

                                                            Уметь высказывать предположения по поводу жилищ, в которых живут домашние животные.


                                                            Читать тексты с

                                                            полным пониманием

                                                            при условии, что они

                                                            построены на знакомом лексическом

                                                            материале. Знать лексику по теме

                                                            уметь употреблять существительные и личные местоимения в Dativ после глаголов helfen, schreiben и др.





                                                            Уметь описывать комнату. рассказывать об экологических проблемах


                                                              15.01

                                                              16.01

                                                              21.01

                                                              Мы читаем и пишем

                                                              3

                                                                22.01 23.01

                                                                Поговорим!

                                                                2

                                                                  28.01 29.01

                                                                  Что мы уже знаем и умеем?

                                                                  2

                                                                    30.01 4.02

                                                                    Урок повторения

                                                                    2

                                                                      5.02

                                                                      Учить немецкий - значит знакомиться со страной и людьми

                                                                      1

                                                                        6.02

                                                                        11.02 12.02

                                                                        6. Как выглядит город Габи в разное время года? (13ч)

                                                                        Что учишь , то и знаешь!

                                                                        3

                                                                        - Воспринимать текст в аудиозаписи с пониманием основного содержания.

                                                                        - Читать диалог по ролям и инсценировать его.

                                                                        - Описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.

                                                                        - Семантизировать незнакомую лексику с опорой на контекст и с помощью перевода.

                                                                        - Употреблять новые слова при составлении подписей под рисунками.

                                                                        - Переводить словосочетания с русского языка на немецкий по теме «Времена года»

                                                                        - Воспринимать на слух строки немецких песен о временах года и находить соответствия немецкого текста и русского перевода.

                                                                        - Употреблять в речи порядковые числительные

                                                                        - Воспринимать на слух небольшой по объему диалог

                                                                        - Читать диалог по ролям и инсценировать его

                                                                        - Называть по-немецки праздники в германии и делать подписи к рисункам.

                                                                        -Расспрашивать собеседника о праздниках в Германии

                                                                        -Писать поздравительные открытки (по образцу)

                                                                        - Расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе.

                                                                        - Воспринимать диалог в аудиозаписи

                                                                        - Читать в группах диалог вместе с диктором.

                                                                        - Разыгрывать диалоги в группах

                                                                        - Составлять диалоги по аналогии

                                                                        - Определять значение однокоренных слов

                                                                        - Писать правильно новые слова.

                                                                        - Систематизировать лексику по тематическому принципу.

                                                                        - Описывать город в любое время года.

                                                                        - Вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д.

                                                                        - Читать текст с пониманием основного содержания.

                                                                        - Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию

                                                                        - Повторять лексику и грамматику по теме главы.

                                                                        - Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

                                                                        - Работать над выбранным проектом.

                                                                        - Повторять материал предыдущих глав

                                                                        - Читать текст с выбором необходимой/интересующей информации

                                                                        - Использовать полученную из текстов информацию

                                                                        Уметь описывать рисунки, используя небольшие тексты к рисункам с пропусками.


                                                                        Уметь подписывать рисунки

                                                                        Уметь вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д.


                                                                        Уметь употреблять в речи порядковые числительные

                                                                        Уметь инсценировать диалог

                                                                        Уметь называть по-немецки праздники в германии и делать подписи к рисункам, по-немецки праздники в германии и делать подписи к рисункам.

                                                                        Уметь расспрашивать собеседника о праздниках в Германии

                                                                        Уметь расспрашивать своего речевого партнера о временах года в городе.

                                                                        Уметь читать в группах диалог вместе с диктором.



                                                                        Уметь описывать город в любое время года.

                                                                        Уметь вести диалоги в ситуациях «На улице», «В супермаркете», «Знакомство» и т.д.

                                                                        Уметь отвечать на вопросы по содержанию прочитанного, используя информацию



                                                                        Уметь читать текст с выбором необходимой/интересующей информации и

                                                                        использовать полученную из текстов информацию

                                                                          13.02

                                                                          18.02 19.02

                                                                          Мы читаем и пишем

                                                                          3

                                                                            20.02 25.02

                                                                            Поговорим

                                                                            2

                                                                              26.02

                                                                              27.02

                                                                              Что мы уже знаем и умеем

                                                                              2

                                                                                4.03 5.03

                                                                                урок повторения

                                                                                2

                                                                                  6.03

                                                                                  Учить немецкий - значит знакомиться с людьми и страной

                                                                                  1

                                                                                    11.03

                                                                                    12.03 13 .03

                                                                                    7. Уборка в городе. Прекрасная идея! (15ч)

                                                                                    что учишь , то и знаешь

                                                                                    3

                                                                                    - Семантизировать самостоятельно лексику (с опорой на рисунок и контекст)

                                                                                    - Читать текст, осуществляя выбор значимой информации.

                                                                                    - Воспринимать на слух диалог, читать его по ролям и инсценировать.

                                                                                    - Употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens

                                                                                    - Обсуждать информацию, полученную из диалога, с использованием вопросов

                                                                                    - Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя при этом различные рифмовки и стихотворения.

                                                                                    - Работать над диалогами в группах с последующим обменом информацией о прочитанном.

                                                                                    - Употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных.

                                                                                    - Узнавать на слух\ при чтении и употреблять в устных высказываниях и письменных произведениях существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen.

                                                                                    - Разучить рифмовку, осмысливая ее содержание и обращая внимание на произношение.

                                                                                    - Употреблять в речи степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил.

                                                                                    - Читать высказывания школьников о работе над проектами

                                                                                    - Составлять собственный рассказ о ходе работы над созданием города.

                                                                                    - Читать слова с пропусками по подтеме "Schulsachen".

                                                                                    - Читать и инсценировать в парах мини-диалоги.

                                                                                    - Вести беседу по телефону.

                                                                                    - Читать диалоги по ролям с заменой отдельных реплик.

                                                                                    - Систематизировать лексику по теме"Schulsachen" и употреблять её в речи.

                                                                                    - Разыгрывать сценку в ситуации «Разговор Габи с классным руководителем».

                                                                                    - Употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?

                                                                                    - Читать текст с пониманием основного содержания.

                                                                                    - Составлять высказывания о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.

                                                                                    - Повторять лексику и грамматику по теме главы.

                                                                                    -Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся.

                                                                                    - Работать над выбранным проектом.

                                                                                    - Повторять материал предыдущих глав.

                                                                                    - Читать пожелания немецких детей о будущих профессиях и комментировать их высказывания.

                                                                                    Работа с РТ, работа над проектом…

                                                                                    Образование порядковых числительных

                                                                                    Знать лексику по теме

                                                                                    Уметь употреблять модальные глаголы müssen и sollen в речи в Prӓsens



                                                                                    Уметь читать диалог с последующим обменом информацией о прочитанном.

                                                                                    Уметь употреблять в речи предлоги, требующие Dativ существительных, степени сравнения прилагательных, включая исключения из правил, существительные в Akkusativ после глаголов nehmen, sehen, brauchen



                                                                                    Уметь читать слова с пропусками по подтеме "Schulsachen, читать и инсценировать в парах мини-диалоги.


                                                                                    Знать лексику по теме"Schulsachen" и употреблять её в речи.

                                                                                    Уметь разыгрывать сценку в ситуации «Разговор Габи с классным руководителем».

                                                                                    Уметь употреблять существительные в Dativ после предлогов, требующих Dativ, а также предлогов с Dativ и Akkusativ, отвечающих на вопрос Wo?


                                                                                    Уметь высказываться о профессиях, используя слова и словосочетания из таблицы.

                                                                                      18.03 19.03

                                                                                      20.03

                                                                                      Мы читаем и пишем

                                                                                      3

                                                                                      Расширить представление учащихся о стране изучаемого языка, о её традициях и праздниках.

                                                                                      Уметь выражать

                                                                                      свое мнение (в устной или письменной

                                                                                      форме) о прочитан-

                                                                                      ном. Уметь выразительно читать поэтический текст, высказываться о прочитанном, используя оценочную лексику. Знать лексический материал. Речевые обороты с дополнением в винительном падеже. Личные местоимения в винительном падеже. Спряжение глагола nehmen по аналогии с глаголами sehen, brauchenЗнать изученный грамматический материал.

                                                                                        1.04

                                                                                        2.04

                                                                                        3.04

                                                                                        Поговорим

                                                                                        3

                                                                                        Уметь комментировать действия, выполняемые при изготовлении подарков к празднику, пользуясь речевыми оборотами с дополнением в винительном падеже. Знать лексику по теме. Модальные глаголы "müssen"u "sollen"

                                                                                          8.04

                                                                                          9.04

                                                                                          Что мы уже знаем и умеем?

                                                                                          2


                                                                                            10.04 15.04 16.04

                                                                                            Повторение

                                                                                            3

                                                                                            Уметь употреблять изученный лексико-грамматический материал в устной речи, вести разговор по телефону. Знать степени сравнения прилагательных

                                                                                              17.04

                                                                                              Учить немецкий, значит знакомиться с людьми и страной

                                                                                              1

                                                                                              Знать Страноведческий материал Уметь читать текст с пониманием основного содержания, уметь высказываться о профессиях. Знать изученный грамматический материал, повторить употребление предлогов

                                                                                                22.04 23.04

                                                                                                Тема 8.Снова приехали гости в город. Как вы думаете ,какие?(9ч)

                                                                                                Что ты учишь, то и знаешь

                                                                                                2

                                                                                                - Совершенствовать фонетические умения и навыки, используя рифмовки.

                                                                                                Читать текст и использовать его в качестве образца для рассказа о построенном школьниками городе.

                                                                                                - Составлять предложения по подстановочной таблице.

                                                                                                - Употреблять глагол brauchen с существительными в Akkusativ.

                                                                                                - Отвечать на вопросы по теме «Покупки».

                                                                                                - Переводить предложения с инфинитивным оборотом um … zu + Infinitiv, опираясь на грамматическую памятку.

                                                                                                - Слушать в аудиозаписи и читать диалог, отвечать на вопрос "WozubrauchendieMenschenGeld?"

                                                                                                - Читать и инсценировать диалог с опорой на рисунки.

                                                                                                - Догадываться о значении однокоренных слов.

                                                                                                - Понимать на слух сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

                                                                                                - Читать стихотворение про себя, стараясь понять его содержание.

                                                                                                - Читать стихотворение друг другу вслух.

                                                                                                - Читать текст с полным пониманием содержания.

                                                                                                - Отвечать на вопросы по содержанию прочитанного с опорой на рисунок.

                                                                                                - Употреблять предлоги с Akkusativ и Dativ в речи.

                                                                                                - Разыгрывать сценки «Школьники знакомятся с инопланетянами и рассказывают о себе».

                                                                                                - Рассказывать «инопланетянам» о достопримечательностях города.

                                                                                                - Совершенствовать технику чтения вслух, используя рифмовки, и проводить заочную экскурсию по городу, используя реплики, выражающие эмоциональную реакцию.

                                                                                                - Использовать в речи лексику по теме «Профессии», а также модальный глагол mogen в форме mochte.

                                                                                                - Употреблять глагол sich interessieren в различных речевых ситуациях.

                                                                                                - Делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору)

                                                                                                - Вести беседу и ситуации «Экскурсия по городу» с опорой на иллюстрации и план города.

                                                                                                - Указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный

                                                                                                оборот um…zu + Infinitiv.

                                                                                                - Расспрашивать собеседника о его родном городе/селе.

                                                                                                - Читать рифмовку вслух с правильной интонацией.

                                                                                                - Рассказывать о своём макете города с опорой на образец.

                                                                                                - Читать и инсценировать диалог.

                                                                                                -Повторить лексику и грамматику по теме главы.

                                                                                                -Выполнять упражнения из учебника и рабочей тетради по выбору учителя и учащихся

                                                                                                -Работать над выбранным проектом

                                                                                                -Повторить материал предыдущих глав

                                                                                                Работа с РТ, работа над проектом….

                                                                                                  24.04

                                                                                                  29.04

                                                                                                  Мы читаем и пишем

                                                                                                  2

                                                                                                  Иметь представление о стране изучаемого языка, о жизни

                                                                                                  сверстников в Германии, об их мечтах… (о профессиях о которых мечтают дети).

                                                                                                    30.04

                                                                                                    Поговорим

                                                                                                    1

                                                                                                    Понимать речь одноклассников и учите-

                                                                                                    ля; пользоваться

                                                                                                    глаголом habenдля

                                                                                                    указания на обладание; пользоваться

                                                                                                    инфинитивным оборотом um ... zu +

                                                                                                    Infinitiv для выражения цели какой-либо

                                                                                                    Деятельности. Знать лексический материал. .Речевые обороты с

                                                                                                    глаголом haben, с

                                                                                                    оборотом um ... zu +

                                                                                                    Infinitiv

                                                                                                      6.05

                                                                                                      Что мы уже знаем и умеем

                                                                                                      1

                                                                                                      Уметь читать стих./ аутентичный текст с

                                                                                                      Общим охватом содержания,

                                                                                                      находить в нем ответы на поставленные

                                                                                                      вопросы. Знать лексический материал. Употребление предлогов с Dativ u Akkusativ

                                                                                                        7.05

                                                                                                        урок повторения

                                                                                                        1

                                                                                                        Уметь инсценировать диалог-образец,

                                                                                                        в т. ч. с частичной

                                                                                                        заменой реплик. Знать лексический материал. Изученный грамма-

                                                                                                        тический материал


                                                                                                          8.05 13.05



                                                                                                          учить немецкий значит знакомиться со страной и людьми

                                                                                                          2


                                                                                                          Уметь рассказывать

                                                                                                          о будущем городе, о

                                                                                                          планах застройки(защита проекта)

                                                                                                          знать изученный грамматический материал

                                                                                                          Знать страноведческий Работа с РТ, работа над проектом материал.


                                                                                                          Уметь делать высказывания в одной или нескольких ситуациях (по выбору)


                                                                                                          Уметь : -указывать на направление действия, употребляя вопрос wohin? и инфинитивный

                                                                                                          оборот um…zu + Infinitiv.

                                                                                                          -Расспрашивать собеседника о его родном городе/селе.

                                                                                                          - Читать рифмовку вслух с правильной интонацией.

                                                                                                          Уметь :-Рассказывать о своём макете города с опорой на образец.

                                                                                                          - Читать и инсценировать диалог.


                                                                                                            14.05

                                                                                                            15.05

                                                                                                            Тема 9. Наши немецкие друзья готовят прошальный праздник. А мы?(9ч)


                                                                                                            Что учишь , то и знаешь

                                                                                                            2

                                                                                                            - Делать презентацию своих проектов ( макет города, рисунки с изображением города и т.д.)

                                                                                                            - Описывать город своей мечты.

                                                                                                            - Воспринимать на слух небольшой текст с пониманием основного содержания.

                                                                                                            - Выполнять тестовые задания с целью проверки понимания прослушанного

                                                                                                            - Употреблять в речи предлоги durch ,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ

                                                                                                            - Расспрашивать о подготовке прощального вечера с опорой на рисунки.

                                                                                                            - Писать приглашения на праздник по образцу

                                                                                                            - Семантизировать лексику по контексту и с опорой на рисунок

                                                                                                            - Переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.

                                                                                                            - Отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику

                                                                                                            - Разучивать новую песню к празднику.

                                                                                                            - Участвовать в игре «Упрямый Ганс», используя образец

                                                                                                            - Слушать мини-диалоги с аудионосителя полным пониманием содержания.

                                                                                                            - Готовить выступление от лица фрау Вебер об идее Косми с использованием ключевых слов

                                                                                                            - Обсуждать работы, выполненные в рамках проекта

                                                                                                            - Описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.

                                                                                                            - Использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом»

                                                                                                            - Использовать песенку "Auf Wiedersehen" с использованием аудиозаписи, сопровождая пение танцевальными движениями

                                                                                                            - Повторять материал главы

                                                                                                            - Подводить итоги работы над выбранным проектом

                                                                                                            - Повторять материал учебника

                                                                                                            - Повторять страноведческий материал учебника

                                                                                                            Уметь описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов.

                                                                                                            Уметь описывать город своей мечты.

                                                                                                            Уметь - употреблять в речи предлоги durch ,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ

                                                                                                            Уметь употреблять в речи предлоги durch ,fur, ohne, um с существительными в Akkusativ



                                                                                                            Уметь переводить отдельные фразы из микротекстов, используя словарь.

                                                                                                            - отвечать на вопросы к картинкам, используя новую лексику




                                                                                                            Уметь описывать рисунок «За праздничным столом» с использованием вопросов,

                                                                                                            использовать формулы речевого этикета в ситуации «Угощение за праздничным столом»


                                                                                                              20.05

                                                                                                              Мы читаем и пишем

                                                                                                              1

                                                                                                                21.05

                                                                                                                Поговорим

                                                                                                                1

                                                                                                                  22.05

                                                                                                                  Что мы уже знаем и умеем

                                                                                                                  1

                                                                                                                    27.05

                                                                                                                    28.05

                                                                                                                    29.05

                                                                                                                    урок повторения .

                                                                                                                    Итоговый тест

                                                                                                                    Обобщающее повторение

                                                                                                                    1

                                                                                                                    1

                                                                                                                    1









                                                                                                                    19


                                                                                                                    © 2010-2022