- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Рабочие программы МХК 10-11 класс
Рабочие программы МХК 10-11 класс
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 11 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Полуэктова Е.Ю. |
Дата | 23.08.2015 |
Формат | zip |
Изображения | Нет |
Календарно - тематическое планирование по Мировой художественной культуре 10 класс
№
Тема урока
Кол-во часов
Тип урока
Элементы содержания
Требования к уровню подготовки
Основные понятия
Виды контроля
Дата
план
факт
1
Введение в предмет МХК
1
Изучение нового материала
Что такое культура? Мировая художественная культура
Знать. основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Культура, мировая художественна культура
Составить синквейн на понятие «Культура»
2
Первые художники земли
1
Изучение нового материала
Художественная культура первобытного мира. Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Первобытная магия . Ритуал - единство слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды. Художественные комплексы Альтамиры и Стоунхенджа. Символика геометрического орнамента. Архаические основы фольклора. Миф и современность.
Знать. основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Миф, палеолит , мезолит, неолит, энеолит,
Палеолитические
Венеры, менгир, дольмен, кромлех, наскальная живопись, синкретизм, пиктограммы.
Работа с карточками
(рисунки, пиктограммы) Составить кластер по эпохам первобытного искусства
3-4
Архитектура страны фараонов
2
Комбини
рованный урок
Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта: пирамиды Гизы, храмы Карнака и Луксора Скальные гробницы и храмы Среднего и нового царства. Храм царицы Хатшепсуп.
Мировое значение древнеегипетской цивилизации.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Пирамиды, сфинкс, солнечные храмы
Составление рассказа с использованием заданных на карточках иллюстраций
5
Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта
1
Комбини
рованный
урок
Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта (скульптура, рельеф, фреска)
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Скульптура, рельеф, фреска
Работа над текстом с ошибками
6
Художественная культура Древней Передней Азии
1
Комбини
рованный урок
Особенности художественной культуры Месопотамии: аскетизм и красочность ансамблей Вавилона
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Зиккурат, Акадская кудбутра,,
Фронтальная аналитическая беседа
7
Искусство Доколумбовой Америки
1
Комбини
рованный урок
Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в архитектуре и рельефе (Паленке, Теночтитлан).
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Теотиуакана Ступенчатые храмы
Составление рассказа с использованием терминов на карточке
8
Повторение темы Древние цивилизации
1
Урок повторения
Художественная культура Древнего мира. Особенности художественной культуры Месопотамии: аскетизм и красочность ансамблей Вавилона. Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта: пирамиды Гизы, храмы Карнака и Луксора. Ступа в Санчи, храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо - модель Вселенной Древней Индии. Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в архитектуре и рельефе (Паленке, Теночтитлан
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Контрольная работа № 1
9
Эгейская культура
1
Урок изучения нового материала
Формирование культуры о. Крит, городов Микены, Трои. Конский дворец, Львиные ворота, керамика, рисунки Конского дворца.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Кносский дворец, канон, керамика, вазопись, Львинные ворота, куросы, коры
На протяжении изучения темы работа в группах, по созданию презентации « Виртуальный музей древнегреческого искусства»
10-11
Золотой век Афин
2
Комбинированный урок
Идеалы красоты Древней Греции ансамбле Афинского Акрополя
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Афинский Акрополь. Парфенон, Пропилеи, Эрехтейон,
Виртуальная экскурсия по Афинскому акрополю
12
Выдающиеся скульпторы Древней Эллады.
1
Комбинированный урок
Идеалы красоты Древней Греции в ансамбле афинского Акрополя. Театрализованное действо. Слияние восточных и античных традиций в эллинизме (Пергамский алтарь).
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Скульптура Куросы и Коры периода Архаики, скульптурные каноны Поликлета и Мирона. Скульптурные творения Скопоса, и Праксителя, скульптура эллинизма.
Дать характеристику одному из скульптурных произведений Древней Греции
13-14
Архитектура императорского Рима
2
Комбинированный урок
Символы римского величия: Римский форум, Колизей, Пантеон
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Пантеон, Колизей, римский форум
Создание презентации «Экскурсии по римскому форуму»
15
Изобразительное искусство императорского Рима
1
Комбинированный урок
Живопись и пластика этрусков, скульптурный декор, фронтонная композиция из Чивито-Альбы, техника этрусской фрески, симметрия танцующих фигур, этрусская вазопись, Кампанские мозаики и фрески.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Скульптура, декор, фреска, кампанская мозаика, вазопись.
Фронтальная аналитическая беседа. Индивидуальный ответ «Характеристика Кампаской мозаики»
16
Театральное и музыкальное искусство античности
1
Комбинированный урок
Театрализованное действо .Рождение греческого театра. Особенности театрализованного действа. Греческая комедия. Греческая трагедия
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Греческий театр
Составить рецензию на трагедию Софокла «Антигона»
17
Повторение темы «Античность»
1
Урок повторения
Идеалы красоты Древней Греции в ансамбле афинского Акрополя. Театрализованное действо. Слияние восточных и античных традиций в эллинизме (Пергамский алтарь). Символы римского величия: Римский форум, Колизей, Пантеон.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Контрольная работа 2
18-19
Мир Византийской культуры
2
Урок изучения нового материала
Художественная культура Средних веков. .Значение культуры Византийской культуры. Следование традициям античности как пролог к развитию средневековой культуры. София Константинопольская - воплощение идеала божественного мироздания в восточном христианстве
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Византийская иконописная школа. Византийский стиль в архитектуре.
Составить сравнительную таблицу «Византия, Средневековая культура»
20
Архитектурный облик Древней Руси
1
Комбинированный урок
Древнерусский крестово-купольный храм (киевская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школа). Ансамбль московского Кремля.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Крестово-купольный храм.
Составить сравнительную таблицу «Архитектура Владимира, Новгорода и Москвы»
21
Изобразительное искусство и музыка Древней Руси
1
Комбинированный урок
Космическая, топографическая, временная символика храма. Икона и иконостас (Ф Грек, А.Рублев).
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Русские иконописные школы
Создать кластер Древнерусские иконописные школы
22
Архитектура западноевропейского средневековья Романский и готически стили
1
Комбинированный урок
Монастырская базилика как средоточие культурной жизни романской эпохи. Готический собор - как образ мира. Региональные школы Западной Европы.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Романский, и готический стили
Составить рецензию на один из памятников романского или готического стиля по выбору
23
Изобразительное искусство средних веков
1
Комбинированный урок
Скульптура романского стиля и готики и ее теснейшая связь с архитектурой Региональные школы Западной Европы.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
портал, горгули
Фронтальный аналитический опрос
24
Театральное искусство и музыка средних веков
1
Комбинированный урок
Григорианский хорал, Литургическая драма. Светское искусство (средневековый фарс, музыкально-поэтическое творчество трубодуров и минизингеров) Монодический склад средневековой музыкальной культуры.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Фронтальный аналитический опрос
25
Повторение темы «Культура Средних веков»
1
Урок повторения пройденного материала
Художественные образы Древнего мира, античности и средневековья в культуре последующих эпох
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Контрольная работа № 3
26-27
Индия - страна чудес
2
Комбинированный урок
Неповторимость и самобытность художественной культуры Индии. Шедевры индийского зодчества. Классическая музыка Индии. «Веды», «Ригведы» Театральное искусство.» Натьяшастры» . Ступа в Санчи, храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо - модель Вселенной Древней Индии.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
«Веды», «Ригведы» «Натьяшастры»
Составить рецензию на одно из произведений по выбору
28-29
Художественная культура Древнего Китая
2
Комбинированный урок
Воплощение мифологических и религиозно-нравственных представлений Китая в храме Неба в Пекине Монохромность Шедевры зодчества: императорский дворец в Пекине, золотой павильон в Киото, замок Белой цапли в Химедзи. Садово-парковое искусство.
Значение и уникальный характер китайской художественной культуры. Жанры китайской живописи.
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Космогонизм -китайской культуры
Составить таблицу «Художественная культура Древнего Китая»
30-31
Искусство Древней Японии
2
Комбинированный урок
Философия и мифология в садовом искусстве Японии. Своеобразность и неповторимость культуры Древней Японии. Шедевры японской архитектектуры Гравюра. Театральное и музыкальное искусство. (Пекинская музыкальная драма, японский театр Ноо, и Кабуки)
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Создание презентации Художественная культура Древней Японии
32
Художественная культура Ислама
1
Комбинированный урок
Мусульманский образ рая в комплексе Регистана (Древний Самарканд) Историческое значение и корни культуры ислама. Шедевры Архитектуры и декора исламской культуры
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Мекка, коаба, арабески, мечеть собор Святой Софии в Константинополе как синтез христианской и исламской культуры
Фронтальная аналитическая беседа
33
Повторение темы Культура Древнего Востока
1
Урок повторения пройденного материала
Мусульманский образ рая в комплексе Регистана (Древний Самарканд). Воплощение мифологических и религиозно-нравственных представлений Китая в храме Неба в Пекине. Философия и мифология в садовом искусстве Японии. Художественные образы Древнего мира,
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Контрольная работа № 4
34
Повторение пройдённого (обобщающее)
1
Урок повторения пройденного материала
Художественная культура первобытного мира. Художественная культура Древнего мира. Художественная культура Средних веков.Художественная культура Дальнего и Ближнего Востока в Средние Века
Знать. шедевры мировой художественной культуры;
особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;
Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.
устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;
пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;
выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;
Итоговая контрольная работа 5