Рабочие программы МХК 10-11 класс

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 11 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Календарно - тематическое планирование по Мировой художественной культуре 10 класс


Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки

Основные понятия

Виды контроля

Дата

план

факт

1

Введение в предмет МХК

1

Изучение нового материала

Что такое культура? Мировая художественная культура

Знать. основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Культура, мировая художественна культура

Составить синквейн на понятие «Культура»



2

Первые художники земли

1

Изучение нового материала

Художественная культура первобытного мира. Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Первобытная магия . Ритуал - единство слова, музыки, танца, изображения, пантомимы, костюма (татуировки), архитектурного окружения и предметной среды. Художественные комплексы Альтамиры и Стоунхенджа. Символика геометрического орнамента. Архаические основы фольклора. Миф и современность.

Знать. основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Миф, палеолит , мезолит, неолит, энеолит,

Палеолитические

Венеры, менгир, дольмен, кромлех, наскальная живопись, синкретизм, пиктограммы.

Работа с карточками

(рисунки, пиктограммы) Составить кластер по эпохам первобытного искусства



3-4

Архитектура страны фараонов

2

Комбини

рованный урок

Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта: пирамиды Гизы, храмы Карнака и Луксора Скальные гробницы и храмы Среднего и нового царства. Храм царицы Хатшепсуп.

Мировое значение древнеегипетской цивилизации.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Пирамиды, сфинкс, солнечные храмы

Составление рассказа с использованием заданных на карточках иллюстраций



5

Изобразительное искусство и музыка Древнего Египта

1

Комбини

рованный

урок

Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта (скульптура, рельеф, фреска)

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Скульптура, рельеф, фреска

Работа над текстом с ошибками



6

Художественная культура Древней Передней Азии

1

Комбини

рованный урок

Особенности художественной культуры Месопотамии: аскетизм и красочность ансамблей Вавилона

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Зиккурат, Акадская кудбутра,,

Фронтальная аналитическая беседа



7

Искусство Доколумбовой Америки

1

Комбини

рованный урок

Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в архитектуре и рельефе (Паленке, Теночтитлан).

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Теотиуакана Ступенчатые храмы

Составление рассказа с использованием терминов на карточке



8

Повторение темы Древние цивилизации

1

Урок повторения

Художественная культура Древнего мира. Особенности художественной культуры Месопотамии: аскетизм и красочность ансамблей Вавилона. Гигантизм и неизменность канона - примета Вечной жизни в искусстве Древнего Египта: пирамиды Гизы, храмы Карнака и Луксора. Ступа в Санчи, храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо - модель Вселенной Древней Индии. Отражение мифологических представлений майя и ацтеков в архитектуре и рельефе (Паленке, Теночтитлан

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;


Контрольная работа № 1



9

Эгейская культура

1

Урок изучения нового материала

Формирование культуры о. Крит, городов Микены, Трои. Конский дворец, Львиные ворота, керамика, рисунки Конского дворца.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Кносский дворец, канон, керамика, вазопись, Львинные ворота, куросы, коры

На протяжении изучения темы работа в группах, по созданию презентации « Виртуальный музей древнегреческого искусства»



10-11

Золотой век Афин

2

Комбинированный урок

Идеалы красоты Древней Греции ансамбле Афинского Акрополя

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Афинский Акрополь. Парфенон, Пропилеи, Эрехтейон,

Виртуальная экскурсия по Афинскому акрополю



12

Выдающиеся скульпторы Древней Эллады.

1

Комбинированный урок

Идеалы красоты Древней Греции в ансамбле афинского Акрополя. Театрализованное действо. Слияние восточных и античных традиций в эллинизме (Пергамский алтарь).

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Скульптура Куросы и Коры периода Архаики, скульптурные каноны Поликлета и Мирона. Скульптурные творения Скопоса, и Праксителя, скульптура эллинизма.

Дать характеристику одному из скульптурных произведений Древней Греции



13-14

Архитектура императорского Рима

2

Комбинированный урок

Символы римского величия: Римский форум, Колизей, Пантеон

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Пантеон, Колизей, римский форум

Создание презентации «Экскурсии по римскому форуму»



15

Изобразительное искусство императорского Рима

1

Комбинированный урок

Живопись и пластика этрусков, скульптурный декор, фронтонная композиция из Чивито-Альбы, техника этрусской фрески, симметрия танцующих фигур, этрусская вазопись, Кампанские мозаики и фрески.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Скульптура, декор, фреска, кампанская мозаика, вазопись.

Фронтальная аналитическая беседа. Индивидуальный ответ «Характеристика Кампаской мозаики»



16

Театральное и музыкальное искусство античности

1

Комбинированный урок

Театрализованное действо .Рождение греческого театра. Особенности театрализованного действа. Греческая комедия. Греческая трагедия

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Греческий театр

Составить рецензию на трагедию Софокла «Антигона»



17

Повторение темы «Античность»

1

Урок повторения

Идеалы красоты Древней Греции в ансамбле афинского Акрополя. Театрализованное действо. Слияние восточных и античных традиций в эллинизме (Пергамский алтарь). Символы римского величия: Римский форум, Колизей, Пантеон.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Контрольная работа 2



18-19

Мир Византийской культуры

2

Урок изучения нового материала

Художественная культура Средних веков. .Значение культуры Византийской культуры. Следование традициям античности как пролог к развитию средневековой культуры. София Константинопольская - воплощение идеала божественного мироздания в восточном христианстве

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Византийская иконописная школа. Византийский стиль в архитектуре.

Составить сравнительную таблицу «Византия, Средневековая культура»



20

Архитектурный облик Древней Руси

1

Комбинированный урок

Древнерусский крестово-купольный храм (киевская, владимиро-суздальская, новгородская, московская школа). Ансамбль московского Кремля.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Крестово-купольный храм.

Составить сравнительную таблицу «Архитектура Владимира, Новгорода и Москвы»



21

Изобразительное искусство и музыка Древней Руси

1

Комбинированный урок

Космическая, топографическая, временная символика храма. Икона и иконостас (Ф Грек, А.Рублев).

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Русские иконописные школы

Создать кластер Древнерусские иконописные школы



22

Архитектура западноевропейского средневековья Романский и готически стили

1

Комбинированный урок

Монастырская базилика как средоточие культурной жизни романской эпохи. Готический собор - как образ мира. Региональные школы Западной Европы.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Романский, и готический стили

Составить рецензию на один из памятников романского или готического стиля по выбору



23

Изобразительное искусство средних веков

1

Комбинированный урок

Скульптура романского стиля и готики и ее теснейшая связь с архитектурой Региональные школы Западной Европы.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

портал, горгули

Фронтальный аналитический опрос



24

Театральное искусство и музыка средних веков

1

Комбинированный урок

Григорианский хорал, Литургическая драма. Светское искусство (средневековый фарс, музыкально-поэтическое творчество трубодуров и минизингеров) Монодический склад средневековой музыкальной культуры.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Фронтальный аналитический опрос



25

Повторение темы «Культура Средних веков»

1

Урок повторения пройденного материала

Художественные образы Древнего мира, античности и средневековья в культуре последующих эпох

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Контрольная работа № 3



26-27

Индия - страна чудес

2

Комбинированный урок

Неповторимость и самобытность художественной культуры Индии. Шедевры индийского зодчества. Классическая музыка Индии. «Веды», «Ригведы» Театральное искусство.» Натьяшастры» . Ступа в Санчи, храм Кандарья Махадева в Кхаджурахо - модель Вселенной Древней Индии.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

«Веды», «Ригведы» «Натьяшастры»

Составить рецензию на одно из произведений по выбору



28-29

Художественная культура Древнего Китая

2

Комбинированный урок

Воплощение мифологических и религиозно-нравственных представлений Китая в храме Неба в Пекине Монохромность Шедевры зодчества: императорский дворец в Пекине, золотой павильон в Киото, замок Белой цапли в Химедзи. Садово-парковое искусство.

Значение и уникальный характер китайской художественной культуры. Жанры китайской живописи.

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Космогонизм -китайской культуры

Составить таблицу «Художественная культура Древнего Китая»



30-31

Искусство Древней Японии

2

Комбинированный урок

Философия и мифология в садовом искусстве Японии. Своеобразность и неповторимость культуры Древней Японии. Шедевры японской архитектектуры Гравюра. Театральное и музыкальное искусство. (Пекинская музыкальная драма, японский театр Ноо, и Кабуки)

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Создание презентации Художественная культура Древней Японии



32

Художественная культура Ислама

1

Комбинированный урок

Мусульманский образ рая в комплексе Регистана (Древний Самарканд) Историческое значение и корни культуры ислама. Шедевры Архитектуры и декора исламской культуры

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Мекка, коаба, арабески, мечеть собор Святой Софии в Константинополе как синтез христианской и исламской культуры

Фронтальная аналитическая беседа



33

Повторение темы Культура Древнего Востока

1

Урок повторения пройденного материала

Мусульманский образ рая в комплексе Регистана (Древний Самарканд). Воплощение мифологических и религиозно-нравственных представлений Китая в храме Неба в Пекине. Философия и мифология в садовом искусстве Японии. Художественные образы Древнего мира,

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Контрольная работа № 4



34

Повторение пройдённого (обобщающее)

1

Урок повторения пройденного материала

Художественная культура первобытного мира. Художественная культура Древнего мира. Художественная культура Средних веков.Художественная культура Дальнего и Ближнего Востока в Средние Века

Знать. шедевры мировой художественной культуры;

особенности языка различных видов искусства; основные виды и жанры искусства; шедевры мировой художественной культуры;

Уметь узнавать изученные произведения и соотносить их с определенной эпохой, стилем, направлением.

устанавливать стилевые и сюжетные связи между произведениями разных видов искусства;

пользоваться различными источниками информации о мировой художественной культуре;

выполнять учебные и творческие задания (доклады, сообщения); использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: выбора путей своего культурного развития; выражения собственного суждения о произведениях классики и современного искусства;

Итоговая контрольная работа 5









© 2010-2022