Путешествие к планетам. Игра

Путешествие к планетам. Игра. В игре участвуют 2 команды по 5 человек. Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами полетим на наших  межпланет­ных ракетах к далеким и знакомым Планетам МНОГОЦВЕТНЫХ Солнц. Впереди вас ждут интересные путешествия и приключения, а также необычные вопросы. Юные космонавты, к старту готовы? Юные космонавты: Готовы! Ведущий: Старт! (После паузы): Перед путешествием нам нужно распределить обязанности для юных космонавтов: командир, бортмеханик, астробиолог, астроз...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Путешествие к планетам. Игра.

В игре участвуют 2 команды по 5 человек.

Ведущий: Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами полетим на наших межпланет­ных ракетах к далеким и знакомым Планетам МНОГОЦВЕТНЫХ Солнц. Впереди вас ждут интересные путешествия и приключения, а также необычные вопросы. Юные космонавты, к старту готовы?

Юные космонавты: Готовы!

Ведущий: Старт! (После паузы): Перед путешествием нам нужно распределить обязанности для юных космонавтов: командир, бортмеханик, астробиолог, астрозоолог, астроисследователь.( Распределяются роли для каждого члена команды).

Ведущий: Первая планета на нашем пути - Планета Заставная. Первый удар принимают командиры. Чтобы продолжить путешествие, вам нужно выполнить следующее задание: перечислите все известные вам планеты.

Время - 2 минуты. ( Ребята выполняют задание).

Ведущий: За нашим путешествием наблюдает Генеральный Навигатор космических дорог (представляет жюри). Следующая остановка на Планете Зелёного Солнца. Приглашаются астробиологи - на этой планете живут разумные существа. Задача астробиологов нарисовать жителей планеты.

Время - 7 минут. (Ребята выполняют задание).

Ведущий: А мы тем временем проведем викторину для будущих космонавтов

Вопросы:

1. Кто из ученых нашей страны явился основоположником космонавтики? (К. Э. Циолковский.)

2. Назовите выдающегося конструктора ракетно-космических систем, с именем которого связаны первые победы нашей страны в освоении космоса. (С. П. Королев.)

3. Какая дата стала началом космической эры человечества? (4 октября 1957 года: в этом году СССР вывел на орбиту первый в мире искусственный спутник Земли.)

4. К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года - день первого полета человека в космос. Этот человек - Ю. А. Гагарин.)

5. Можно ли на Луне ориентироваться по компасу? (Нет, так как там отсутствует магнитное поле.)

6. В чем заключается разница между метеором и метеоритом? (Метеор - явление в атмосфере, возникающее при вторжении и сгорании в ней космических частиц. Метеорит - небесное тело, упавшее на Землю из межпланетного пространства.)

7. Когда мы ближе к Солнцу - зимой или летом? (Зимой.)

Ведущий: Дальше наш путь лежит на Планету Красного Солнца. На этой планете живут самые внимательные существа во Вселенной. Поэтому на соревнование приглашаются астроисследователи.

Задание. Как имея катушку проволоки и гальванометр определить, имеется ли у данной планеты магнитное поле. (Ребята выполняют задание).

Ведущий: На Планете Голубого Солнца к работе приступает астрозоолог. Задача астрозоолога - изобразить необычное инопланетное животное с помощью пантомимы. (Выполняется задание).

Ведущий: На Планете Белого Солнца живут изобретатели. Они изобретают различные машины. Приглашаем на эту планету бортмехаников. Ваша задача - нарисовать космический корабль жителей Планеты Белого Солнца. (Дети рисуют корабли и сдают рисунки жюри).

Ведущий: А мы пока поиграем с юными космонавтами. Сейчас вы по очереди будете называть названия звезд. Победит тот, кто назовёт самое последнее произведение. (Выполняется задание).

Ведущий: Впереди - Планета Оранжевого Солнца. Приглашаются все. Ваша задача - с помощью жестов объяснить инопланетянам, что вам нужно:

- вы хотите вкусно поесть;

- вы хотите купить у них сувениры;

- вы хотите полить цветы;

- вы хотите поиграть с ними фотографироваться. (Выполняется задание).

Ведущий: Теперь можно и домой возвращаться. А в пути, чтобы не было скучно, поотгадываем загадки.

Большой подсолнух в небе, Цветет он много лет, Цветет зимой и летом, А семечек все нет. (Солнце)

Это что за потолок? То он низок, то высок, То он сер, то беловат, То чуть-чуть голубоват. А порой такой красивый - Кружевной и синий-синий. (Небо)

Ночью на небе только один Большой серебристый Висит апельсин. (Луна)

Миновали две недели,

Апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только

Апельсиновая долька. (Месяц)

Вся синяя дорожка

Усыпана горошком. (Звезды)

Над клубком челнок летает,

На клубок витки мотает. (Спутник)

Ведущий. Все, свершилось, приземлились! Из полета возвратились! Пусть пока наш полет был не настоящим, но, может быть, когда-нибудь, кто-то из вас станет космонавтом.

И, быть может, вспомнит нашу сегодняшнее путешествие. А для тех, кто заинтересовался и хотел бы узнать больше, я подготовил выставку книг о космосе. Приглашаю всех на просмотр.

© 2010-2022