Самые веселые и красивые каникулы. Разработка урока для 1 класса

   После каникул дети всегда бывают шумными. Это надо учесть и привлечь их внимание не окриком, а каким-нибудь неожиданным приемом. (Например ,можно прочесть им стихотворение.)    Переходя к беседе, задаювопросы: «Кто расскажет про самое красивое, самое веселое, что было на каникулах?» Выскажутся 2-3 ученика, остальные вспоминают, конечно, свое. Дети открывают альбом и рассматривают рисунок елочки и фигурки детей в движении. Здесь уместно вспомнить технику работы мазком, обратив внимание на рол...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Автор:Учитель МХК и изобразительного искусства МБОУСОШ №6 г.Новочеркасска.

Орехова С.М.

Разработка урока для 1 класса.

.

Т е м а .Самые веселые и красивые каникулы

.Тематическое рисование.
У ч е б н а я ц е л ь. Закрепление навыка изображения елки. Изображение человека в движении. Расположение в пространстве .

В о с п и т а т е л ь н а я ц е л ь. Воспитание в процессе работы чувства коллектива,доброжелательности.
П о с о б и е.Репродукции.
М а т е р и а л.Гуашь.

После каникул дети всегда бывают шумными. Это надо учесть и привлечь их внимание не окриком, а каким-нибудь неожиданным приемом. (Например ,можно прочесть им стихотворение.)
Переходя к беседе, учитель задает вопросы: «Кто расскажет про самое красивое, самое веселое, что было на каникулах?» Выскажутся 2-3 ученика, остальные вспоминают, конечно, свое. Дети открывают альбом и рассматривают рисунок елочки и фигурки детей в движении. Здесь уместно вспомнить технику работы мазком, обратив внимание на роль характерного мазка, определяющего движение туловища. Формат листа должен быть выбран самими учащимися. Следует еще раз кратко напомнить, что они будут рисовать детей. Разместить рисунок надо сначала без карандаша, намечая его рукой, глазами, и начать с главного-елки. Рисовать ее надо начиная снизу (чтобы она поместилась на листе бумаги), а потом дополнить рисунок детскими фигурами. Для наглядности можно выбрать человек 5-6 из класса: пусть они покажут хоровод.
Учитель обращает внимание учащихся на разные повороты фигур, расспрашивает, кто какое платье(костюм) одевает на праздники, интересуется наиболее красочными.
Надо предупредить учащихся, что новый цвет можно накладывать только на высохшую краску.
Важно закрепить в представлении ученика изображение дерева и человека.
При итоговом просмотре можно порадоваться яркому празднику - и у детей прибудет силы для дальнейших занятий.
Д о м а ш н е е з а д а н и и е. Докончить работу дома.

Литература:Р.И.Коргузалова. «Рисование»

Издательство «Просвещение»Москва 1971г

© 2010-2022