Текст контрольной работы по культуре общения для обучающихся в 9 классе

Данны материал контрольной работы по культуре общения содержит вопросы основного содержания преподаваемого курса"Деловое общение" в 9 классе: содержание эффективных способов речевого воздействия;анализ коммуникативного самоубийства и коммуникативной неудачи;принципы и правила бесконфликтного общения;приемы общения как конкретные способы реализации правил общения;общение в кризисных ситуациях, понятие агрессии, виды агрессии, причины агрессии: описание  правил поведения в ночном городском транспо...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативная неудача? Ее особенность. Приведите примеры коммуникативных неудач.________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 3 принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите ситуации в которых необходимо разрушать агрессивность собеседника.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и докладную записку. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативное самоубийство ? Его особенность. Приведите примеры коммуникативных самоубийств.___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 1 принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите правила поведении при задержании милицией.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и заявление на отпуск. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативное самоубийство ? Его особенность. Приведите примеры коммуникативных самоубийств.___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 1принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите правила поведения при задержании милицией.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и объяснительную записку. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативная неудача? Ее особенность. Приведите примеры коммуникативных неудач.________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 3 принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите правила поведения в случае взятия в заложники.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и расписку . ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативное самоубийство ? Его особенность. Приведите примеры коммуникативных самоубийств.___________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 2 принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите правила поведения при ограблении.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и доверенность на получение зарплаты. ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Щученская средняя общеобразовательная школа»



Административная контрольная работа по культуре общения

обучающее______ в 9 классе

(ФИО) ____________________________________________________________

  1. Что такое эффективное речевое воздействие? Способы эффективного речевого воздействия.

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Что такое коммуникативная неудача? Ее особенность. Приведите примеры коммуникативных неудач.________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

  1. Принципы и правила бесконфликтного общения. Приемы общения как конкретные способы реализации правил общения.______________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите 2 принцип бесконфликтного общения, его приемы и действие в общении с другими людьми.________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Общение в кризисных ситуациях. Понятие агрессии. Виды агрессии. Причины агрессии.

_______________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Опишите правила поведения в ночном городском транспорте.(электричке, такси)

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

  1. Деловое письмо. Виды деловых писем, их особенности. ________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Написать автобиографию и объяснительную записку . ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



© 2010-2022