• Преподавателю
  • ИЗО, МХК
  • Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им. Е. В. Абакумова

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им. Е. В. Абакумова

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 10 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Приложение к работе МАН «Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.А.В.Абакумова ».

Выполнила ученица 10 класса Ряшко София.

Руководитель: учитель высшей категории Матренина Н.С.

Город Донецк, ОШ № 85.


Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова





Мал.1

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал. 3

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.4

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.5

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.АбакумоваФото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.6 Мал.7

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.8

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.10

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.11

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.АбакумоваФото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.АбакумоваФото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.АбакумоваФото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.АбакумоваФото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.16

Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.Е.В.Абакумова

Мал.17

Анкета участника ансамбля:

  1. Как давно ты танцуешь?_________________________________________________________________

  2. Во сколько лет тебя привели в ансамбль?______________________________________________________

  3. Кто привел тебя танцевать?__________________________________________________________

  4. Кто еще в твоей семье занимался в ансамбле ( мама, папа, родственники, братья, сестры и т.д.)?_______________________________________________________________________

  5. Сколько часов в неделю ты занят в ансамбле?_____________________________________

  6. Что интереснее: репетировать или выступать?______________________________________

  7. Какие твои мечты связаны с ансамблем?___________________________________________________________________

  8. В каком танце ты мечтаешь стать солистом?____________________________________________________________________

  9. Что ты скажешь руководителям на своем выпускном?___________________________________________________________________

  10. Кто волнуется за тебя на концертах?_____________________________________________________________________

  11. У тебя есть талант?__________________________________________________________

  12. Где ты выступал, кроме ДК?__________________________________________________________________________

  13. Ты приведешь своих детей в ансамбль?_________________________________________

  14. Как стать солистом?____________________________________________________________

  15. О каком событии, связанном с ансамблем, расскажешь своему внуку?_____________________________________________________________________

  16. Сколько лет ансамблю?______________________________________________________

  17. Как зовут твоих руководителей?_______________________________________________________________

  18. Как правильно называется твой ансамбль?___________________________________________________________________

  19. На сколько лет ансамбль старше тебя?_______________________________________________________________________

  20. Кто был первым руководителем ансамбля?___________________________________________________________________

  21. Что ты подаришь ансамблю, когда станешь богатым человеком?___________________________________________________________________

  22. В чем богатство человека?______________________________________________________

  23. Будет ли твоя жизнь и дальше связана с творчеством?__________________________________________________________________

  24. Кем ты хочешь стать?_________________________________________________________________________



© 2010-2022