- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им. Е. В. Абакумова
Фото-приложение к работе МАН секция искусствоведение на тему Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им. Е. В. Абакумова
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 10 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Матренина Н.С. |
Дата | 24.09.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
Приложение к работе МАН «Хореографическая культура как способ воспитания детей микрорайона шахты им.А.В.Абакумова ».
Выполнила ученица 10 класса Ряшко София.
Руководитель: учитель высшей категории Матренина Н.С.
Город Донецк, ОШ № 85.
Мал.1
Мал. 3
Мал.4
Мал.5
Мал.6 Мал.7
Мал.8
Мал.10
Мал.11
Мал.16
Мал.17
Анкета участника ансамбля:
-
Как давно ты танцуешь?_________________________________________________________________
-
Во сколько лет тебя привели в ансамбль?______________________________________________________
-
Кто привел тебя танцевать?__________________________________________________________
-
Кто еще в твоей семье занимался в ансамбле ( мама, папа, родственники, братья, сестры и т.д.)?_______________________________________________________________________
-
Сколько часов в неделю ты занят в ансамбле?_____________________________________
-
Что интереснее: репетировать или выступать?______________________________________
-
Какие твои мечты связаны с ансамблем?___________________________________________________________________
-
В каком танце ты мечтаешь стать солистом?____________________________________________________________________
-
Что ты скажешь руководителям на своем выпускном?___________________________________________________________________
-
Кто волнуется за тебя на концертах?_____________________________________________________________________
-
У тебя есть талант?__________________________________________________________
-
Где ты выступал, кроме ДК?__________________________________________________________________________
-
Ты приведешь своих детей в ансамбль?_________________________________________
-
Как стать солистом?____________________________________________________________
-
О каком событии, связанном с ансамблем, расскажешь своему внуку?_____________________________________________________________________
-
Сколько лет ансамблю?______________________________________________________
-
Как зовут твоих руководителей?_______________________________________________________________
-
Как правильно называется твой ансамбль?___________________________________________________________________
-
На сколько лет ансамбль старше тебя?_______________________________________________________________________
-
Кто был первым руководителем ансамбля?___________________________________________________________________
-
Что ты подаришь ансамблю, когда станешь богатым человеком?___________________________________________________________________
-
В чем богатство человека?______________________________________________________
-
Будет ли твоя жизнь и дальше связана с творчеством?__________________________________________________________________
-
Кем ты хочешь стать?_________________________________________________________________________