Проект самоанализа урока Реальность и фантазия в творчестве художников (6 класс)

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект самоанализа урока


Ф.И.О педагога - Муратова Елена Игоревна

Должность - учитель изобразительного исксства

Полное название ОУ (с указанием муниципального образования) - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение. Средняя общеобразовательная школа № 34

Предмет (дисциплина, направление деятельности) изобразительное искусство

Класс (группа, год обучения): 6»А» Учебник (УМК, программа): Неменская Л. А. / Под редакцией Неменского Б. М. Изобразительное искусство, учебник для 6 класса. Москва: Просвещение. 2009.

Тема урока (занятия): Реальность и фантазия в творчестве художника

Тип урока (занятия): Урок изучение нового материала

Этапы урока

Вид планируемых учебных действий

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Возможные риски

Коррекционная работа

Мотивационно-целевой этап

Познавательные:


Коммуникативные:

Личностные:


Регулятивные:

Развивать способность произвольно строить речевое высказывание, уметь делать выводы.

Внимательно слушать и понимать других

Развитие самостоятельности в поиске решения ответов на предложенный вопрос.

Стараться оценить успешность

( правильность) своего задания ( ответа)

Учащиеся должны быть готовы к уроку.

Учащиеся должны быть эмоционально - настроены (после небольшой игры), для восприятия материала, путём правильных ответов на вопросы, делая определённые выводы.

Учащийся должен уметь работать в минигруппе

Учащиеся могут быть не готовы к уроку

Если ученик затрудняется сразу ответить на вопрос, не может сделать вывод

Ученика никто в минигруппу для работы не берёт

У учителя всегда есть дополнительные материалы для творчества, которые он может дать.

Учитель даёт ему возможность ещё раз подумать, а пока обращается к другим ученикам.

Учитель подходит к группе, где меньше всего человек и пытается убедить учащихся, что это человек им нужен обязательно, так как многое может и знает.

Ориентировочный этап

Познавательные:


Регулятивные:


Коммуникативные:


Личностные:

Уметь делать выводы, развивать владение навыком построения логических рассуждений.

Формирование способности принимать учебную цель, планировать её реализацию.

Формирование способности принимать учебную цель, планировать её реализацию.

Развитие самостоятельности в поиске решения ответов на предложенный вопрос

Учащиеся должны принимать активное участие в беседе, делать выводы.

Уметь формулировать цель и задачи урока

Активно участвовать в поиске решения ответов на вопросы

Если ученик затрудняется сразу ответить на вопрос, не может сделать вывод


Учитель даёт ему возможность ещё раз подумать, а пока обращается к другим ученикам

Поисково-исследователь-ский этап

Познавательные:

Личностные:



Коммуникативные:

Регулятивные:


Предметные:

Уметь делать выводы, оперируя репродукциями и образами.

Развитие чувства прекрасного и эстетических чувств на основе знакомства с реальностью и фантазией в творческой деятельности художников, эмоциональное «проживание» сюжета картины, выражение своих эмоций.

Умение формулировать собственное мнение.

Работать по предложенному плану (план работы над картиной)

Научиться формировать представление об условности и правдоподобности в изобразительном искусстве (на примере работ художников), научиться эмоционально, воспринимать произведения различных видов искусства


Ученик должен уметь работать с картиной

У учащихся должно быть сформировано понятия реальности и фантазии в творческой деятельности художника

Сформировано представление об условности и правдоподобности в изобразительном искусстве, на примере некоторых работ известных художников.


Если не получается работа над картиной

Если не сформировано понятие

Учитель даёт возможность ученику послушать тех, у кого получается и только потом снова возвращается к нему.

Учитель может повторить.

Практический этап

Личностные:



Регулятивные:

Предметные:

Развитие самостоятельности в поиске решения различных изобразительных задач (при выполнении индивидуальной творческой работы)

Умение работать по предложенному учителем плану.

Научиться выполнять творческую работу, используя свою фантазию и воображение.

Ребята должны выполнить творческую работу, используя свою фантазию и воображение. Примеряя на себя образ художника

Ученик испытывает затруднение в выполнении работы

Учитель ( в индивидуальном порядке) подходит к учащемуся, выясняет, какие затруднения есть, помогает, советует.

Рефлексивно-оценочный этап

Регулятивные:


Познавательные:



Коммуникативные:

Учиться оценивать успешность своего задания, признавать ошибки.

Развивать способность произвольно строить речевое высказывание, уметь делать выводы, оперируя репродукциями и образами, развивать владение навыком построения логических рассуждений, связей.

Умение выражать свои мысли в оценочном суждении.

Ученик должен уметь самостоятельно оценивать свою работу, признавать ошибки. Справился ли я с работой, я молодец, или мне нужно ещё поработать, так как что - то не получилось или сегодня не мой день, мне было тяжело выполнить работу.).

Учащиеся должны уметь отвечать на предложенные вопросы, которые приводят к конкретному выводу. Достигнута ли поставленная цель урока.


Ученик не может сам оценить свою работу.



Если ученик затрудняется сразу ответить на вопрос, не может сделать вывод

Учитель может задавать наводящие вопросы, для того, чтобы ученик смог оценить свою работу.


Учитель даёт ему возможность ещё раз подумать, а пока обращается к другим ученикам


© 2010-2022