Урок по ИЗО на день самоуправления: Учимся рисовать пальчиками

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 11 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок изобразительного искусства в 12 «У» классе

ТЕМА: «Травка зеленеет, солнышко блестит»

(учимся рисовать пальчиками)



Ход урока

  1. Орг. Момент.

-Здравствуйте, дорогие ученики!

Колокольчик наш звенит

Вновь звенит он и поёт.

Утром рано нежно-нежно,

В круг наш радости зовет!

2.Сообщение темы урока: Мы с Вами начинаем урок самого интересного и увлекательного, самого вашего любимого предмета - изобразительного искусства. Тема урока - «Травка зеленеет, солнышко блестит».

Мы все знаем, что рисовать может каждый - было бы желание.

- А Вы любите рисовать?

- А какие инструменты вы используете для рисования? (карандаши, кисточки, фломастеры).

- Так вот урок у нас сегодня очень необычный. А необычный он тем, что основным инструментом для рисования будут являться наши с вами пальчики.

3. Практическая часть.

Перед вами лежат небольшие листы бумаги, на которых вы попробуете изобразить какие либо элементы пальцами. Вначале попробуем вместе.

Красивая мимоза растёт у нас в саду.

Учителю любимому мимозу подарю!

Сейчас мы попробуем нарисовать веточку мимозы. Какого цвета мимоза? (жёлтого). Найдём жёлтый цвет, намочим вначале указательный пальчик в воде, затем тщательно смазываем его краской, и начинаем последовательно делать свои отпечатки на листочке. Веточку, листочки дорисовываем фломастером или кистью. Рядом можно попробовать нарисовать веточку рябины.

- Перед вами несколько упражнений, глядя на которые вы можете попробовать те, которые вам понравятся.

- А теперь самое главное. Вы все научились рисовать пальчиками, корректировать рисунки фломастерами, красками. Перед вами большой лист бумаги. Я предлагаю вам создать коллективные работы «На тему: «Травка зеленеет, солнышко блестит». Вы можете парами, а можете по 4 человека создавать ваши будущие шедевры.

4. Анализ работ.

Работы крепятся на доске и ученики сами комментируют свои работы.

Спасибо за урок!

© 2010-2022