Тематическая работа №3 для 11 класса по художественной культуре

Тематическая работа по художественной культуре для 11 класса (по программе Л.М.Масол, Н.Е.Миропольская) Эта разработка была подготовлена для проверки знаний учащихся 11-го класса по темам «Музыкальное искусство», «Театр», «Киноискусство». В работе представлены следующие задания: задания с выбором ответа; сопоставление; закончить предложение; выбор лишнего. Очень удобно использовать материал и для самостоятельных работ, и для проверочных, и для заданий ученикам, проходящим обучении в форме эксте...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическая работа №3

Тесты (каждый правильный ответ - 1 балл)

  1. В Древней Индии храмовые танцовщицы в своём танце рассказывали о жизни народа.

А) Да;

Б) нет.


  1. Считаете ли вы правильным утверждение о том, что театр Кабуки пользовался огромной популярностью у военной аристократии средневековой Японии?

А) Да;

Б) нет.


  1. Сергей Дягилев организовывал за границей балетные компании, которые получили название

А) «Русские мотивы»;

Б) «Балет без границ»;

В) «Русские сезоны»;

Г) «Балеты Москвы и Петербурга».


  1. Характерная черта театра Кабуки - это

А) наличие маски;

Б) особенный грим;

В) изысканный сценический костюм.


  1. Название этого танца, который увековечил Ф.Шопен, переводится как «польский»

А) краковяк;

Б) мазурка;

В) полонез;

Г) хора.


  1. Выбрать из предложенных ответов несколько правильных:

Балетное наследие И.Стравинского включает такие произведения, как

А) «Жар-птица»;

Б) «Золушка»;

В) «Весна священная»;

Г) «Игра в карты»;

Д) «Петрушка».

Определение лишнего слова

  • Эдит Пиаф, Джо Дассен, Жак Брель, Лайза Минелли, Шарль Азнавур, Лео Ферре.

  • Музыка, пение, диалог, танец, акробатика, мудра, военное искусство.

Закончить предложение

  • Значительное место в американском кино занимали постановочные мюзиклы (названия)____________________________________________________________.

  • Пекинская опера - синтетическое искусство, в котором соединяются_________________________________________________________.

Установите соответствие между актёрами и их ролями (правильный ответ - 2 балла)

Луи де Фюнес «Фанфан - тюльпан»

Жерар Филипп «Унесённые ветром»

Кларк Гейбл «Жандарм на отдыхе»

Аль Пачино «Крёстный отец»

Марлон Брандо «Трамвай «Желаний»









КЛЮЧ К ЗАДАНИЯМ

  1. Б

  2. Б

  3. В

  4. Б

  5. В

  6. А, В, Г, Д

  7. Лишнее: Лайза Минелли; мудра

  8. «Моя прекрасная леди», «Звуки музыки», «Хэлло, Долли!», «Кабаре»; Музыка, пение, диалог, танец, акробатика, элементы боевого искусства.

  9. Луи де Фюнес - «Жандарм на отдыхе», Жерар Филипп - «Фанфан-Тюльпан», Кларк Гейбл - «Унесённые ветром», Аль Пачино - «Крёстный отец», Марлон Брандо - «Трамвай "Желаний"»


© 2010-2022