Внеклассное занятие по рисунку

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Внеклассное занятие по рисунку: Наброски животных в зоопарке «Анималистический жанр».

Внеклассное занятие по рисунку дает результаты, которые идут на пользу общему развитию учеников. Непринужденная обстановка помогает активно развиваться образному мышлению учащихся....

Интересней всего школьникам преподносить знания в необычной, увлекательной форме. Одним из таких распространенных примеров считаются проведения дополнительных занятий за пределами школьных учреждений. ...

Тема: Анималистический жанр.

Цель: Развить внимательность наблюдение животного мира, графических зарисовок на объемы, на движение, на характер, на формы в технике « Графика».

Задачи: Формировать знания об анималистическом жанре в изобразительном искусстве, развивать навыки композиции, владения графическими материалами и средствами художественной выразительности; воспитывать культуру поведения.

Оборудование: Карандаши простые, ластик, альбом для рисования.

I .Организационный момент. Постановка цели занятия перед обучающимися.

II. Вводная беседа.

1.Беседа о жанре анималистки.

-Кого изображают художники - анималисты?

-Давно ли человек стал рисовать животных?

Смотрим на животных в зоопарке и обсуждаем ,какие они разные по объему, форме ,размерам, фактуре меха и перьев.

-Как художники ,скульпторы изображают различных животных?

-Где чаще всего мы видим рисунки художников-анималистов?

-Что общего в строении тела животного? (горизонтальное положение туловища, довольно длинная шея, пространственное положение удлинённой головы,4 конечности.)

-Найдите различие.

III.Практическая работа под руководством педагога.

Педагог лично показывает на примере выбранного животного, как его за компоновать на листе, проговаривая устно анализ форм частей тела животного, посредством наблюдения.

1.Берем карандаш рисуем на листе штрихом, линией, пятном применяя приемы графики.

2.Набросков делаем много, но целенаправленно: на движение, на объемы, на характер, на формы.

3.То есть вы должны представить себя режиссером и артистом одновременно, а сценой будет ваш лист бумаги. Пусть линия будет еще не зрелой, старайтесь почувствовать свободу и радость творчества. Рисунок должен жить.

4.На последнем этапе рисуем глаза, ноздри , детали.

5.Дать рисунку название.

IV.Экспресс-просмотр рисунков, анализ удачных работ.

-Анатомически верный рисунок.

-Соблюдаются пропорции, достаточно крупный размер в листе.

-Удачная передача движения.

-Проработаны мелкие детали (шерсть, глаза, копыта ид р.);

-Общая выразительность, завершенность, аккуратность;

-Удачное название

Педагог дает дома доработать наброски по памяти.

Обучающиеся приносят и сдают на урок рисунка в качестве домашнего задания. Нарисованные учениками рисунки, после необычного урока, желательно вывесить на доску в классный уголок, на которой родители, придя на родительское собрание, смогут посмотреть и оценить результаты своих детей. Развивая образное мышление детей, появляется больше возможностей для реализации талантов будущего поколения. ...

Внеклассное занятие по рисунку

Внеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисункуВнеклассное занятие по рисунку


© 2010-2022