Аналитическая записка к конкурсу Лучший по профессии

Содержание   1.    Личное заявление на участие в конкурсе 2.    Анкета участника муниципального конкурса «Лучший по профессии» 3.    Представление на участника муниципального конкурса «Лучший по профессии» 4.    Аналитическая записка о результатах деятельности. 5.    Приложения    Прошу принять документы на участие в Муниципальном конкурсе педагогических и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Управлению  образованием Асбестовского городского округа, «Лучший по про...
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Управление образованием

Асбестовского городского округа




Материалы

на муниципальный конкурс

«Лучший по профессии»

(номинация «Педагог

дополнительного образования)



Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Центра детского творчества им. Н.М.Аввакумова»

Асбестовского городского округа

Полушиной Юлии Николаевны





2015

Содержание


  1. Личное заявление на участие в конкурсе

  2. Анкета участника муниципального конкурса «Лучший по профессии»

  3. Представление на участника муниципального конкурса «Лучший по профессии»

  4. Аналитическая записка о результатах деятельности.

  5. Приложения







Начальнику Управления образованием Асбестовского городского округа

Тихоновой Наталье Робертовне

педагога дополнительного образования

Полушиной Юлии Николаевны


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу принять документы на участие в Муниципальном конкурсе педагогических и руководящих работников образовательных организаций, подведомственных Управлению образованием Асбестовского городского округа, «Лучший по профессии». С условиями проведения конкурса согласна.


________________________ (Полушина Ю.Н.)

(подпись)

«15 » мая 2015г.




АНКЕТА

УЧАСТНИКА МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНКУРСА

«ЛУЧШИЙ ПО ПРОФЕССИИ»

Фамилия

Полушина

Имя

Юлия

Отчество

Паспорт

Выдан (когда, кем)

Дата рождения

Адрес и индекс места прописки

Контактные телефоны

Место работы и занимаемая должность

МБОУДОД Центр детского творчества им. Н.М. Аввакумова

педагог дополнительного образования

Образование, название учебного заведения, год окончания, квалификация по диплому

среднее профессиональное, повышенный уровень, от 19.06.2003. Российская Федерация, Екатеринбург, Профессионально-педагогический колледж, квалификация: учитель технологии с дополнительной подготовкой в области декоративно-прикладного искусства, специальность : технология

Стаж работы по специальности

11 лет

Результаты аттестации

Первая квалификационная категория

Повышение квалификации за последние 5 лет

2013, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Новые тенденции в декоративно-прикладном искусстве», 8 часов;

2014, Информационно-консультационный центр «Ир-бис»,«Кардмейкинг- изготовление открыток с вышивкой и цветами из лент и тканей без помощи инструментов», 6 часов;

2014, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Внеурочная деятельность обучающихся: проблемы и возможности», 8 часов.

2014, Информационно-консультационный центр «Ир-бис»"Жанры изобразительного искусства в изодеятельности(портрет, натюрморт, пейзаж), 6 часов

2015, ГАОУ СО «Дворец молодежи»"Техники арт-терапии в работе а дошкольниками. Живопись "Мокрым по мокрому", 8 часов

В соответствии со статей 9 Федерального закона от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» даю согласие на обработку моих персональных данных, указанных выше, специалистами Управления образованием Асбестовского городского округа.

________________________ (Полушина Ю.Н.)

(подпись)

«15 » мая 2015г.





Аналитическая справка

Участника городского конкурса «Лучший по профессии»

педагога дополнительного образования

Муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей

«Центра детского творчества им. Н.М.Аввакумова»

Асбестовского городского округа

Полушиной Юлии Николаевны

Учитель… Педагог…Такое знакомое, родное, до боли близкое слово для каждого человека. Для меня, педагога, моя профессия - особая миссия, особый склад души и ума, это - ответственность, самоотдача, терпение, приумноженное знаниями, мастерством, творческим потенциалом. Все это я видела и ощущала с детства, ведь я третья в династии педагогов. Особый след в душе каждого оставляет свой учитель. До сих пор с теплотой я вспоминаю своего педагога детской художественной школы- Зараменских Евгению Владимировну. Я благодарна ей за то, что она вдохновляла меня на новые открытия, была прекрасным примером и делилась со мной своими лучшими знаниями и умениями. И хотя я знала, насколько нелегок труд педагога, я третья в семейной династии, при выборе профессии у меня не было никаких сомнений. У каждого свой путь, свое призвание. Для меня - это дополнительное образование. Это место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, чем живу сама.
Закончив Профессионально-педагогический колледж я пришла работать в Центр детского творчества. Я быстро поняла, что мало иметь багаж знаний и разбираться в методике. Педагог должен быть психологом, воспитателем, мамой для каждого из учеников. Ведь ребенок, пришедший в детское объединение, - это индивидуальность с сердцем, умом, душой. Видя результат своей работы, эмоции детей, я поняла, что моя профессия самая лучшая для меня и любимая!

В детском объединении, которым я руковожу обучающиеся разного возраста от дошкольников до учеников средних классов. Дети подмечают все: мое настроение, внешний вид. Поэтому всегда нужно быть собранной, ухоженной, внимательной к себе. Прежде чем учить и воспитывать, надо расположить к себе, стать другом. В тоже время я должна быть строгой и требовательной. Работа педагога - это не только занятие. Каждое слово, каждый жест, каждое движение - это пример для детских открытых сердец.
К.Д. Ушинский говорил, что «только личность может воспитать личность». С этим трудно не согласиться. Личность педагога - основное условие и средство успеха педагогического процесса. Именно от педагога зависит, станет ли детское объединение для детей домом, в котором будет уютно, весело, тепло, красиво. А значит, сначала надо в себе найти всё то, что мы хотим видеть в наших детях. Надо самому научиться любить и уважать, ценить и сострадать.

Выражаю искреннею благодарность - Назаровой Любовь Леонидовне, которая работала методистом Центра детского творчества. Мне действительно интересно постигать тайны, искать ответы на интересующие вопросы, а потом - непременно делиться ими с другими. Мне повезло: я работаю в коллективе мудрых, опытных педагогов, готовых оказать помощь в любой ситуации. Мои коллеги - мои единомышленники. Мне есть с кого брать пример!

Да, в нашей профессии много трудностей. Но только здесь можно получить удовлетворение от проделанной работы, реализовать свой творческий потенциал, получить заряд энергии для движения вперед. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться жизни. Стоит пробовать, дерзать, творить.

Каждый день с радостью вхожу в кабинет, где меня встречают мои дети, и ко мне обращаются взоры моих обучающихся со светлыми, ясными, чистыми глазами, любопытными, верящими, добрыми. Они много от меня ожидают. Я чувствую ответственность перед ними. Но все по плечу, когда есть взаимопонимание, доверие и стремление к победе.

Я, Полушина Юлия Николаевна являюсь руководителем детского объединения «Батик» (роспись по ткани). В детском объединении я успешно реализую программы «Роспись по ткани», «Природа и художник». ( приложение1, 2). Программы составительские, были доработаны мною в 2014 году с учетом новых требований к образовательным программам дополнительного образования детей. Программы ориентированы на личностный подход к ребенку, применяя принципы гуманизации и воспитания нравственных начал в детях. На занятиях в объединении я создаю комфортную психологическую обстановку, создаю ситуацию успеха для каждого обучающегося.

Позитивную динамику образовательных достижений обучающихся подтверждает наличие системы мониторинга образовательных достижений обучающихся. Наблюдается положительная динамика развития ключевых компетенций

Аналитическая записка к конкурсу Лучший по профессии

Мониторинг образовательных достижений обучающихся проводится два раза в год, отслеживается уровень достижения обучающихся (профессиональная результативность)личный рост каждого обучающегося, теоретическая подготовка, практическая подготовка, общеучебные умения и навыки, учебно-коммуникативные умения, учебно-организационные умения, личностные качества, достижения коллектива. (приложение 3)

Одним из показателей роста творческих способностей детей является результативность их участия в конкурсах и выставках различного уровня. Обучающихся активно участвуют и становятся призерами выставок изобразительного и декоративно - прикладного искусства.

С 2014 года обучающиеся впервые принимают участие во всероссийском конкурсе «Женский день 8 Марта» и становятся не только дипломантами, но и лауреатами 1 и 2 степени. (приложение 4)

В 2014 году три работы талантливых обучающихся были направлены на международный конкурс «Птицы поднебесья». Работа Сидоренко Михаила занимает диплом 1 степени.(приложение5)

В 2014-2015 уч. году обучающиеся продолжают участие во всероссийских и международных конкурсах.

  • Всероссийский конкурс «Воспоминания о летних каникулах»(приложение6)

  • Международный конкурс поделок «Мастерица Осень»(приложение7)

  • Всероссийский творческий конкурс «Валентинка»(приложение8)

  • Всероссийский творческий конкурс «День защитника Отечества»(приложение9)

  • Всероссийский конкурс рисунка «Родные просторы»(приложение 10)

  • Всероссийская выставка «Весенняя мозаика»(приложение11)

  • Всероссийская выставки изобразительного и декоративно-прикладного творчества «Весна идет! Весне дорогу!»(приложение12)

  • Международная олимпиада «Знаем, помним, гордимся» (результат 18 мая)

  • Международная олимпиада «Весенняя карусель» (результат 18 мая)

В целом видна положительная динамика участия обучающихся в мероприятиях (соревнованиях) на различных уровнях.

Благодаря сформированности интереса к изобразительной и декоративно-прикладной деятельности и развитости социально значимых личностных качеств, по окончании обучения в детском объединении «Батик» у выпускников есть возможность поступления в учебные заведения художественного направления. За период существования детского объединения в детскую художественную школу поступили следующие выпускники: Нурмухаметова Екатерина, Бочарова Александра, Мочалова Марина, Викторович Татьяна, Конышева Варвара, Сухарев Никита, Щербакова Анна, Пивоварова Анна, Полушина Ариана, Лазарева Евгения, Капарулина Катя. Что составляет 15% от количества выпускников объединения.

Каждый год детское объединение пополняется новыми обучающимися, некоторые из них оказываются «случайными попутчиками» и выбывают из коллектива в первые два месяца. Остаются те дети, для которых данный вид деятельности действительно интересен и которые успешны в обучении. Именно совокупность этих двух фактов дает хорошие средние показатели в группах по интересам и как результат позитивная динамика по всему детскому объединению. О развитом интересе детей к творчеству свидетельствует стабильно высокий количественный состав обучающихся в детском объединении (83-102 человек), высокая сохранность контингента обучающихся (от 92 % до 98%)

Аналитическая записка к конкурсу Лучший по профессии

В детском объединении «Батик» прослеживаются позитивные результаты деятельности во взаимодействии с участниками образовательных отношений.

Эффективной формой организации совместной деятельности родителей и обучающихся стал семейный клуб «Домовенок», который является нетрадиционной формой работы в коллективе и учреждении в целом. Мы составили проект семейного клуба, который обеспечивает дружественные связи в объединении. ( приложение13 )

Родители становятся активными участниками образовательного процесса в детском объединении «Батик».

- мастер-классы по рукоделию; (приложение 14)

- развлекательные мероприятия;

- день именинника;

-семейные вечера;

-народные праздники и традиции;

-календарные праздники;

-конкурсы, выставки о своей семье;

-участие в дне рождения Центра детского творчества

-выпуск информационных листков по проблемам воспитания детей

-час вопросов и ответов

-тренинги

В уголке для родителей я размещаю тематические листовки и статьи о воспитании и развитии творческих способностей детей, одна из таких статей была напечатана в газете «Компас» от 24.10.2013(приложение 15)

Об эффективности моей профессиональной деятельности свидетельствует уровень удовлетворенности родителей успехами детей: в 2013 году родители оценили мою работу в 9,1 балла, а в 2015 году - 9,8 балла по 10-бальной шкале.

У нас сложились свои традиций в коллективе:

-совместно с музеем народного образования чествуем ветеранов Великой Отечественной Войны, тружеников тыла, знакомство с воинами, побывавших в горячих точках (приложение 16);

-изготовление открыток, сувениров, стенгазет для педагогов Центра детского творчества к дню Учителя, 8 Марта и другие (приложение 17);

-активное участие в дне рождении Центра детского творчества (приложение 18)

-коллективные походы выходного дня (приложение19).

Результатом сотрудничества с образовательными организациями АГО :

Аналитическая записка к конкурсу Лучший по профессии




  • Коллектив «Батик» тесно сотрудничает с городскими библиотеками и музеями города .Организуются совместные тематические мероприятия, выставки, мастер-классы.(приложение 20)

  • Музей народного образования Асбестовского городского округа и Музей Н.М. Аввакумова (приложение 21)

  • Детская художественная школа (приложение 22)

  • Центр культуры и досуга имени М. Горького, Центр «Лад» (приложение 23)

Позитивным результатов взаимодействия с образовательными организациями явился проект обучаюшихся «Их имена прославили наш край» . Он был успешно представлен в областном конкурсе детских проектов «У войны не детское лицо» , 2014 г. (приложение 24 )

Обеспечение высокого качества организации образовательной деятельности на основе использования современных образовательных и здоровьесберегающих технологий, в том числе информационно-коммуникативных:

  • Результативность использования в образовательной деятельности инновационных, здоровьесберегающих технологий

в моем детском объединении - программа отслеживания, измерения отдельных показателей на уровне системы деятельности по организации здоровьесберегающего пространства, системы работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

Система представляет собой цикл, который включает в себя систему мер по оздоровлению, профилактике.

Система дополнительного образования обладает рядом преимуществ по сравнению с общеобразовательной школой:

-во-первых, мотивированность детей к занятиям в системе дополнительного образования - мои обучающиеся осуществляют свободный выбор деятельности по интересам;

-во-вторых, объем количества учебных часов, реализуемых по дополнительным образовательным программам в Центре детского творчества незначителен (порядка 144, 216 часов в год);

- в-третьих, отход от классно-урочной системы в детском объединении «Батик» позволяет использовать различные инновационные формы занятий, обеспечивающие максимальный комфорт обучающихся.

Здоровьесберегающие технологии реализуются на основе личностно-ориентированного подхода. Осуществляемые на основе личностно-развивающих ситуаций, они относятся к тем жизненно важным факторам, благодаря которым обучающиеся учатся жить вместе и эффективно взаимодействовать. Предполагают активное участие самого обучающегося в освоении культуры человеческих отношений, в формировании опыта здоровьесбережения, который приобретается через постепенное расширение сферы общения и деятельности обучающегося, развитие его саморегуляции (от внешнего контроля к внутреннему самоконтролю), становление самосознания и активной жизненной позиции на основе воспитания и самовоспитания, формирования ответственности за свое здоровье, жизнь и здоровье других людей.

  • Создание ситуации успеха в детском объединени (отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания);

  • рациональная организация учебного процесса (в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями);

  • соответствие учебной и физической нагрузки возрастным возможностям ребенка;

  • необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим. В каникулярное время проводятся дни здоровья, спортивные эстафеты (приложение 25)

  • на занятиях использую активные методы (ребенок в роли: педагога, исследователя, деловая игра, дискуссия). Методы, направленные на самопознание и развитие (интеллекта, эмоций, общения, самооценки, взаимооценки)(приложение 26)

  • Часть занятий проводится на свежем воздухе (зарисовки, сбор природных материалов)(приложение27)

  • В течение занятий провожу физкультминутки, динамические паузы, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз, массаж активных точек

  • Использую эмоциональные разрядки на занятии (шутка, улыбка, юмористическая или поучительная кар­тинка, поговорка, афоризм, музыкальная минутка)

  • В течение занятия провожу физкультминутки для снятия мышечного напряжения

  • Обучающиеся участвует в проектах, конкурсах по здоровому образу жизни. Один из последних был областной конкурс рисунков «Урал без наркотиков» на лучший символ по здоровому образу жизни (приложение 28 )

Таким образом, можно утверждать, что формирование целостного воспитательного пространства, ведущим направлением развития которого является «культура здоровья», дает реальные результаты, проявляющиеся в позитивном изменении здоровья обучающихся.

Применение современных информационных технологий:

Современному образованию нужен современный педагог - это требование времени. Российская система образования претерпевает целый ряд изменений,







выражающихся в использовании новых программ и пособий, изменении содержания образования и способов добывания знаний обучающихся. Современное оборудование и инновационные технологии - это часть нового дополнительного образования. Однако главенствующая роль принадлежит педагогу.

Соответственно, непрерывное самообразование и самосовершенствование - это часть деятельности педагога. Активное развитие информационных компьютерных технологий и внедрение их в образовательный процесс наложили определенный отпечаток на мою деятельность, как педагога дополнительного образования. В образовательном процессе я активно использую современные образовательные технологии, в том числе информационно-коммуникационные.

В течение года на занятиях, родительских собраниях, выступлении на педагогических советах и совещаниях, а также при проведении занятий мною используются формы мультимедийной презентации.

Имею авторские электронные учебно-методические разработки.

  • infourok.ru (приложение 29);

  • Всероссийский сайт учебно-методического кабинета: ped-kopilka.ru/users/batik (приложение 30);

  • Центр дистанционных конкурсов «Компас» (приложение31);

  • Образовательный центр поддержки и развития творческих инициатив» Достижение» (приложение 32).

Я достаточно хорошо владею компьютером и использую различные информационно-коммуникационные средства в процессе самообразования, планирования.

Имею личные страницы на различных сайтах, где педагоги пишут отзывы о моей деятельности:

Всероссийский сайт учебно-методического кабинета: ped-kopilka.ru/users/batik .Всероссийский сайт « Я- учитель» ya-uchitel.ru. Всероссийский детский развивающий портал «Кладовая развлечений»: kladraz.ru/users/uliya. Всероссийский Педагогический клуб «Наука и творчество» sistes.google.com/site/klybnayka (приложение 33).

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта:

Я активно пользуюсь сетью интернет, в сообществах создаю и распространяю учебно- методические разработки.

Наличие публикаций, методических разработок.

2013 год: публикация конспекта занятия «Пушкинская осень» Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 34);

2014 год:

1) публикация Образовательно-оздоровительной программы на различный промежуток времени в условиях загородных оздоровительных лагерей «Творческая кисточка» Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 35);

2) свидетельство о публикации мультимедийной презентации детского объединения "Батик" Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 36);

3) свидетельство о публикации мастер-класса «Урок рисования комнатных цветов "Пальма". Учебно-методический кабинет \\ped-kopilka.ru (приложение 37);

4) свидетельство о публикации мастер-класса "Летняя природа". Учебно-методический кабинет \\ped-kopilka.ru (приложение 38);

5) свидетельство о публикации анализа работы педагога дополнительного образования. Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 39);

6) свидетельство о публикации мастер-класса "Шарф" (батик, узелковая роспись). Центр дистанционных конкурсов \\kompas-center.ru (приложение 40);

7) методическая разработка "Игры для гиперактивных детей". Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 41);

2015 год:

1) свидетельство о публикации конструкта занятия "Мир растений". Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 42);

2) свидетельство о публикации заявления к аттестации педагога дополнительного образования. Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 43);

3) свидетельство о публикации плана работы кабинета на 2014-2015 уч. год. Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 44);

4) свидетельство о публикации методической разработки семинара-практикума "Жанры изобразительного искусства в изодеятельности. Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 45);

5) свидетельство о публикации проекта семейного клуба "Домовенок". Всероссийский сайт: infourok.ru (приложение 46).

В 2014 году создала собственный блог, на сайте учебно-методического кабинета ped-kopilka.ru/blogs/polushina-yulija-nikolaevna, который позволяет мне распространять свой педагогический опыт на уровне России и зарубежья. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

Я провожу презентации, мастер-классы, участвую в научно-педагогических форумах различного уровня, в совещаниях работников образования на уровне ОУ, МО, округа, области.

2013 г., Областной фестиваль творчества «Яркие идеи», Мастер-классы с бумагой (приложение 47).

2014 г., Городской педсовет «Внеурочная деятельность в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования: Проблемы взаимодействия и пути достижения результатов совместной деятельности ЦДТ со школами города», доклад с презентацией на тему: «Система творческого самовыражения, как условие развития универсальных учебных действий на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством» (приложение 48).

2014 г., Городской фестиваль декоративно-прикладного творчества, «Золотые руки мастериц», «Золотая игла. Вышивка лентами» (приложение 49).

2015 г., Свидетельство о предоставлении обобщенного педагогического опыта «Методическая разработка "Создание условий для развития творческих способностей и компетенций обучающихся через занятия изобразительным и декоративно-прикладным искусством". Центр дистанционных конкурсов детского творчества "Компас" (приложение 50).

С 2014 года я принимаю участие в конференциях и онлайн-вебинарах художественной направленности:

  • Международная онлайн-конференция «Рукоделие от А доЯ», вебинары по темам: «Сканбукинг- мамины сокровища», «Рисовать может каждый», «Как раскрыть свои творческие способности», 2014.(приложение51)

  • Сертификат в международном Декупажном марафоне . Академия развития личности. 17.11.14.-11.12.14.(приложение52)

  • Рукодельный новогодний марафон c 10 по 22 ноября 2014 (приложение53)

  • сертификат Онлайн Ярмарка "Красота Рукодельная. Чудеса 2015"» (приложение54)

  • Сертификат за участие в онлайн-конференции Академия живописи онлайн "Зимний интенсив-2015!" (приложение55)

  • Сертификат за участие в весеннем марафоне рукоделия с 16 февраля по 14 марта 2015 года(приложение56)

  • сертификат за участие в конференции Декупажный марафон (29 встреч) международный декупажный университет "Учись- Твори", 2015 (приложение57)

  • весенний марафон рукоделия с 16 февраля по 14 мартатворческая академия .vesna2015.hobbiz.ru(приложение58)

  • международная онлайн-конференция "Секреты мастеров", Форсайт медиа"(приложение59)

Имею собственный сайт. Учительский сайт/Полушина-Юлия-Николаевна , где обобщаю и распространяю собственный педагогический опыт (приложение 60).

Непрерывность профессионального развития педагогического опыта.

Приобретение дополнительной квалификации, специальных навыков, умений в результате повышения квалификации, профессиональной переподготовки.(приложение61 )

2013, ГАОУ СО «Дворец молодежи», «Новые тенденции в декоративно-прикладном искусстве», 8 часов;

2014, Информационно-консультационный центр «Ир-бис»,«Кардмейкинг- изготовление открыток с вышивкой и цветами из лент и тканей без помощи инструментов», 6 часов; ГАОУ СО «Дворец молодежи»,

2014,«Внеурочная деятельность обучающихся: проблемы и возможности», 8 часов.

2014,Информационно-консультационный центр "Ир-бис" "Жанры изобразительного искусства в изодеятельности (портрет, натюрморт, пейзаж), 6 часов.

2015, Центр дополнительного образования детей "Дворец молодежи", "Техники арт-терапии в работе а дошкольниками. Живопись "Мокрым по мокрому", 8часов.

Участие с сетевых профессиональных сообществах; работа в методических объединениях различных уровней, иных профессиональных объединениях.

- Последние три года являюсь руководителем группы профессионального общения педагогов дополнительного образования

-2014, Работа в творческой группе группы профессионального общения художественной направленности. Создание презентации для городского педсовета «Внеурочная деятельность в условиях реализации федерального государственного стандарта начального общего образования: Проблемы взаимодействия и пути достижения результатов совместной деятельности ЦДТ со школами города» (приложение 62)

-2015, работа в творческой группе в Детской художественной школе (приложение63)

-2015, работа в группе профессионального общения учителей ИЗО(приложение 64)

Работа в качестве эксперта и организатора конкурсов и семинаров.

-2013, Выставка изобразительного и декоративно-прикладного творчества (приложение 65)

-2014, Выставка «Дорожный калейдоскоп»(приложение66), 2014, Городской «Конкурс красоты»(приложение67)

-2014, Всероссийский, Педагогический клуб «Наука и творчество» sistes.google.com/site/klybnayka, Конкурс «Женский день «8 марта», Помощь в организации конкурса.(приложение68)

-2014, Эксперт в городской экспертной комиссии конкурса на лучшую методическую разработку среди педагогических работников Асбестовского городского округа( приложение69)

-2014, член жюри в конкурсе "Русская коса", "Чья коса краше"(приложение70)

-2014, организация и проведение городского конкурса «Елка дорожной безопасности»(приложение71)

-2015, организация и проведение городского семинара-практикума «Жанры изобразительной деятельности»(приложение72)

-2015, член жюри городского конкурса декоративно-прикладного искусства "Золотые руки мастериц"(приложение73), 2015, за участие в организации и проведении окружного конкурса парихмахерского искусства "Королевство красоты", посвященного 110-летию народного образования города Асбеста(приложение74),2015, член жюри конкурса «Юный парикмахер»(приложение75),

-2015, организация Всероссийского творческого конкурса «Весенняя мозаика»(приложение76)

Участие в конкурсных мероприятиях.

Аналитическая записка к конкурсу Лучший по профессии

Результаты участия в профессиональных конкурсах на муниципальном уровне. 2013,В рамках конкурса «Педагог года 2014» Конкурс мультимедийных презентаций детских объединений, 4 место, сертификат участника (приложение77)

  • 2014, В рамках конкурса «Педагог года 2014» Конкурс презентаций электронных портфолио педагога, Грамота, 3 место, Электронное портфолио педагога дополнительного образования(приложение 78)

  • 2015, В рамках конкурса «Педагог года 2014» Конкурс методической продукции, 2 место (приложение79 )

  • 2014, Муниципальный конкурс «Лучший по профессии», благодарственное письмо Управление образованием Асбестовского городского округа (приложение80)

  • 2015, Муниципальный конкурс «Методической продукции», благодарственное письмо Управление образованием Асбестовского городского округа (приложение81 )

Результаты участия в профессиональных конкурсах на уровне области, РФ

  • 2013, Региональный Конкурс программно-методических материалов в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей, подростков и молодежи в каникулярный период, Диплом 2место- Образовательно-оздоровительная программа на различный промежуток времени в условиях загородных оздоровительных лагерей «Творческая кисточка». Центр дополнительного образования детей Свердловской области «Дворец молодежи». (приложение82 )

  • 2013 Всероссийский, «Лучшая методическая разработка» «Игра, как средство формирования ключевых компетенций обучающихся» , Участие, сертификат Pedkopilka.ru\pedagogika\metodika\igra-kak-sredstvo-formirovanija-klyuchevyh-kompetencii-obuchayauschihsja.html (приложение83 )

  • 2013 Всероссийский, «Лучшая методическая разработка», «Развитие творческих способностей детей посредством изобразительной деятельности в игре», Участие, сертификат ped-kopilka.ru\pedagogika\razvitie-tvorcheskih-sposobnostei-detei-v-igre.html(приложение84 )

  • 2013 Всероссийский, «Лучшая методическая разработка»Серия методический разработок «Развитие творческих способностей и компетенций детей посредством изобразительной деятельности в игре»

Диплом -1 место , Pedkopilka.ru\pedagogika\metodika\igra-kak-sredstvo-formirovanija-klyuchevyh-kompetencii-obuchayauschihsja.html(приложение85 )

Результаты участия в творческих конкурсах, соревнованиях, выставках и фестивалях.

  • 2013, Всероссийский, « Летние поделки 2013», «Ловушка для солнца»,сертификатped-kopilka.ru\letnii-lager\podelki-vletnemlagere.html(приложение86)

  • 2013, Всероссийский, «Лучший мастер-класс педагога по рисованию»,урок рисования «Ромашки», сертификат ped-kopilka.ru\uchiteljam-predmetnikam\izobrazitelnoe-iskustvo\risovanie-romashek-master-klas.html (приложение87 )

  • 2013, Всероссийский, «Лучший мастер-класс педагога дополнительного образования», Урок рисования «Осень», сетрификат kladraz.ru\podelki-dlja-detei\osenie-podelki-svoimi-rikami\urok-risovanija-djia-mladshih-shkolnikov-na-temu-osen.html(приложение88)

  • 2014, Всероссийский творческий конкурс "Златокудрая осень".Осеннее творчество. Мастер-класс «Осенний пейзаж» сертификат \ped-kopilka.ru участника №7670 от 24.10.2014.(приложение89)

  • 2015, Всероссийский конкурс "Лучший мастер-класс педагога по рисованию"Теплый зимний день, сертификат \ped-kopilka.ru №10979(приложение90)

  • 2015, Всероссийская выставка декоративно-прикладного творчества и изобразительного искусства педагогов "Предчувствие весны", диплом, центр дистанционных конкурсов детского творчества "Компас"(приложение91)

Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за - мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед. Как всегда весной, я провожаю детей на долгожданные каникулы. Большинство из них я увижу осенью и мы продолжим наше совместное творчество, а кого-то я встречу на улицах нашего города и услышу слова, которые будет счастлив услышать любой педагог: «Юлия Николаевна, спасибо вам, я прошла вступительные испытания». И тогда я понимаю, что вся моя работа, все мои усилия не напрасны. Нет ничего более прекрасного, чем заниматься тем, что нравится. Люди, которые не боятся пробовать новое, не боятся ошибаться и ломать стереотипы - самые счастливые. И даже если они не достигают великих результатов, они наслаждаются самим процессом - а в этом и есть смысл счастья. Я думаю, что я - именно такой человек!


© 2010-2022