- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Занятие по художественному творчеству во второй младшей группе. «Наряд для кленового листочка»
Занятие по художественному творчеству во второй младшей группе. «Наряд для кленового листочка»
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Береженко М.П. |
Дата | 28.08.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Занятие по художественному творчеству во второй младшей группе.
«Наряд для кленового листочка»
Доброго весеннего дня вам, мои дорогие читатели. Сегодня я делюсь с вами своим занятием по художественному творчеству. Я веду кружек «Цветные ладошки» для деток 2-ой младшей группы, и сегодня мы наряжали кленовый листик.
Итак, материалы:
-
заготовки кленового листика из белого картона;
-
пластилин - красного, желтого, коричневого и желтого цветов;
-
крупа гречневая, скорлупки от фисташек.
Приготовила материалы для своих художников:
Здороваемся и по традиции разминаем ручки, чтобы они приготовились к работе и чтобы задать тему для занятия:
«Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять.
(Загибают пальчики, начиная с большого)
Будем листья собирать.
(Сжимают и разжимают кулачки)
Листья березы,
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем.
( «Шагают» пальчики по столу).
- Ребята, а вам хочется маме листик подарить?
- Да
- Смотрите, какой листик перед вами. Зовут его кленовым. Как вам кажется, он красивый?
- Да (не того ответа я ждала:)
- А он нарядный?
- Нет.
- Каким он сейчас цветом?
- Белым (не все отвечают, есть что поизучать)
- Ребята, а давайте нарядим наш кленовый листик в цвета осени. Для этого рассмотрим, какие цвета у осени? (рассматриваем и называем цвета пластилина).
Дальше работа закипела. Ребята брали пластилин, катали колобочки в ручках , приговаривая :
Я катаю колобок,
Он не низок не высок.
Колобочки прикладывали к листочкам и размазывали по поверхности листа. Когда весь пластилин был на шаблоне, началась работа с гречкой и фисташками. Вспомнили, что гречневая каша вкусная и ее можно украсить. Только украшаем мы ее Маслом.
Нарядные листочки по очереди показываю всем ребятам группы. Дети гордятся своими нарядными творениями
Вообще хочу сказать, что своими первостепенными задачами в творческих занятиях с детьми ставлю: развитие моторики рук, изучение цвета, формы, использование разнообразных материалов и техник и самое главное - веселое проживание процесса творчества. Успехов вам КОЛЛЕГИ