Проект «Что носили и чем угощали на Руси»

в документе содержится описание работы над проектом: I.                  Описание и структура проекта. - по доминирующей деятельности учащихся наш проект классифицируется как творческий (свободный, нетрадиционный подход к оформлению результатов); - по комплексности и характеру контактов – монопроект (проводится в рамках одной области знаний, хотя учащиеся могут использовать информацию из других областей); - по характеру контактов между участниками – проект внутриклассный ; - по продолжительности проект краткосрочный, трубующий для подготовки и реализации 4 – 6 уроков. ·        Учебный предмет, в рамках которого проводится работа по проекту: изобразительное искусство. ·        Учебные дисциплины, близкие к теме проекта: технология, история, география, литература. ·        Возраст учащихся – 11 – 12 лет. ·        Тип проекта – творческий. ·        Заказчик проекта – педагог – предметник. ·        Цель проекта: практическая – познакомиться с русской стариной, традициями, привитие любви к Родине, русской культуре, творческому наследию; педагогическая – формирование умений самостоятельно найти и обработать информацию, умений работать в группе с любым партнером, умение находить и исправлять ошибки. ·        Задачи проекта: научить собирать информацию, выделяя главное, работать слаженно, помогая друг другу, развивать грамотность и культуру речи. ·        Вопросы проекта:1) история русского женского костюма;2) история возникновения ткацких мануфактур как народных промыслов; 3) откуда и когда чай появился в России, как пили чай на Руси.
Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проект «Что носили и чем угощали на Руси»Памятка работающему в группе:

ПОМОГАЯ ДРУГИМ,


УЧИМСЯ САМИ!


  • взаимодействуй в группе с любым партнёром или партнёрами;

  • работай активно, серьёзно относись к порученному заданию;

  • вежливо и доброжелательно общайся с партнёрами;

  • испытывай чувство ответственности не только за собственные успехи, но и за успехи своих партнёров, всего класса;

  • полностью осознай, что совместная работа в группах - это серьёзный и ответственный труд.


УДАЧИ !



© 2010-2022