- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Технологическая карта по ИЗО в 6 классе: «Изображение головы человека в пространстве»
Технологическая карта по ИЗО в 6 классе: «Изображение головы человека в пространстве»
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 6 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Ямашева Д.Р. |
Дата | 14.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Технологическая карта урока.
Урок 19.
Класс: 6
Дата: 22.01.2016
Предмет: Изобразительное искусство
Тема урока: « Изображение головы человека в пространстве».
Тип урока: Комбинированный.
Цели урока:
Образовательные: Формировать представление о закономерностях конструкции головы человека.
Развивающие: учить видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освящения при изображении головы человека.
Воспитательные: понимать изобразительные метафоры и пластический язык жестов.
Этапы урока
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Методы и приёмы работы
Формируемые умения (УУД)
1.Организационный
момент
Подготовка учащихся к изучению нового материала.
Подводит учащихся к теме урока, задать проблемный вопрос.
Слушают. Ставят цель перед собой.
Фронтальная.
Регулятивные: определяют проблему, цель.
Личностные: осознают свои интересы и цели, понимают значение знаний.
2.Изучение нового материала.
Объяснительно-иллюстративный.
Предлагаю рассмотреть рисунок головы художника А. Дюрера, портрет «Жанны Эбютерн» А.Модильяни. Рассказываю об этих произведениях.
Рассматривают предложенные произведения. Слушают учителя, анализируют, знакомятся с мастерством использования жеста.
Фронтальная.
Познавательные: пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения. Изучают ракурс головы и повороты. Коммуникативные: организуют работу в паре.
3. Творческая практическая деятельность
Репродуктивный
Объясняю и показываю выполнение задания: выполнить зарисовки головы в разных ракурсах. Показываю образцы работ .
Выполняют зарисовки
Индивидуальная.
Познавательные: выполняют зарисовки с целью изучения строения головы человека, её пропорций. Репродуктивные: планируют действия, выбирают способы достижения цели.
4.Итог урока.
Рефлексия
Беседа в форме «вопрос-ответ»
Задаёт вопросы по обобщению темы урока
Отвечают на вопросы.
Фронтальная.
Коммуникативные: излагают своё мнение в диалоге.