Технологическая карта по ИЗО в 6 классе: «Изображение головы человека в пространстве»

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 6 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока.

Урок 19.

Класс: 6

Дата: 22.01.2016

Предмет: Изобразительное искусство

Тема урока: « Изображение головы человека в пространстве».

Тип урока: Комбинированный.

Цели урока:

Образовательные: Формировать представление о закономерностях конструкции головы человека.

Развивающие: учить видеть и использовать в качестве средств выражения соотношения пропорций, характер освящения при изображении головы человека.

Воспитательные: понимать изобразительные метафоры и пластический язык жестов.

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Методы и приёмы работы

Формируемые умения (УУД)

1.Организационный

момент

Подготовка учащихся к изучению нового материала.

Подводит учащихся к теме урока, задать проблемный вопрос.

Слушают. Ставят цель перед собой.

Фронтальная.

Регулятивные: определяют проблему, цель.

Личностные: осознают свои интересы и цели, понимают значение знаний.

2.Изучение нового материала.

Объяснительно-иллюстративный.

Предлагаю рассмотреть рисунок головы художника А. Дюрера, портрет «Жанны Эбютерн» А.Модильяни. Рассказываю об этих произведениях.

Рассматривают предложенные произведения. Слушают учителя, анализируют, знакомятся с мастерством использования жеста.

Фронтальная.

Познавательные: пользуются необходимой информацией из прослушанного объяснения. Изучают ракурс головы и повороты. Коммуникативные: организуют работу в паре.

3. Творческая практическая деятельность

Репродуктивный

Объясняю и показываю выполнение задания: выполнить зарисовки головы в разных ракурсах. Показываю образцы работ .

Выполняют зарисовки

Индивидуальная.

Познавательные: выполняют зарисовки с целью изучения строения головы человека, её пропорций. Репродуктивные: планируют действия, выбирают способы достижения цели.

4.Итог урока.

Рефлексия

Беседа в форме «вопрос-ответ»

Задаёт вопросы по обобщению темы урока

Отвечают на вопросы.

Фронтальная.

Коммуникативные: излагают своё мнение в диалоге.





© 2010-2022