- Преподавателю
- ИЗО, МХК
- Расположение основных видов на чертеже
Расположение основных видов на чертеже
Раздел | Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК) |
Класс | 9 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Амиршина К.Т. |
Дата | 09.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Неделя 3 | День 15.01.2016 | Класс 9 Черчение |
Тема занятия: | Расположение основных видов на чертеже. | |
Общие цели: | - сформировать у учащихся знания об основных видах и их расположение на чертеже; - формирование общеучебных компетенций учащихся: учебно-организационной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной, учебно-интеллектуальной, учебно-коммуникативной. -воспитывать аккуратность и точность при выполнении графических операций; воспитывать начала эстетического восприятия окружающей его предметной среды; | |
Результаты обучения: | - Самостоятельно осмыслить и освоить информацию; - доступно донести освоенную информацию до одноклассников; - слушать и слышать одноклассников -научиться применять полученные знания на практике; - развивать мыслительную деятельность учащихся через совместную работу; - используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме | |
Ключевые идеи: | Основные виды, расположение на чертеже | |
Оргмомент Психологический настрой. Актуализация опорных знаний
Осмысление
Рефлексия
| -Здравствуйте, ребята! - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое. 1.Метод «Толстые и тонкие вопросы»
Тема урока:Расположение основных видов на чертеже. 2.Изучение новой темы- метод «Чтение с пометками» Учащиеся самостоятельно читают и делают пометки. 3. Обсуждение в парах 4. Каждый составляет кластер по изученной теме. 5.Письменно ответить на вопросы в конце параграфа 2 звезды 1 пожелание | |
Источники: | Учебник | |
Ресурсы: | Фломастеры, бумага А4 | |
Последующее чтение: | Повторить параграф 28 |