Расположение основных видов на чертеже

Раздел Изобразительное искусство и Мировая художественная культура (ИЗО и МХК)
Класс 9 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Расположение основных видов на чертеже.Расположение основных видов на чертеже.Неделя 3

День 15.01.2016

Класс 9 Черчение

Тема занятия:

Расположение основных видов на чертеже.

Общие цели:

- сформировать у учащихся знания об основных видах и их расположение на чертеже;

- формирование общеучебных компетенций учащихся: учебно-организационной, ценностно-смысловой, учебно-познавательной, учебно-интеллектуальной, учебно-коммуникативной.

-воспитывать аккуратность и точность при выполнении графических операций; воспитывать начала эстетического восприятия окружающей его предметной среды;

Результаты обучения:

- Самостоятельно осмыслить и освоить информацию;

- доступно донести освоенную информацию до одноклассников;

- слушать и слышать одноклассников

-научиться применять полученные знания на практике;

- развивать мыслительную деятельность учащихся через совместную работу;

- используя новые формы работы производить анализ и синтез по данной теме

Ключевые идеи:

Основные виды, расположение на чертеже

Оргмомент

Психологический настрой.

Актуализация опорных знаний


Осмысление


Рефлексия


-Здравствуйте, ребята! - Повернитесь друг к другу, посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь друг к другу, пожелайте друг другу хорошего рабочего настроения на уроке. Теперь посмотрите на меня. Я тоже желаю вам работать дружно, открыть что-то новое.

1.Метод «Толстые и тонкие вопросы»

  1. Геометрические тела?

  2. Их характерные черты?

  3. Анализ геометрической формы предмета?

  4. Проекции вершин, ребер и граней предмета?

  5. Как располагаются проекции на чертеже?

Тема урока:Расположение основных видов на чертеже.

2.Изучение новой темы- метод «Чтение с пометками»

Учащиеся самостоятельно читают и делают пометки.

3. Обсуждение в парах

4. Каждый составляет кластер по изученной теме.

5.Письменно ответить на вопросы в конце параграфа

2 звезды 1 пожелание

Источники:

Учебник

Ресурсы:

Фломастеры, бумага А4

Последующее чтение:

Повторить параграф 28









© 2010-2022